АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

08:47«Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022» представляют отзывы участников выставки
08:32Ярмарку игрушек Spielwarenmesse 2022 в Нюрнберге офлайн проводить не будут
14/01Выставка одежды и товаров для детей открылась в Турции
12/01Spielwarenmesse eG взяла на себя управление выставкой настольных игр в мире SPIEL в Эссене
23/12Открыта онлайн-регистрация на международные b2b выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
20/12Юбилейный форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в новом формате 16-17 марта 2022 года
08/12Выставка Spielwarenmesse-2022 в Нюрнберге пройдет офлайн с учетом ряда ограничений
03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
рассылка на e-mail

Fashion-рынок наращивает темп

Печать E-mail
06-12-2021 09:46 | RDT-INFO.RU

Российский fashion-рынок может вернуться к допандемическим показателям уже в следующем году. Объем этого бизнеса по итогам 2021-го прибавит 8-9% и должен достичь 1,85 трлн руб., подсчитал Forbes на основе прогноза Fashion Consulting Group. Крупные сетевые ритейлеры подтвердили изданию рост оборотов за один или несколько кварталов. У некоторых показатели увеличились на 40% и даже на 60% год к году.

Такими темпами индустрия к следующей осени может выйти на совокупные продажи свыше 2 трлн руб. На рынке, похоже, реализуется оптимистичный сценарий, сообщила “Ъ FM” гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Основной драйвер роста — онлайн-сегмент, а главные бенефициары — представители масс-маркета, отмечает она:

«В начале года было три прогноза. Пессимистический — это восстановление рынка к 2024 году, сбалансированный — к 2023-му, оптимистический — уже к 2022-му. Исходя из тех показателей, которые сейчас есть на рынке, можно говорить, что благодаря эффекту отложенного спроса, стабильности рубля, отсутствию в России жесткой инфляции, несмотря на мировые изменения в конъюнктуре, он достаточно быстро восстанавливается.

Крупные компании, такие как Gloria Jeans, "Детский мир", Familia, Melon Fashion Group, иностранные игроки, например, H&M, говорят о большом прорыве, росте продаж, у некоторых они превышают показатели 2019 года. Можно прогнозировать, что рынок в 2022 году по своим объемам восстановится. Большую роль в этом, как всегда, сыграет онлайн, прирост которого ожидается в пределах 30%. Помимо двух классических крупных игроков, Wildberries и Lamoda, в интернет людей будут затаскивать еще и другие маркетплейсы.

Еще драйвер — рост розничных цен, интересный важный фактор. Внутри всех покупателей наиболее активно восстанавливают свой потребительский энтузиазм молодые поколения, которые на уровне генетического оптимизма быстрее реагируют на любые хорошие сигналы. Люди, несмотря на повсеместное введение QR-кодов, найдут какой-то способ социализироваться. А покупки они вполне могут совершать и в интернете. Существует тренд перетекания, но коды еще больше к нему подтолкнут».

Согласно опросу Forbes, несколько хуже себя чувствуют компании, торгующие обувью. Там продажи у некоторых игроков по сравнению с прошлым годом сокращаются. Не видит поводов для оптимизма и премиум-сегмент, рассказал “Ъ FM” директор модного дома Raschini Сергей Викулин:

«Не разделяю оптимизм Fashion Consulting Group относительно 2022 года, потому что объективных предпосылок для роста с точки зрения макроэкономических, внутриполитических показателей я, к сожалению, не вижу. Все короткие, спорадические всплески, которые мы на себе испытали за последние полгода, в среднесрочной перспективе не являются достаточными для того, чтобы говорить об усилении динамики роста экономических показателей.

За пандемию мы были вынуждены закрыть шесть магазинов из восьми. Если считать по бутикам, мы выросли, если в целом по оборотам, то, конечно, сильно упали. Средний чек не возвращается к допандемическому уровню, даже несмотря на то, что растут цены на материалы, что заставляет и нас их поднимать. Вот сейчас последние поставки кашемира приходят на 15-20% дороже, чем в прошлом году.

В большей степени этим как раз и отличается люкс, у нас в основном праздничное потребление. Во многом определяется некая атмосфера или ощущение какой-то уверенности того, что завтра будет лучше, чем сегодня. Это то, что влияет на количество и качество продаж в люксе. Повсеместное введение QR-кодов однозначно будет снижать покупательскую активность. Позитива и увеличения продаж это точно не прибавит».

По данным сервиса «ЮКасса» в этом году резко выросли траты россиян на люксовые товары и услуги. Число покупок товаров стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб. за десять месяцев увеличилось в шесть раз, примерно столько же прибавили обороты интернет-магазинов. Сообщает «Коммерсант»

Выбор редактора:

Просмотров: 389
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:48

    Структуры «Дочки-сыночки» готовятся к банкротству

    Второй продавец детских товаров в России — «Дочки-сыночки» — готовится банкротить свои операционные компании. Контрагенты группы говорят о просрочках в выплатах, а сама сеть, закрывавшая на время магазины, могла пострадать из-за высокой долговой нагрузки и жесткой позиции кредиторов. Эксперты допускают, что банкротство нужно для избавления от долгов перед поставщиками, а сами магазины могут продолжить работать под другими структурами.

  • 08:42

    В России могут принять программу поддержки производителей игрушек

    Российские предприятия способны обеспечить не менее 80 процентов потребности детей в игрушках, сообщила глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Но для этого им нужна государственная поддержка. Сенаторы предлагают поддержать производителей продукции для детей и принять программу «Игрушки и товары для детства». Пока отечественные компании занимают всего 30 процентов на рынке детских товаров в России.

  • 08:36

    Объем производства российской анимации за три года вырос вдвое

    Объем производства российской анимации вырос вдвое за последние три года, консервативный рост рынка может составить от 7 до 10% за пять лет. Об этом сообщила на Гайдаровском форуме председатель совета директоров студии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева. Она также рассказала, что Ассоциация анимационного кино, председателем правления которой она является, совместно с правительством и профильными министерствами около двух лет прорабатывает вопрос о субсидировании выплат роялти на отечественные анимационные бренды при покупке лицензии российскими производителями детских товаров.

  • 14/01

    Реестр производителей детских товаров сформирует АИДТ при поддержке регионов и Минпромторга России

    АИДТ при поддержке Минпромторга России совместно с региональными органами государственной власти начинает формирование единого Реестра отечественных производителей детских товаров. Планируется открытая публикация Реестра и его ежегодное обновление.

  • 14/01

    Адриан Тьери: «Bugaboo превратил коляски в символ статуса»

    О том, как превратить коляску в символ статуса, а также о миллениалах и ответственном отношении к природе рассказал генеральный директор Bugaboo Адриан Тьери.

  • 13/01

    За последние пять дней 2021 года среднесуточная выручка московских магазинов детских игр и игрушек составила 433,7 миллиона рублей

    Наибольшей популярностью у москвичей в предновогодние дни пользовались детские товары, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Лидерами по приросту продаж оказались игры и игрушки. За последние пять дней 2021 года, с 27 по 31 декабря, среднесуточная выручка магазинов с такими товарами составила 433,7 миллиона рублей, увеличившись в четыре раза по сравнению с последней полной рабочей неделей предыдущего месяца. Рекорд по обороту зафиксирован 30 декабря — 118 миллионов рублей.

  • 13/01

    Спрос на товары для активного зимнего отдыха с детьми вырос на 30%

    Компания ВсеИнструменты.ру проанализировала спрос на товары для зимних видов спорта в декабре 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом в 2020 году. Среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}