04.10.2023 13:00
| RDT-INFO.RU
|
Детские бренды часто сталкиваются с выбором: выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на того, кто покупает продукт (родителя) или на того, кто им пользуется (ребенка). Такие сильные бренды, как «Блуи» и «Щенячий патруль» еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей.
|
27.09.2023 09:09
| RDT-INFO.RU
|
«Иностранные бренды не ушли из России, а в той или иной форме остались на рынке». «Если вы покупаете лицензионный бренд, который широко известен в мире, то вы просто привозите в Россию уже готовый товар». «Если же это не раскрученный бренд, вам нужно вложить деньги в пресс-формы, разработку дизайна, упаковки и многое другое. Очень часто это сдерживающий фактор на старте, при запуске производства лицензионной продукции».
|
19.09.2023 15:18
| RDT-INFO.RU
|
Российский рынок детских товаров переживает трансформацию – банкротства, усиление роли маркетплейсов и рост доли онлайн-продаж, уход иностранных продавцов и производителей, желание потребителя экономить. Разбирались, чем сейчас живет рынок детских товаров и как адаптируется к новой реальности.
|
13.09.2023 14:33
| RDT-INFO.RU
|
В Ingate с 2017 года увеличивали узнаваемость бренда питания для мам и малышей Nutrilak в России, Казахстане и Узбекистане с помощью медийной рекламы. Команда агентства раскрыла Sostav детали реализации кейса. Целевая аудитория: беременные девушки и мамы малышей до трёх лет.
|
10.09.2023 14:18
| RDT-INFO.RU
|
Товары, которые попали в страну в качестве параллельного импорта, уже давно можно купить на крупнейших маркетплейсах «Вайлдберриз» и «Озон». Ситуация напрямую коснулась индустрии игрушек и товаров для детей. В сложившихся условиях легализации параллельного импорта на первой линии борьбы с контрафактом — правообладатели, официальные дистрибьюторы игрушек зарубежных брендов, а также уполномоченные ими юридические фирмы.
|
14.08.2023 11:01
| RDT-INFO.RU
|
В продвижение «Барби» Warner Bros. вложила $150 млн, что превышает бюджета самого фильма на $5 млн. Чуть больше чем за две недели лента собрала в мировом прокате $1 млрд, сделав режиссёра Грету Гервиг первой женщиной в мире, фильм которой перешагнул отметку в миллиард долларов. Маркетологи уже назвали феномен гиперинтереса к картине «всемирной розовой лихорадкой».
|
14.08.2023 10:15
| RDT-INFO.RU
|
Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам группы компаний Inventive Retail Group, управляющая сетью магазинов «Мир Кубиков» поделилась с RDT-info.ru аналитикой рынка и последними новостями «с полей» ― остались ли дети без любимых брендовых конструкторов и прочих игрушек, опустели ли полки и какие процессы будут происходить на рынке в дальнейшем.
|
14.08.2023 08:38
| RDT-INFO.RU
|
Поколение «альфа» к 2024 г. достигнет 2,2 млрд человек. Эти дети еще более целеустремленны и привязаны к играм и технологиям, чем поколение Z. К чему должны готовиться маркетологи — в исследовании Razorfish.
|
31.07.2023 07:57
| RDT-INFO.RU
|
Покупая в офлайне, клиенты тратят деньги не только на сам товар, но и на эмоции от похода в магазин. Людям нравится смотреть, трогать, выбирать вживую и получать товар здесь и сейчас. Одновременно с этим, покупателю-2023 предельно ясно, что он может легко заказать товар онлайн. Поэтому сама покупка в магазине должна предлагать не только рациональный выбор, но и эмоциональные «ингредиенты».
|
25.07.2023 11:41
| RDT-INFO.RU
|
Эксперты фестиваля рекламы «1Й» рассмотрели кейсы специалистов из Урала, Санкт-Петербурга, Вятки, Сибири и Калининграда. Пока московские рекламисты делают масштабные кампании для всей страны, их коллеги в регионах говорят на своём самобытном языке, доступном для родной локальной аудитории.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 68 |