АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
02/03Продуктивный старт выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
01/03В Москве начали свою работу отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
28/02Выставка "Мосшуз-2022" открылась: все экспоненты на месте, посетители изучают товар
28/0228 февраля начинает работу выставка «Мосшуз-2022»: бренды представят широкий ассортимент детской обуви
28/02«Рынок не стоит на месте»: Производители детской одежды представили свои товары на выставке «CJF – Детская мода-2022. Весна»
24/02«CJF – Детcкая мода-2022. Весна»: Участники семинара обсудили правила усиления эффективной работы детского магазина
рассылка на e-mail
ИНДУСТРИЯ

Как теперь находить клиентов в интернете? Рассуждают Андрей Осокин, директор по маркетингу сети «Детский Мир» и Степан Зайцев, основатель маркетингового агентства ZV Digital

18.03.2022 08:31 | RDT-INFO.RU

 Как теперь находить клиентов в интернете?Перед маркетингом встало множество проблем, которые порой кажутся неразрешимыми. Как компаниям выживать в условиях дефицита каналов привлечения трафика? Где брать клиентов в интернете? Как не слить бюджет в трубу и перенастроить свой подход к маркетингу для оптимизации и дальнейшего роста? Спикеры поделились важными практическими механиками, которые сами сейчас успешно применяют, и рассказали о том, какой маркетинг будет востребован и к чему готовиться.

 

«Маркетплейсы ждет коллапс». Петербургский ретейл, в том числе детский, ищет место в постковидном мире

09.02.2022 09:08 | RDT-INFO.RU

Ситуацию на розничном рынке Северной столицы его участники обсуждали на круглом столе «Ретейл: Развитие-2022» 27 января. Агрессивное развитие доставок и маркетплейсов, а также изменение покупательского поведения и ковидные ограничения заставляют ретейл искать новые ниши и форматы. Розница идёт в малые форматы и делает упор на собственное производство. Сеть «Лукоморье» не исключает открытия новых точек после ухода с рынка сети «Дочки Сыночки».

 

Как российским производителям помогут потеснить мировых гигантов

21.01.2022 09:11 | RDT-INFO.RU

19403 6Игрушки могут стать товаром первой необходимости. С такой инициативой выступили сенаторы, чтобы помочь российским производителям увеличить свою долю на рынке. Его объем в 2021 году, несмотря на пандемию, вырос на 5%. На отечественные компании, по оценкам экспертов, приходится всего четверть рынка. Как они выдерживают конкуренцию с глобальными гигантами, чем «социальный» рубль поможет новым игрушкам и почему популярные конструкторы не могут заменить карточки со сказкой про репку.

 

Поколение «Альфа»: в чем состоят особенности будущих «Повелителей мира»?

14.01.2022 09:07 | RDT-INFO.RU

В сценариях совершения покупок у «альфов» есть свои особенности. Так, 55% представителей поколения признаются, что купили бы товар, который носят звезды YouTube, а около 28% прогнозируют, что будут использовать социальные сети в качестве средства для совершения покупок. Бренды уже активно создают продукты, которые адресованы именно этим юным и технологичным потребителям.

 

Entrepreneur: 10 ошибок начинающих лицензиатов

14.01.2022 08:46 | RDT-INFO.RU

Завышенные ожидания от бренда, нереалистичный план продаж, плохое знание лицензионного контракта – вещи, которые следует избегать при работе с лицензиями. В статье для Entrepreneur Пит Каналикьо, эксперт в области лицензирования брендов, выделил 10 основных ошибок начинающих лицензиатов.

 

Кейс Pro-Vision: слаймы Elmer’s заметил 21 млн пользователей в Instagram и Likee

26.11.2021 08:40 | RDT-INFO.RU

19178 5Творческое самовыражение — важная составляющая в формировании ребёнка, которая помогает ему чувствовать себя более уверенно и находить креативный подход в решении разных задач. Исходя из этого у производителя клея для создания слаймов и креативных поделок Elmer's возникла идея: объединить любовь детей к игрушкам-фиджетам и возможность проявить себя в процессе творчества.

 

Как устроен бизнес на новогодних игрушках

22.11.2021 08:35 | RDT-INFO.RU

19152 8Летом 2020 года Юлия Сизова запустила собственное производство оригинальных ёлочных игрушек. Сегодня мануфактура XMAS TOYS выпускает около 20 видов игрушек собственного дизайна, проект вышел на самоокупаемость и успешно развивается. Юлия рассказала о том, как устроен бизнес на новогодних игрушках.

 

 

Елена Письменская: Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

26.10.2021 08:56 | RDT-INFO.RU

17206 2Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, рассказала, как события последних полутора лет, а именно пандемия и связанные с ней изменения в структуре потребления детской одежды, сложности в доставке товара из Китая и Европы, а также курс на импортозамещение, привели к росту популярности российских марок.

 

Российские лицензии и дети

26.10.2021 08:55 | RDT-INFO.RU

19054 5Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Сейчас развиваются категории этой продукции, рассчитанные на кидалтов.

 

Наталья Горская, соосновательница бренда детской одежды «Лапушка»: Как открыть бизнес по пошиву детской одежды

12.10.2021 20:26 | RDT-INFO.RU

18992 4Сегмент детской одежды с наименьшими потерями пережил сложные два года. Даже во время пандемии объем рынка детской одежды упал всего на 1,5 %, ведь родители охотнее экономят на себе, чем на ребёнке. О том, как открыть собственный бизнес по производству детской одежды рассказала Наталья Горская, соосновательница бренда детской одежды «Лапушка».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 62

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}