Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров

24-12-2024 14:51 | RDT-INFO.RU

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) представила топ-10 российских регионов, в которых находятся самые крупные инвестиционные проекты и производства товаров для детства с наибольшей выручкой. Показатели нового рейтинга коррелируются с результатами рэнкингов самых крупных по выручке российских производителей детских товаров, сообщила президент АИДТ Антонина Цицулина.

Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров — фото: 1

В Топ-15 производителей игр и игрушек вошли компании из Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга. Производители из этих городов заняли три первых места. Также в списке оказались представители Кировской, Тверской, Ростовской, Ярославской областей и Приморского края.

Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров — фото: 2

Та же ситуация — в сфере производства канцтоваров. В топ-3 лидеров по производству товаров для творчества вошли компании из Ярославской области, Москвы и Санкт-Петербурга.

Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров — фото: 3

Лидеры по производству бумажно-беловой продукции — представители Ростовской, Калужской и Ярославской и Московской областей, а также Москва.

Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров — фото: 4

В топ-10 компаний по производству учебного оборудования и средств обучения вошли 7 компаний из Москвы. Кроме того, в списке присутствуют компании из Санкт-Петербурга, Орловской и Челябинской областей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 6693
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 07/12 Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта

    Главная причина — высокая ключевая ставка, из‑за которой кредиты для производителей становятся дорогими. Это сдерживает инвестиции в производство, разработку новых коллекций, рекламу и маркетинг, снижая узнаваемость отечественных брендов. После 2022 года структура импорта на российский рынок кардинально изменилась.

  • 30/11 Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации

    Сейчас законодательство РФ предусматривает полное госфинансирование производства и проката художественных фильмов для детей и юношества, при этом норма не распространяется именно на анимацию. Участники рынка поддерживают инициативу, ведь только за последний год стоимость производства в сегменте выросла почти на 50%. В противном случае отрасль ждет стагнация, считают в компаниях.

  • 30/11 АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения

    В этой категории практически отсутствует системный контроль качества, особенно когда речь идёт о государственных закупках: в детские сады и школы могут попадать товары с нарушениями, не соответствующие стандартам безопасности и эргономики. По замыслу АИДТ, цифровая прослеживаемость позволит проверять происхождение товаров, подтверждать наличие обязательных требований, исключать подмену продукции дешёвыми аналогами и защищать образовательные организации от недобросовестных поставщиков.

  • 23/11 Российской игрушке ищут законодательную опору

    На уровне Госдумы сейчас одновременно готовятся несколько решений для рынка детских товаров. Однако без сильных сценариев, героев и историй российская игрушка не сможет конкурировать с глобальными медиафраншизами. Дискуссия в Госдуме показала, что тема игрушек больше не воспринимается как периферийная: она выходит на уровень отдельного рамочного закона, изменений в образовании, госзакупках и регулировании цифровой среды.

  • 23/11 Президент АИДТ: госзакупки игрушек должны учитывать возможности производителей

    Национальный режим в госзакупках игр и игрушек становится ключевым инструментом поддержки российских производителей и обновления оснащения детских садов и школ. Речь идёт о том, чтобы в тех категориях, где отечественные фабрики уже могут заменить импорт, приоритет в конкурсах получала именно российская продукция.

  • 23/11 Госдума берется контролировать рынок детских игрушек

    По итогам круглого стола было принято решение о создании научно-исследовательского центра по игрушкам, а также об ускорении процесса принятия законопроекта о видеоиграх. Эксперты подчеркнули, что из-за отсутствия ценностей у производителей, у детей и их родителей уже сформировался опыт «бессмысленного потребления». Современным детям необходимы игрушки, которые будут чему-то учить, развивать хорошие личностные качества.

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров