Новости ритейла

Ретейлеры спрогнозировали рост цен на одежду и обувь осенью

23.07.2021 07:53 | RDT-INFO.RU

В новом осенне-зимнем сезоне одежда и обувь могут, по прогнозам ретейлеров, подорожать минимум на 10%. Основные причины — рост цен на перевозку и сырье. Хотя закупки новых коллекций сети снижать не собираются. Импорт одежды и обуви в 2020 году ожидаемо снизился по сравнению с предыдущим годом, но не драматически. За весь прошлый год, по информации Федеральной таможенной службы, в Россию было завезено 281,1 тыс. т одежды (без головных уборов), что на 9% меньше, чем в 2019-м.

 

Предприниматели рассказали, какие товары лучше всего продаются в соцсетях, в том числе в категории детских товаров

23.07.2021 07:42 | RDT-INFO.RU

51,5% отечественных ритейлеров считают соцсети основным каналом продаж. Такие данные опроса приводит облачный сервис управления торговлей МойСклад. Большинство ритейлеров, как показали результаты опроса, продают посредством соцсетей одежду и обувь (26,8%). 19,8% — товары для красоты и здоровья, 18,1% — детские товары, 17,5% — подарочную продукцию и ювелирные изделия, 11,5% — спортивные товары, 8,2% — смартфоны и фото- и видеотехнику, 7,2% — товары для хобби и увлечений, музыкальные товары, книги.

 

Производство в РФ не справляется со спросом на товары для школы – эксперт

23.07.2021 07:34 | RDT-INFO.RU

Российское производство не справляется со спросом на товары для школы, поэтому возникает необходимость импорта, что, в свою очередь, влияет на цены, заявила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Казанцева. Так она прокомментировала информацию о том, что в РФ выросли расходы жителей на покупку школьного набора. В России всего около 140 производителей школьной формы, 80 производителей канцелярских товаров и около сотни производителей детской обуви, отметила она.

 

Johnson & Johnson задумались о банкротстве из-за детской присыпки

22.07.2021 20:22 | RDT-INFO.RU

Корпорация Johnson & Johnson приступила к изучению вопроса о возможном банкротстве из-за судебных разбирательств, связанных с производством детской присыпки. Как сообщают источники Reuters, возможная реструктуризация бизнеса может не состояться, если руководство фирмы откажется от этой идеи. Однако эксперты полагают, что такой план вполне реален и может снизить размеры выплат по многим искам к компании, заранее неурегулированным в суде.

 

Структура открытий и закрытий арендаторов в ТЦ Санкт-Петербурга, в том числе в категории детских товаров

22.07.2021 07:48 | RDT-INFO.RU

По данным JLL, за первые шесть месяцев 2021 года доля свободных площадей на рынке торговых центров увеличилась на 1,2 п.п., достигнув 4,6%. Рост наблюдается на всех субрынках и по всем типам торговых центров, кроме аутлетов. При этом топовые торговые центры более устойчивы: в них пустует всего 2,7% площадей. Лидерами по закрытиям в прошедшем полугодии стали магазины одежды и аксессуаров (37%), развлечения (15%) и детские товары (9%).

 

Игрушки вошли в топ самых востребованных товаров от МСП, заказанных через мобильные приложения Wildberries

22.07.2021 07:36 | RDT-INFO.RU

В 1 полугодии 2021 г. продажи товаров представителей российского малого и среднего бизнеса, а также самозанятых через мобильные приложения Wildberries выросли на 121% год к году до 178 млрд рублей, а рост в штуках составил 134%, сообщает пресс-служба ритейлера. Игрушки вошли в топ самых востребованных товаров от МСП и самозанятых, заказанных через мобильные приложения Wildberries (+110%).

 

В Приморье заработал самый большой дальневосточный склад, среди арендаторов сеть магазинов детских товаров

22.07.2021 07:26 | RDT-INFO.RU

В Артемовском городском округе Приморского края на территории «Авиаполис Янковский» (входит в группу компаний «DNS Девелопмент») открылся самый большой на Дальнем Востоке складской комплекс. Общий объем комплекса составляет 53 тысячи кв. метров. В числе арендаторов: сеть по продаже цифровой и бытовой техники ГК DNS, сеть спорттоваров «Спортмастер», сеть магазинов детских товаров Rich Family и другие.

 

«Обувь России» выйдет на рынок детских товаров

21.07.2021 08:46 | RDT-INFO.RU

Крупный российский производитель и продавец обуви «Обувь России» выходит на рынок детских товаров. Группа получила лицензию Universal на производство до 100 тыс. пар обуви в год под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит». Рынок детской обуви в России консолидирован, и до 60% продаж приходится на собственные торговые марки (СТМ) сетей.

 

"Детский мир" отрицает возможность подорожания канцелярских товаров

21.07.2021 08:45 | RDT-INFO.RU

Подготовка ребенка к школе в РФ по стоимости находится на уровне 2020 года, сообщили в компании "Детский мир". Ранее отмечалось, со ссылкой на президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонину Цицулину, что канцелярские товары могут подорожать в среднем на 10-30% из-за удорожания основного сырья — полимерных материалов и целлюлозы.

 

Cтратегические планы «Детского мира» предполагают двукратный рост продаж за четыре года

21.07.2021 08:29 | RDT-INFO.RU

На конференции для аналитиков брокерских компаний представители "Детского мира" подтвердили, что его стратегические планы предполагают двукратный рост продаж за четыре года, причем 45% дополнительной выручки должен обеспечить онлайн-сегмент. В ноябре Детский мир, возможно, опубликует обновленную стратегию. Представители ритейлера также поделились некоторыми подробностями текущей деятельности компании и представили команду менеджеров.

