Подростки увеличили активность на маркетплейсах в три раза: чем интересуются молодые покупатели
24.09.2024 13:59 | RDT-INFO.RU

«Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для творчества и рукоделия Аналитики «Мегамаркета» изучили траты клиентов от 13 до 18 лет. Товары для хобби интересуют молодую аудиторию по всей России. В топе регионов по продажам: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Республика Татарстан.

 
60% россиян узнают о новинках и скидках на школьные товары из онлайн-рекламы
12.09.2024 11:50 | RDT-INFO.RU

60% россиян узнают о скидках на школьные товары из онлайн-рекламыАвгуст и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. Более половины (55%) опрошенных россиян узнают о новых товарах для школы из интернет-рекламы. Кроме того, среди популярных источников — рекомендации близких и реклама на ТВ. 60% участников опроса узнают о скидках также из онлайн-рекламы. Интерес к продукции сохраняется и после начала учебного года.

 
«Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для творчества и рукоделия
09.09.2024 11:31 | RDT-INFO.RU

«Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для творчества и рукоделияАнализируя спрос на товары для хобби в 2024 году, эксперты маркетплейса «Мегамаркет» отмечают рост интереса к материалам для творчества и рукоделия: за последний год прирост этой категории составил порядка 14%, а средний чек вырос на 138%. В топе продаж товары для аппликации, декорирования и лепки.

 
Из-за нехватки времени на общение с детьми страдают 4 из 10 родителей
03.09.2024 10:11 | RDT-INFO.RU

Из-за нехватки времени на общение с детьми страдают 4 из 10 родителейРодители, работающие на удаленке, реже страдают из-за нехватки времени на общение с детьми. Только 39% родителей считают, что уделяют достаточно времени общению со своими несовершеннолетними детьми. Чаще в этом уверены матери — 48% против 32% отцов.

 
Почти треть россиян планируют оформить детям-школьникам банковские карты
02.09.2024 12:15 | RDT-INFO.RU

22569 Дети 48% респондентов уже являются обладателями банковской карты. При этом в 30% семей ребенок давно пользуется безналичным способом расчетов, а 18% родителей заказали специальную карту для своих воспитанников накануне нового учебного года.

 
ВЦИОМ: затраты на подготовку одного ребенка к школе выросли за последний год на 24%
02.09.2024 11:39 | RDT-INFO.RU

ВЦИОМ: затраты на подготовку одного ребенка к школе выросли за последний год на 24%Согласно полученным данным, приятные, но такие затратные хлопоты в этом году ждут каждого второго россиянина — дети или внуки школьного возраста есть у 48% наших сограждан. За последний год расходы российских семей на подготовку детей к школе выросли по шести из семи категорий трат. Сильнее всего (в абсолютном выражении) за рассматриваемый период подорожали школьная одежда и обувь, а в процентном выражении — учебно-методический материал.

 
В 2024 году расходы родителей на сборы в школу на Wildberries снизились на 21%
30.08.2024 11:25 | RDT-INFO.RU

В 2024 году расходы родителей на сборы в школу на Wildberries снизились на 21%Согласно данным аналитиков, в августе текущего года спрос на школьную форму для девочек увеличился на 34%, а для мальчиков — на 15%. При этом средний чек покупки в категории школьной формы для девочек снизился на 21%. В этом году россияне отдают большее предпочтение отдельным предметам школьной формы из соображений экономии и возможности сочетать их между собой.

 
Исследование: динамика среднего чека на товары для школьников в преддверии 1 сентября
23.08.2024 09:52 | RDT-INFO.RU

Больше всего транзакций в этот период приходится на одежду и обувь. Именно эта категория отличается наиболее равномерным спросом на протяжении всего периода по сравнению с другими товарамиАналитики оценили спрос на наиболее популярные товары для школьников — канцтовары, книги, цветы, одежду и обувь — перед новым учебным годом, а также спрогнозировал их стоимость в сентябре 2024 года. Больше всего транзакций в этот период приходится на одежду и обувь. Именно эта категория отличается наиболее равномерным спросом на протяжении всего периода.

 
Детская аудитория переключилась с YouTube на онлайн-кинотеатры
16.08.2024 09:55 | RDT-INFO.RU

Детская аудитория переключилась с YouTube на онлайн-кинотеатрыПосле замедления работы YouTube в России онлайн-кинотеатры и видеосервисы отмечают резкий рост спроса на детский контент. В топах по просмотрам — «Маша и Медведь», «Три кота», «Синий трактор», «Барбоскины». Но совокупная библиотека российских видеостримингов в разы меньше, чем у YouTube.

