25.07.2024 12:01
| RDT-INFO.RU
|
Эксперты Роскачества провели новое исследование детских подгузников, чтобы узнать, какой товар выполняет свои основные функции и стоит своих денег. В 2024 году исследованы подгузники-трусики 21-ой торговой марки. Из них соответствуют обязательным требованиям товары двух торговых марок. Более того, одна из марок соответствуют требованиям опережающего cтандарта Российской системы качества.
|
17.07.2024 12:28
| RDT-INFO.RU
|
«Детский мир» выяснил, когда большинство россиян покупают товары к школе. Почти половина опрошенных (более 44%) оставляют вопрос подготовки к школе на последний летний месяц. 21% опрощенных ответили, что уже приобрели основную часть необходимых товаров к школе и докупят остальное в течение лета.
|
17.07.2024 11:55
| RDT-INFO.RU
|
Согласно полученным данным, каждый третий респондент имеет денежные накопления, которых хватило бы на проживание всей семьи в течение более шести месяцев. По сравнению с прошлым годом доля таких граждан увеличилась с 21 до 32%. Однако объем накоплений постепенно сокращается по мере увеличения количества детей в семье.
|
15.07.2024 12:11
| RDT-INFO.RU
|
Родители везут детей на море, на горные курорты, в санатории и в турпоходы. Также родители проводят отпуск с детьми на дачах и в городе, уделяя время экскурсиям и походам по музеям. Заранее продумывают развлечения для детей на отдыхе 68,1% родителей. 21% ориентируются по факту прибытия на место. Почти 11% берут все необходимое для базовых развлечений с собой.
|
12.07.2024 14:32
| RDT-INFO.RU
|
Согласно данным аналитиков ВТБ, потребительская активность населения демонстрирует положительную динамику. Наблюдается рост показателей покупательского спроса, объем потраченных средств, прирост числа покупок за шесть месяцев.
|
12.07.2024 12:54
| RDT-INFO.RU
|
Положительная репутация выступает драйвером для потребителей, чтобы сделать покупку, попробовать новый продукт, рекомендовать компанию знакомым и оставить о ней положительный отзыв. Отношение к репутации коррелирует с уровнем благосостояния: чем выше доход, тем важнее репутация. Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать.
|
05.07.2024 11:45
| RDT-INFO.RU
|
По данным Mediascope, число поисковых запросов в маркетплейсах в месяц за полтора года увеличилось на 40%, до 3,2 млрд, а среднее число запросов на человека — до 35. Пользователи, для которых онлайн-шопинг становится важной частью досуга, проводят все больше времени в интернет-магазинах, и основными бенефициарами этого процесса являются маркетплейсы, констатируют эксперты.
|
25.06.2024 12:58
| RDT-INFO.RU
|
Самой популярной соцсетью с точки зрения потраченного времени у подростков остается TikTok. Аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит в ней в среднем 71 минуту в день. При этом по охвату лидерство с большим отрывом у Telegram. Замыкает тройку лидеров «ВКонтакте». Подростки — единственная возрастная категория, в которой TikTok лидирует по времени потребления.
|
24.06.2024 14:40
| RDT-INFO.RU
|
Чем больше у россиян доходы, тем выше их желание завести ребенка, выяснили аналитики. Причем заметнее всего оно возрастает при увеличении дохода до 80 000 – 120 000 рублей. Чаще всего о желании завести детей говорят респонденты поколения Y. Более склонны заводить детей опрошенные из малых населенных пунктов
|
20.06.2024 14:14
| RDT-INFO.RU
|
На долю 100 организаций приходится более 50% продаж игр и игрушек. При этом в трех розничных каналах продаж она составляет порядка 45%, из них два маркетплейса — Wildberries и Ozon, а также торговая сеть «Детский мир». По итогам 2023 года самым большим продавцом детских товаров стал Wildberries.
|
20.06.2024 12:33
| RDT-INFO.RU
|
В 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента выросло на 10-50% в зависимости от платформы. Аналитики провели исследование в январе-апреле 2024 года, изучив, как дети и родители потребляют медиаконтент, и сравнили эти показатели с аналогичным периодом 2023 года.
|
20.06.2024 12:29
| RDT-INFO.RU
|
Более половины российских родителей проводит с детьми не менее трех часов в будни и свыше пяти часов — в выходные. Больше времени совместному досугу уделяют мамы, зато папы чаще занимаются с детьми спортом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного «СберМаркетингом».
|
13.06.2024 11:52
| RDT-INFO.RU
|
Смартфоны и планшеты часто называют «любимыми игрушками» современных детей. В России за детское внимание с гаджетами чаще всего конкурируют спортивные товары, конструкторы и настольные игры. Покупательские предпочтения российских родителей и детей изучили эксперты «СберМаркетинга». В ходе опроса респонденты также рассказали о наиболее популярных покупках родителей для совместного досуга с детьми.
|
06.06.2024 11:25
| RDT-INFO.RU
|
К окончанию учебного года «Яндекс Маркет» провёл опрос и узнал, какие подарки для детей чаще всего выбирают родители, бабушки и дедушки. Рейтинг подарков от родителей во многом совпадает с топом детских товаров, которые чаще всего заказывали на «Яндекс Маркете» в течение учебного года. Сервис также узнал у родителей, бабушек и дедушек, какие подарки для детей они считают лучшими.
|
05.06.2024 16:04
| RDT-INFO.RU
|
Tinkoff Data и Тинькофф Джуниор проанализировали, как изменился портрет типичного пользователя детской карты за пять лет. В исследовании учитывались операции по картам более 4 млн клиентов. В какое время года дети тратят больше всего? В каких регионах дети тратят активнее? Когда дети чаще всего совершают онлайн и офлайн покупки? Каковы размеры детских копилок? Основные выводы в подробностях.
|
31.05.2024 12:28
| RDT-INFO.RU
|
Представляем вашему вниманию новый рэнкинг 15 самых крупных по выручке российских производителей игр и игрушек по версии Центра мониторинга, исследований и экспертизы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Узнайте, какие предприятия признаны лидерами отрасли в России. По сравнению с прошлым годом тройка лидеров изменилась.
|
|
|