 

"AliExpress Россия" может заняться развитием собственной логистической структуры в РФ

21.07.2021 08:26 | RDT-INFO.RU

"AliExpress Россия" планирует развивать собственную логистическую инфраструктуру в России для локальных продавцов. "AliExpress Россия" откроет фулфилмент-центр в Подмосковье и уже оформила долгосрочную аренду склада для организации локальной доставки. 

 

«Детский мир» подтвердил свои амбиции открыть более 230 новых магазинов, 800 пунктов выдачи заказов и 500 Зоозавров

21.07.2021 08:20 | RDT-INFO.RU

"Детский мир" провел ежегодную встречу топ-менеджмента с аналитиками. В целом компания продолжает успешно справляться с проблемной ситуацией на рынке и усилением конкуренции со стороны онлайн-игроков благодаря своим лидерским позициям и не изменила своих стратегических среднесрочных целей. Компания подтвердила свои амбиции открыть более 230 новых магазинов Детский мир в традиционном формате, более 800 пунктов выдачи заказов Детмир и 500 Зоозавров, при этом 45% продаж будут производиться в онлайн-формате.

 

Эксперты дали рекомендации по выбору мебели для школьника

20.07.2021 15:10 | RDT-INFO.RU

Большое значение имеет качество изготовления мебели. Эксперты советуют выбирать бренды, т. к. известные производители, как правило, работают по стандартам и делают мебель в соответствии со всеми техническими требованиями. Мебель для школьника подлежит обязательной сертификации и должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза 025/2012 «О безопасности мебельной продукции». Поэтому при покупке столов и стульев необходимо спрашивать у продавца копии сертификата соответствия и протоколы лабораторных испытаний.

 

Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки"

20.07.2021 11:28 | RDT-INFO.RU

Первое потрясение от пандемии коронавируса прошло, а спрос на СТМ остался. Согласно исследованию NielsenIQ, доля собственных торговых марок в продажах российских ритейлеров в период с мая 2020 г. по апрель 2021 г. достигла 5,3%. Это самый высокий показатель за пять лет. Почему? Рассказывает директор департамента по развитию СТМ сети "Дочки-Сыночки" Екатерина Никишова.

 

Новые сценарии fashion-рынка, в том числе детского

20.07.2021 08:18 | RDT-INFO.RU

Вызовы, с которыми fashion-отрасль столкнулась в локдаун, остаются актуальными: уход в онлайн, падение трафика торговых центров, перебои с поставками из Азии, закрытие производств и удорожание логистики, смена потребительских сценариев. Какие изменения стали самыми значительными для сетей, что переходит в долгосрочный тренд и какие сервисы будут наиболее привлекательными в ближайшие годы, обсудили руководители сетей Baon, «Дочки-сыночки» и «Эконика» в рамках Недели ритейла 2021.

 

Розничные цены на канцелярские товары перед школьным сезоном вырастут на 10%-30%

20.07.2021 08:10 | RDT-INFO.RU

Магазины по продаже канцелярских товаров планируют в августе повышение цен на весь основной ассортимент из-за роста стоимости продукции у производителей, рассказали сотрудники нескольких поставщиков и ритейлеров. Рост оптовых цен подтверждают представители крупных производителей «Проф-пресс» и «Луч», дистрибутора Informat, а также сетей магазинов «Детский мир» и «Леонардо». Больше всего в закупке у производителей подорожали тетради, ручки, альбомы для рисования, папки с файлами, сами файлы и т. д., указывает топ-менеджер одной из компаний.

 

"Прозрачный" процесс: во что оденут школьников Азербайджана на этот раз?

19.07.2021 17:30 | RDT-INFO.RU

Ношение школьной формы в общеобразовательных учреждениях республики Азербайджан носит обязательный характер и закреплено в установленном Кабинетом министров АР "Типовом уставе общеобразовательных школ". Министерство образования представило на обсуждение эскизы новой школьной формы, что об этом думают на предприятии, которое производит одежду для школьников.

 

Станислав Лохнев, CEO компании myToys.ru: «Сойти с дистанции. Почему закрываются успешные проекты»

19.07.2021 08:15 | RDT-INFO.RU

18616 2Уход с рынка компании, входящей в тройку лидеров — редкий, но не уникальный случай. Именно так произошло с myToys.ru. За 10 лет магазин дорос до топ-3 онлайн-игроков рынка детских товаров. Но это не спасло компанию от закрытия. Станислав Лохнев, CEO компании myToys.ru, с согласия акционеров поделился полученным опытом и вынесенными из него уроками.

 

Какими новинками порадуют производители легпрома Белоруссии детей к новому учебному году

19.07.2021 07:56 | RDT-INFO.RU

18614 7Предприятия концерна «Беллегпром» уже готовы предложить одежду, обувь и галантерейные товары на любой вкус и кошелек. Всего в этом году планируется выпустить около 800 тысяч единиц одежды для учащихся. Какими новинками удивят в этом году и какова цена вопроса.

 

Маркетплейсы заняли 42% глобального рынка онлайн-шопинга

19.07.2021 07:44 | RDT-INFO.RU

Согласно глобальному опросу, маркетплейсы — основной канал для интернет-покупок во всем мире. Конкуренция между онлайн-ретейлерами определенно будет главным трендом в ближайшие годы, полагают эксперты. Хорошие позиции заняли традиционные торговые сети, которые во время пандемии ускорили развитие онлайн-каналов продаж.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 387

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}