 
52% платежей россиян в августе заняли покупки детской одежды
13.08.2024 13:00 | RDT-INFO.RU

52% платежей россиян в августе заняли покупки детской одеждыАналитики взяли за 100% общее число покупок в категориях «детская одежда и обувь», «книги» и «канцтовары». Доля покупок одежды и обуви составила 52%. В августе прошлого года она занимала 39%. Об этом говорится в исследовании банка «Русский Стандарт».

 
Wildberries проанализировал, как вырос спрос на раскраски
13.08.2024 12:16 | RDT-INFO.RU

22519 Продажи раскрасок на Wildberries за период с января по июль увеличились в три раза год к году – до 3,4 млн штук. Интересно, что в этом году раскраски для мальчиков стали покупать чаще, чем в прошлом: если в первые семь месяцев 2023 года на каждые 100 проданных раскрасок для девочек приходилось порядка 40 раскрасок для мальчиков, то в отчетном периоде – уже чуть более 50.

 
Стоимость набора товаров для школы в 2024 году оценил сервис онлайн-касс «АТОЛ»
07.08.2024 12:30 | RDT-INFO.RU

Сервис АТОЛ оценил стоимость набора товаров для школы в 2024 годуБазовый комплект товаров для школы перед новым учебным годом в России стоит в среднем 6,4 тыс. рублей, что на 8% дороже, чем в 2023 году. Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 9,9 млн чеков за июль 2023 года и за июль 2024 года.

 
Средний чек на минимальный школьный набор вырос на 10% в 2024 году
05.08.2024 12:33 | RDT-INFO.RU

Средний чек на минимальный школьный набор вырос на 10% в 2024 годуВ целом, на школьных тратах в июле родители не экономили, отмечают эксперты, особенно на предметах одежды и обуви, выбирая более качественные и дорогие товары, что отразилось на величине ценника. При этом, более 60% товаров из указанного набора в июле приобретено в онлайне, прежде всего на популярных маркетплейсах и сайтах ретейлеров.

 
Время просмотра видеоконтента среди детей выросло на 21% в летние месяцы
30.07.2024 22:57 | RDT-INFO.RU

Kion: время просмотра видеоконтента среди детей выросло на 21% в летние месяцыЭто подтвердили и сами родители: 97% опрошенных заявили, что летом дети чаще смотрят мультфильмы, телевидение, кино и другой видеоконтент. 37% респондентов признались, что во время отпуска лояльнее, чем в будни, относятся к просмотру контента детьми. Самым популярным устройством для смотрения детского контента оказался телевизор.

 
Топ брендов детских подгузников по рейтингу «Роскачества» в 2024 году
25.07.2024 12:01 | RDT-INFO.RU

Топ брендов детских подгузников по рейтингу «Роскачества» в 2024 годуЭксперты Роскачества провели новое исследование детских подгузников, чтобы узнать, какой товар выполняет свои основные функции и стоит своих денег. В 2024 году исследованы подгузники-трусики 21-ой торговой марки. Из них соответствуют обязательным требованиям товары двух торговых марок. Более того, одна из марок соответствуют требованиям опережающего cтандарта Российской системы качества.

 
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
17.07.2024 12:28 | RDT-INFO.RU

22412 «Детский мир» выяснил, когда большинство россиян покупают товары к школе. Почти половина опрошенных (более 44%) оставляют вопрос подготовки к школе на последний летний месяц. 21% опрощенных ответили, что уже приобрели основную часть необходимых товаров к школе и докупят остальное в течение лета.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 58

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
News image10/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинку: игра «Мини-футбол» с механическим табло
News image03/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила линейку реалистичных автомобилей серии «Сити»
News image27/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые развивающие игрушки серии «Собери Пазл»
News image20/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент серии «Маленький пилот» инерционными игрушками
News image13/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками компактных кукол серии «Маша»
News image06/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками кукол серии «Ксюша», обладающих невероятной гибкостью
News image31/07 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинки очаровательных кукол в яркой одежде серии «Даша»
News image23/07 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила трактор «Мастер» с прицепом и конструктором серии «Ферма»
News image15/07 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новинку: трактор «Алтай» с прицепом и набором инструментов для ремонта
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров