Подробности

06/12Как растут цены в массовых категориях детских товаров
06/12Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей
06/12Эксперты рассказали об инструментах бизнес-аналитики на рынке детских товаров
04/12Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов
01/12Кейс: как продвигать приложение детской одежды на примере Gulliver Market
01/12В России запустят новый семейный телеканал «КиноМульт»
30/11Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии
30/11Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
29/11Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
28/11«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
28/11Темпы запуска новых потребительских брендов в России, в том числе в детской категории, замедлились
27/11На предприятии «Звезда» нарастили объемы производства настольных игр
23/11«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели
22/11Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном
21/11Как производство пазлов «Харди Гарди» стало бестселлером на маркетплейсах
21/11В России зашкаливает спрос на склады
17/11В Роскачестве назвали бренды детской обуви, соответствующие критериям безопасности
16/11Расходы семей выросли впервые с начала 2022 года
15/11Рекламу книг в России могут сделать социальной
15/11Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
10/11Как продавать детские товары на маркетплейсе. Кейс
02/11Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
02/11За 2018-2022 гг численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений в России сократилась на 7,5%
Аналитика

Как растут цены в массовых категориях детских товаров

06.12.2023 12:33 | RDT-INFO.RU

21921 По данным исследования, за 10 месяцев 2023 года в сегменте товаров для детей школьного возраста цены выросли сильнее всего. Это связано с ростом стоимости материалов на фоне подорожания сырья, логистики и импортной составляющей. Сильнее всего в штучных продажах «просел» сегмент товаров для малышей. Причины?

 

«Яндекс Плюс» составил рейтинг самого популярного детского контента 2023 года

06.12.2023 10:38 | RDT-INFO.RU

21925 20Сервис выяснил самые популярные мультфильмы, часто прослушиваемые детские песни, любимые детские книги 2023 года. Итоги подвели площадки «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Букмейт». Например, в "Яндекс Музыке" больше всего слушали сборник "Фиксипелки 2.0", "Барбариков" и "Песни из мультфильмов".

 

Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей

06.12.2023 09:48 | RDT-INFO.RU

21925 Институт общественного мнения «Анкетолог» опросил детей в возрасте от 3 до 11 лет на предмет того, какие герои больше всего нравятся детям. Практически все (97%) юные респонденты ответили, что любят продукты питания с мультперсонажами на упаковке. Аналитики предложили детям рассмотреть макеты, на упаковке которых были изображены герои отечественных мультфильмов.

 

Число заказов готовых детских карнавальных костюмов на Ozon выросло на 40%

05.12.2023 17:08 | RDT-INFO.RU

21920 Аналитики маркетплейса бытовых услуг YouDo.com и маркетплейса Ozon проанализировали, как изменился спрос на услуги в преддверии новогодних утренников. Пользователи всё чаще стали искать исполнителей, которые помогут с вырезанием снежинок, изготовлением новогодних поделок и пошивом костюма для ребенка.

 

Средний чек на новогодний подарок для детей сократился с 3 тысяч до 750 рублей

05.12.2023 15:36 | RDT-INFO.RU

21918 Анализ предновогоднего сезона показал, что родители стали экономить на подарках для детей, рассказала президент АИДТ Антонина Цицулина. «Если раньше средний чек на подарок составлял от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей в зависимости от дохода семьи, то сейчас это 750 рублей», — сказала она.

 

Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды

30.11.2023 09:19 | RDT-INFO.RU

21896 Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей и выяснил, дают ли взрослые своим детям свободу самовыражения при выборе одежды, опираются ли на их предпочтения, стараются ли переубедить при несовпадении вкусов, а также считают ли важным разделять вещи по цветам, принтам и общему стилю для мальчиков и девочек.

 

Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов

29.11.2023 08:34 | RDT-INFO.RU

21891 Социологическое агентство «Вебер» и «Союзмультфильм» представили исследование, отражающее взгляд родителей на воспитание детей в 2023 году. Аналитики изучили, как изменился образ современных мам и пап – каково воспитывать детей в эпоху гаджетов и новых трендов. О чем родители сожалеют, какой стиль воспитания выбирают и страдают ли гиперопекой.

 

«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров

28.11.2023 11:54 | RDT-INFO.RU

21884 Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года, в котором оценили важнейшие аспекты взаимодействия компаний с потребителями и комплексность подхода к развитию офлайн- и онлайн-каналов продаж.

 

Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян

23.11.2023 12:01 | RDT-INFO.RU

21871 Согласно исследованию, только 18% жителей российских городов считают финансовую грамотность темой для взрослых, а 40% уже обучают этому своих детей. Ещё 16% только планируют начать говорить об этом со своими сыновьями и дочерями. Основной инструмент обучения финансовой грамотности — карманные деньги. Кроме этого, родители используют игры, книги, собственный пример.

 

Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»

15.11.2023 14:36 | RDT-INFO.RU

21823 Более 90% детей 4-17 лет регулярно слушают музыку. Чем старше дети, тем сильнее растет в их группе доля ежедневного прослушивания. А ещё с возрастом музыка становится более личной — 77% подростков 12-17 лет слушают ее в основном в наушниках.

 

Lassie выяснила, что 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

13.11.2023 14:32 | RDT-INFO.RU

Подавляющее большинство родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения, и только четверть опрошенных не считает это важным и предпочитает делать выбор самостоятельно. Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей.

 

Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек

02.11.2023 14:19 | RDT-INFO.RU

21788 На одну торговую точку спорттоваров приходится 2,6 млн рублей оборота в месяц. Это связано с высоким средним чеком и низкой плотностью расположения точек конкурентов в этой сфере. На третьем месте — магазины игрушек и хобби-товаров с обороом 2 млн рублей в месяц. Эксперты называют это расположение за детской сферой бизнеса закономерным.

 

27% продаж на европейском рынке игрушек приходится на лицензионные товары

02.11.2023 12:10 | RDT-INFO.RU

21778 Прирост продаж лицензионных игрушек составил 26% за последние 3 года. Такие данные озвучили на выставке Brand Licensing Europe в Лондоне. Совокупный объем продаж на семи крупнейших рынках игрушек в Европе составил на конец августа 2023 года €7,9 млн.

 

Потребители стали больше покупать детские товары эксклюзивных марок сетей

31.10.2023 11:11 | RDT-INFO.RU

21773 Исследование показало, что трусики и подгузники ЭТМ пользуются популярностью у 60% покупателей, которые приобретают детские товары в магазинах сети, а влажные салфетки входят в 90% чеков с такими позициями. Позиции эксклюзивных марок для детей чаще всего выбирают родители в Москве и Московской области, Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге.

 

Средний процент отказов в выдаче сертификата на игрушки составляет 7%

19.10.2023 10:59 | RDT-INFO.RU

21748 1Доля игрушек, не прошедших испытания, сильно варьируется в зависимости от страны происхождения и типа. В лабораториях группа экспертов проводит на игрушке около 20-ти испытаний, которые обычно занимают пять дней.

 

Онлайн-покупатель в сентябре 2023: аналитика

19.10.2023 09:53 | RDT-INFO.RU

21746 В сентябре в России зафиксирован максимальный уровень покупок в интернете — 76%. Эксперты полагают, что на сентябрьские результаты продаж повлияли закупки родителей к началу учебного года, поэтому рост боле всего наблюдался в специфических категориях: «школьные товары», «товары для детей».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 54

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image06/12 | RDT-INFO.RU
Bondibon представляет декоративную косметику EVA MODA ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
News image04/12 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил супер-новинку: «Морской бой. Капитаны»
News image04/12 | ПОЛЕСЬЕ
Новый веселый «Баскетбол» от фабрики игрушек «Полесье»
News image30/11 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил новую игрушку-пирадмидку «Милые друзья»
News image29/11 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте фабрики игрушек «Полесье» появился новый мягконабивной пупс «Милый» с кроваткой: стиль в каждом элементе
News image22/11 | ООО РОКСИ
Предновогодние новинки! Новые ночники от ROXY-KIDS!
News image21/11 | ПОЛЕСЬЕ
Катера «Каскад», «Коралл» и «Капитан» - новинки от фабрики «Полесье»
News image16/11 | ООО НОРДПЛАСТ
Набор «Мини Транспорт»: игрушки для увлекательного изучения мира - от «НОРДПЛАСТ»
News image22/10 | ООО РОКСИ
Как у папы, только лучше! Новые прорезыватели в виде ТВ-пульта, игрового джойстика и брелка для авто от ROXY-KIDS!
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.