23.04.2025 01:12
| RDT-INFO.RU
|
Каждое новое поколение детей меняет предпочтения и потребности, модели потребления и медиапривычки. Эксперты обсудили демографические, социальные и потребительские инсайты, которые уже сейчас определяют будущее индустрии товаров для детей. Эти тенденции необходимо учитывать производителям детских товаров при планировании на среднесрочную перспективу.
|
23.04.2025 00:05
| RDT-INFO.RU
|
Госдума разрабатывает законопроект, который поддержит производителей игр и игрушек, делающих ставку на традиционные ценности и способствующих здоровому развитию детей. Подготовленный в Роскачестве новый национальный стандарт маркировки предусматривает особые социально-психологические критерии, которым должны будут соответствовать игрушки. В предлагаемом перечне 10 ключевых требований.
|
22.04.2025 23:47
| RDT-INFO.RU
|
В 2024 году на маркетплейсе было приобретено более 81 млн отечественных детских товаров. Всего на Wildberries представлено более 300 тыс. различных игрушек российского производства. Что касается одежды, на маркетплейсе представлено 86 тыс. наименований одежды российских брендов, а продуктов детского питания — 8 тыс.
|
22.04.2025 23:28
| RDT-INFO.RU
|
Сейчас в Москве примерно 30 компаний занимаются производством детских изделий. Спрос на продукцию уверено растет – в 2024 году отгрузка игр и игрушек столичного производства увеличилась на 65% год к году. Планируется оценить конкурентоспособность детских товаров, проанализировать внутренний и внешний рынки и сформировать предложения по повышению уровня цифровой зрелости и производительности труда предприятий, провести активную работу по продвижению и популяризации продукции столичных компаний.
|
22.04.2025 22:50
| RDT-INFO.RU
|
В кластер Нижегородской области сегодня входят 80 компаний-производителей. В регионе разрабатываются новые меры поддержки таких компаний. Область вошла в число пяти пилотных регионов, где будут опробованы организационные, экономические и правовые условия для производителей детских товаров. В этом году для российских компаний начнется внедрение системы маркировки.
|
22.04.2025 22:36
| RDT-INFO.RU
|
К соглашению присоединились Нижегородская, Московская, Кировская, Омская области и Республика Башкортостан. Документ о сотрудничестве также подписала и президент АИДТ Антонина Цицулина. В дальнейшем планируется увеличить число регионов-участников соглашения до 10.
|
22.04.2025 22:26
| RDT-INFO.RU
|
Для развития индустрии необходимо сосредоточиться на нескольких ключевых направлениях: оптимизации издержек предприятий, повышении конкурентоспособности российской продукции, усилении контроля за реализацией контрафакта и расширении мер поддержки бизнеса. Участники дискуссии единогласно поддержали инициативу создания единого закона.
|
15.04.2025 22:17
| RDT-INFO.RU
|
В марте следующего года при поддержке Минпромторга РФ состоится третья международная специализированная выставка детских товаров «Игрушка Маркет 2026». В 2025 году выставка прошла в «Крокус Экспо» и ее участниками стали около 300 компаний, которые представили закупщикам отраслевых розничных сетей и селлерам маркетплейсов свои премьеры, новинки и новые бренды от российских и мировых производителей.
|
15.04.2025 22:10
| RDT-INFO.RU
|
Сообщается, что совокупная выручка предприятий нижегородского кластера превысила 10 млрд рублей в год. У отрасли есть большой потенциал для развития. В первую очередь сейчас необходимо расти малым и средним компаниям. Именно они должны показать существенную динамику в кластере, отметила президент АИДТ.
|
15.04.2025 22:01
| RDT-INFO.RU
|
Особое внимание было уделено включению производителей в реестр отечественной продукции по постановлению №719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции". Это открывает доступ к государственным мерам поддержки и участию в госзакупках. Сейчас в реестре значится всего 19 производителей игрушек, что показывает большой потенциал для расширения участников.
|
15.04.2025 21:52
| RDT-INFO.RU
|
По сравнению с 2023 годом состав основных экспортеров изменился - на смену Японии пришли Объединенные Арабские Эмираты, которые заняли четвертое место. Наблюдается общее снижение таможенной стоимости детских товаров почти на 10%. В 2024 году в общем объеме ввоза детских товаров наибольшую долю традиционно составляют игрушки.
|
15.04.2025 21:43
| RDT-INFO.RU
|
Проект предусматривает, что маркировка будет вводиться поэтапно, чтобы бизнес мог подготовиться к исполнению требований. Регистрация участников системы начнется с 1 сентября 2025 года, а финальный этап предусмотрен 1 февраля 2027 года - он касается обязательной передачи в систему сведений об обороте. |
15.04.2025 21:18
| RDT-INFO.RU
|
Аналитики исследовательского центра «Позиция» выяснили, какие незапланированные покупки россияне чаще всего делают на маркетплейсах. Так, 15,3% опрошенных рассказали, что всегда осуществляют онлайн-покупки спонтанно. Большая часть россиян заходит на маркетплейсы для покупок в любое время суток, когда есть свободная минута.
|
15.04.2025 21:11
| RDT-INFO.RU
|
Самыми активными пользователями детских карт стали жители Москвы и Московской области. Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксирован в Москве. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область.
|
15.04.2025 21:02
| RDT-INFO.RU
|
«Детский мир» и производитель автокресел Britax Römer Russia выяснили предпочтения родителей в выборе детского автокресла. одители в разных регионах страны делают выбор, опираясь не только на личные предпочтения, но и на климат, условия эксплуатации и даже местный стиль жизни. Например, выяснилось, что жители Москвы отдают предпочтение чёрным, серым и бежевым автокреслам.
|
15.04.2025 20:12
| RDT-INFO.RU
|
Благодаря теплому началу весны в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% – самокаты. Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр.
|
08.04.2025 19:47
| RDT-INFO.RU
|
Согласно плану мероприятий, уже в 2025 году в Республике появится стратегия развития кластера индустрии детских товаров. Для отечественных производителей на маркетплейсах продолжат действовать преференциальные режимы.Также согласно «дорожной карте» производители средств обучения и воспитания получат долгосрочные заказы. |
08.04.2025 19:36
| RDT-INFO.RU
|
15 апреля юбилейный Конгресс индустрии детских товаров соберет на своей площадке организаторов главных конкурсов, на которые ориентируются российские производители – «Родная игрушка», «Знай наших», «Сделано в России», «Сделано в Москве», «Золотой медвежонок».
|
|
|