Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех

13-09-2024 12:33 | RDT-INFO.RU

Настольные игры сегодня есть в каждом доме, и их популярность не снижается даже при активном развитии гаджетов. Крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр «Hobby World» выпускает сегодня более 1000 разнообразных игр и делает всё для того, чтобы каждый смог выбрать игру по душе. Но порой во всем этом богатстве нелегко разобраться. Редакция RDT-info.ru попросила компанию рассказать, какие новинки подготовила «Hobby World» к этому сезону и какие настольные игры сегодня находят отклик у конечного потребителя. На наши вопросы ответил Михаил Акулов, генеральный директор «Hobby World».

Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех

Фото: предоставлено компанией.

— Как вы оцениваете состояние рынка детских товаров и свое место на нем в 2024 году?

— Сегодня компания Hobby World («Мир Хобби») — крупнейший производитель в категории «Игры и игрушки России». Детские и семейные настольные игры — одно из приоритетных направлений нашей деятельности, чтобы продолжать развивать полезный культурный досуг без гаджетов.

Расскажите про ассортимент. Какие товарные группы или бренды сегодня представлены в вашем портфеле? Чем вы особенно гордитесь? На какие преимущества ваших товаров вы сегодня стараетесь обратить внимание потребителей?

— Настольные игры нашей компании предназначены для людей всех возрастов и любых увлечений. В нашем портфолио более 1000 игр. Есть не только детские и семейные, но и вечериночные, стратегические, детективные и многие другие в разных ценовых категориях. Ежегодно мы выпускаем более 200 игр.

22607 1

Фото: предоставлено компанией.

Наша гордость — студийные разработки, темпы производства которых продолжают расти. За последние 12 месяцев мы выпустили 40 отечественных проектов. В их списке есть такие детские и семейные настольные новинки как: «Кубопрыги», «Почта», «Геройчики: Фотовечеринка», «Космобюро» и «Побег от дракона». Вся наша команда погружена в мир настольных игр и искренне любит то, что создаёт. А когда подходишь к делу с душой, можно поделиться частичкой своего тепла с другими.

Огромное преимущество наших продуктов — живое общение. Всё-таки настольные игры — вид досуга, который объединяет семьи и компании друзей за одним столом. К тому же такое развлечение ещё полезно для тренировки памяти, внимания и стратегического мышления. Сейчас на рынке мы представляем большой выбор игр на любой вкус и бюджет.

Катрин Пыхтеева Руководитель отдела PR и специальных проектов

Фото: предоставлено компанией.

— Вы будете принимать участие в осенней выставке «Мир детства»? 

— Развитие бизнеса зависит и от партнёрства. Так можно посмотреть на свою отрасль свежим взглядом как в старых, так и новых направлениях. Поэтому мы всегда рады рассказать о нашей деятельности на профильных выставках. Тем более это помогает найти заинтересованных коллег для масштабных совместных проектов в сфере семьи и детства. Этой осенью мы планируем организовать свой стенд на выставке «Мир детства» и найти новые перспективы в отрасли детских товаров.

— Каковы основные группы клиентов у вас сегодня? 

Настольные игры должны быть доступны для каждой семьи. С этой целью мы покрыли все возможные каналы сбыта и продаж. У нас есть как собственные магазины, так и региональные франшизы под брендами Hobby Games и «Мосигра». Также продукция «Мира Хобби» есть в супермаркетах, гипермаркетах, других магазинах настольных игр и маркетплейсах. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров