Подробности
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
20/01
Роспатент продлил права американской Kimberly-Clark на бренд подгузников Huggies
Срок действия исключительных прав американского производителя продлен до 2 декабря 2034 года. Весной 2022 года компания остановила инвестиции в российское производство. Зарубежные компании продлевают товарные знаки в России для сохранения монополии своего бренда в стране, отмечают эксперты.
-
17/01
Россияне стали чаще покупать отечественные игрушки из-за удорожания импортных
По итогам третьего квартала продажи детских товаров в РФ возросли на 10% по сравнению с таким же периодом 2023 года. Активно растет интернет-торговля в категории детских товаров и игрушек. По игрушкам зафиксирован рост онлайн-продаж от 30% до 50%, по детской одежде - от 10% до 25%.
-
14/01
Компания Disney продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет
Роспатент продлил до 2035 года срок действия исключительных прав американской компании. Права сохраняются для шампуней, компьютерных игр, часов, бижутерии, одежды, игр и других товаров народного потребления. Также охрана распространяется на воспитание, образование и развлечения.
-
14/01
«Ромир» назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Пиковым днем для покупок на маркетплейсах является понедельник. Вторник — пик для магазинов «у дома» и супермаркетов, четверг — для специализированных магазинов. Наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни, что связано с возможностью экономии времени благодаря онлайн-сервисам. При этом рост онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов. 82% семей в городской России активно используют оба формата для покупок.
-
09/01
Спрос на fashion-куклы снизился на фоне популярности "беременных" кукол
Об этом сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Глава ассоциации отметила, что, изучая детскую игру, можно очень много узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.
-
09/01
Маркетплейс детских товаров «Акушерство.ру» прекращает работу
Владельцы сообщили о прекращении работы с 31 декабря 2024 года. Основатели «Акушерство.ру» некоторое время назад искали, но не смогли найти инвестора, рассказал изданию человек, знакомый с Браславскими. Он утверждает, что компания закрывается из-за финансовых сложностей.
-
24/12
«Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»
Первой линейкой станет медиафраншиза на основе оригинальной вселенной русских супергероев. Производство начнется ориентировочно в 2026 году. В 2024 году состоялось три премьеры подобных фильмов: это «Летучий корабль», «100 лет тому вперед» и «Бременские музыканты».
Выставки
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
20/12Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby? |
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |