21.09.2023 17:45
| RDT-INFO.RU
|
Экосистема для селлеров «MPGO» совместно с аналитическим сервисом для маркетплейсов «Shopstat» и «Модульбанком» проанализировали продажи на Wildberries и Ozon. В ходе исследования оказалось, что официальные данные по количеству продавцов и по количеству успешных магазинов на торговых площадках завышены в несколько раз.
|
10.09.2023 14:41
| RDT-INFO.RU
|
Опрос проходил в августе 2023 года. В нем участвовали 1600 человек старше 18 лет из всех федеральных округов, имеющие несовершеннолетних детей или внуков. Выборка построена на данных официальной статистики Росстата.
|
07.09.2023 11:59
| RDT-INFO.RU
|
В топ регионов по количеству проданных дневников вошли Краснодарский край, а также Московская, Свердловская, Ростовская и Челябинская области. Несмотря на использование электронных носителей, бумажная версия дневника используется в большом количестве школ в России. В основном покупками канцтоваров в магазинах занимались женщины.
|
05.09.2023 11:16
| RDT-INFO.RU
|
Около 73% детей и подростков заявляют, что они хотя бы иногда читают книги, при этом девочки читают активнее, чем мальчики. Крмое того, интерес детей к книгам связан и с уровнем достатка семьи. Что касается библиотек, наиболее активно их посещают подростки в возрасте от девяти до 11 лет.
|
31.08.2023 10:29
| RDT-INFO.RU
|
Конец августа вновь больно бьет по кошелькам родителей школьников. Как показал опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей», 54% россиян уверены, что семьи с детьми школьного возраста не имеют достаточно средств, чтобы собрать ребенка к 1 сентября, а потому нуждаются в государственной поддержке.
|
30.08.2023 13:14
| RDT-INFO.RU
|
«Авито Работа» провела опрос среди 10 000 работающих россиян и выяснила, что 72% респондентов не желают, чтобы в будущем дети выбрали их профессию. Результаты опроса демонстрируют стремление современных родителей дать своим детям больше свободы в принятии решения о выборе профессии.
|
29.08.2023 12:31
| RDT-INFO.RU
|
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса о тратах россиян на подготовку детей к новому учебному году. Подготовка к школе в этом году затронет каждого второго россиянина: есть дети и внуки школьного возраста у 49% наших сограждан.
|
28.08.2023 17:14
| RDT-INFO.RU
|
В крупных городах 44% детей от 4 до 17 лет в среднем в день смотрят телевизор. А хотя бы раз в месяц ТВ включают 96% ребят. Таковы данные исследования TV Index за первое полугодие 2023 года, которое провел «Mediascope». В среднем ребёнок тратит на просмотр ТВ 1 час 12 минут в день.
|
25.08.2023 11:09
| RDT-INFO.RU
|
Уже в начале июля многие интернет-магазины начинают активно рекламировать школьные товары. Реклама оказывает большое влияние на школьников и студентов. При выборе товаров их больше всего привлекает реклама в онлайн-играх, а также они часто обращают внимание на наружную рекламу и баннеры в интернете.
|
22.08.2023 11:55
| RDT-INFO.RU
|
Родители начали готовить своих детей к новому учебному году уже с начала августа. Об этом говорит статистика поисковых запросов, составленная аналитиками «Price.ru» на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России. Какие товары вошли в пятерку лидеров.
|
22.08.2023 11:32
| RDT-INFO.RU
|
При учете в качестве минимального набора для школы комплекта, в который входят школьная форма, набор первоклассника, дневник, набор тетрадей, рубашку, брюки, туфли, кроссовки, футболку и рюкзак, - средний размер трат составляет 12146 руб. Это на 4% ниже уровня прошлого года и на 1% ниже уровня июля.
|
21.08.2023 15:51
| RDT-INFO.RU
|
Успела ли кинокартина «Барби» оказать существенное влияние на продажи в России? В каком из каналов наиболее заметен рост реализации товаров? Как выросли продажи у других брендов кукол? Как изменился спрос оригинальных продуктов бренда Barbie в сети «Детский мир»?
|
21.08.2023 15:15
| RDT-INFO.RU
|
За последний год на маркетплейсе количество заказов детских рюкзаков, пеналов, учебников, дневников и мешков для сменной обуви в период подготовки к школе выросло в 2,5 раз. При этом общий оборот таких товаров вырос на 179% с 2022-го года, говорится в исследовании агрегатора.
|
18.08.2023 10:50
| RDT-INFO.RU
|
Именно «товары для детей», а также «мода», являются самыми растущими категориями, сообщают аналитики. Отмечается, что в целом доля рекламодателей на крупнейших маркетплейсах растёт за счет тех брендов, которые там торгуют. У маркетплейсов недельный охват площадок в июле 2023 года вырос на четверть — на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|
10.08.2023 12:25
| RDT-INFO.RU
|
Россияне осознают необходимость обучения детей обращению с деньгами с раннего возраста. Наиболее популярным способом повышения финансовой грамотности детей стал личный опыт родителей и их привычек ведения семейного бюджета. Второй — совместный шоппинг родителей и детей. В топ-3 также вошли накопления — детей учат откладывать деньги на более нужные и крупные покупки.
|
08.08.2023 12:20
| RDT-INFO.RU
|
Покупка товаров для школьников сопряжена с трудностями для мам и пап. Самое сложное для родителей — это выбрать вещи, которые понравятся и родителям, и их ребёнку. Другая большая трудность — это найти товары по самым выгодным ценам, для остальных — уложиться в запланированный бюджет.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 52 |