ИНДУСТРИЯ

Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов

04.10.2023 13:00 | RDT-INFO.RU

21696 Детские бренды часто сталкиваются с выбором: выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на того, кто покупает продукт (родителя) или на того, кто им пользуется (ребенка). Такие сильные бренды, как «Блуи» и «Щенячий патруль» еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей.

 

Представители власти и бизнеса наметили будущее лицензионного рынка

27.09.2023 09:09 | RDT-INFO.RU

21699 «Иностранные бренды не ушли из России, а в той или иной форме остались на рынке». «Если вы покупаете лицензионный бренд, который широко известен в мире, то вы просто привозите в Россию уже готовый товар». «Если же это не раскрученный бренд, вам нужно вложить деньги в пресс-формы, разработку дизайна, упаковки и многое другое. Очень часто это сдерживающий фактор на старте, при запуске производства лицензионной продукции».

 

Как меняется рынок детских товаров в России

19.09.2023 15:18 | RDT-INFO.RU

21635 Российский рынок детских товаров переживает трансформацию – банкротства, усиление роли маркетплейсов и рост доли онлайн-продаж, уход иностранных продавцов и производителей, желание потребителя экономить. Разбирались, чем сейчас живет рынок детских товаров и как адаптируется к новой реальности.

 

Nutrilak: как компания увеличивала узнаваемость бренда питания для мам и малышей

13.09.2023 14:33 | RDT-INFO.RU

21617 6В Ingate с 2017 года увеличивали узнаваемость бренда питания для мам и малышей Nutrilak в России, Казахстане и Узбекистане с помощью медийной рекламы. Команда агентства раскрыла Sostav детали реализации кейса. Целевая аудитория: беременные девушки и мамы малышей до трёх лет.

 

Правообладатели и официальные дистрибьюторы лицензионных игрушек против недобросовестных импортеров

10.09.2023 14:18 | RDT-INFO.RU

Гулливер Gulliver игрушки Ledi Bag Леди Баг поставщик правообладатель контрафактТовары, которые попали в страну в качестве параллельного импорта, уже давно можно купить на крупнейших маркетплейсах «Вайлдберриз» и «Озон». Ситуация напрямую коснулась индустрии игрушек и товаров для детей. В сложившихся условиях легализации параллельного импорта на первой линии борьбы с контрафактом — правообладатели, официальные дистрибьюторы игрушек зарубежных брендов, а также уполномоченные ими юридические фирмы.

 

Как «выстрелил» розовый маркетинг «Барби»

14.08.2023 11:01 | RDT-INFO.RU

21507 В продвижение «Барби» Warner Bros. вложила $150 млн, что превышает бюджета самого фильма на $5 млн. Чуть больше чем за две недели лента собрала в мировом прокате $1 млрд, сделав режиссёра Грету Гервиг первой женщиной в мире, фильм которой перешагнул отметку в миллиард долларов. Маркетологи уже назвали феномен гиперинтереса к картине «всемирной розовой лихорадкой».

 

Как изменился ассортимент магазина игрушек после ухода западных компаний с рынка

14.08.2023 10:15 | RDT-INFO.RU

21502 Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам группы компаний Inventive Retail Group, управляющая сетью магазинов «Мир Кубиков» поделилась с RDT-info.ru аналитикой рынка и последними новостями «с полей» ― остались ли дети без любимых брендовых конструкторов и прочих игрушек, опустели ли полки и какие процессы будут происходить на рынке в дальнейшем.

 

Альфа-дети на подходе: бренды должны готовиться к нашествию «цифровых ниндзя»

14.08.2023 08:38 | RDT-INFO.RU

21504 Поколение «альфа» к 2024 г. достигнет 2,2 млрд человек. Эти дети еще более целеустремленны и привязаны к играм и технологиям, чем поколение Z. К чему должны готовиться маркетологи — в исследовании Razorfish.

 

«Мир Кубиков»: как магазину создать wow-эффект

31.07.2023 07:57 | RDT-INFO.RU

21455 Покупая в офлайне, клиенты тратят деньги не только на сам товар, но и на эмоции от похода в магазин. Людям нравится смотреть, трогать, выбирать вживую и получать товар здесь и сейчас. Одновременно с этим, покупателю-2023 предельно ясно, что он может легко заказать товар онлайн. Поэтому сама покупка в магазине должна предлагать не только рациональный выбор, но и эмоциональные «ингредиенты».

 

Как экспериментируют с рекламой в разных регионах России

25.07.2023 11:41 | RDT-INFO.RU

реклама как экспериментируют регионы детскаяЭксперты фестиваля рекламы «1Й» рассмотрели кейсы специалистов из Урала, Санкт-Петербурга, Вятки, Сибири и Калининграда. Пока московские рекламисты делают масштабные кампании для всей страны, их коллеги в регионах говорят на своём самобытном языке, доступном для родной локальной аудитории.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 68

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}