| 
 Учредитель и создатель проекта RDT-info.ru ООО «РДТ-ИНФО.РУ»    Руководитель проекта  Алексей Кудрин    RDT-info.ru - Профессиональный инструмент для ведения бизнеса на Рынке Детских Товаров.    1. Удобная площадка для поиска партнёров и клиентов по бизнесу;  2. Исчерпывающая информация по отрасли;  3. Рекламная и PR поддержка компаний.    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ    Проект ориентирован на бизнес-аудиторию, заинтересованную в информации о рынке детских товаров. Наши посетители — это детские торговые сети, предприятия оптовой торговли, частные магазины, интернет-магазины, предприниматели, а также производители и представители иностранных брендов.    Эта аудитория постоянно отслеживает информацию на нашем ресурсе, более того активно участвует, размещая информацию и используя сервисы RDT-info.ru.    ПОСЕЩАЕМОСТЬ    Опираясь на показатели Яндекс Метрики и Google Analytics (по состоянию на апрель 2025 г.), ежемесячная аудитория RDT-info.ru составляет более 16 000 уникальных посетителей, более 120 000 просмотренных страниц.     Каждый пользователь RDT-info.ru за одно посещение просматривает в среднем от 4 до 15 страниц и проводит на портале более 7 минут — показатели целевой аудитории проекта. Треть посетителей заходит на RDT-info.ru чаще раза в день. Это свидетельствует о том, что портал для аудитории является рабочим. У нас нет случайных посетителей.    По географическим показателям большую часть посетителей RDT-info.ru составляют москвичи — 38%. Из других регионов наибольший вклад вносит Санкт-Петербург, на долю которого приходится 16% аудитории сайта. Далее географическое распределение аудитории приходится на посетителей из Свердловской области, Челябинской области, Нижегородской области, Ростовской области, Республики Татарстан, Новосибирской области, Самарской области и остальных регионов. Зафиксировано 222 города и населенных пунктов.    По демографическим показателям большую часть посетителей составляют женщины - 56% заходов, мужчины – 44%. В основном это деловая аудитория - специалисты в возрасте 25-34 лет — 47% и 35-44 лет — более 19%,  18-24 лет — 18%, 45-54 лет — 6%.      ПРОДВИЖЕНИЕ    Мы активно работаем с выставками детских товаров. Это крупнейшие выставки Москвы и регионов России, а также СНГ. RDT-info.ru на сегодняшний день является официальным партнером выставок и мероприятий. Сотрудничаем с национальными программами продвижения детских товаров. Мы официальные партнеры национального конкурса "Лучшее детям". Также поддерживаем отраслевые и околоотраслевые мероприятия, где принимает участие наша целевая аудитория.    Свое преимущество мы видим в том, что ежедневно привлекаем внимание аудитории к нашему проекту, размещая интересные новости, аналитику, статьи, полезную информацию по выставкам. Каждый день посетители RDT-info.ru получают оперативную информацию из первых рук, эксклюзивные комментарии участников рынка на актуальные события. В рамках проекта действует ежедневная рассылка, на которую уже подписано более 4400 участников рынка. И эта цифра постоянно растет. У нас самая свежая база поставщиков детских товаров на рынке (более 1500 компаний), которая обрабатывается вручную нашими специалистами. У нас расширенный поиск по компаниям и по товарам, что облегчает получение нужной информации Вашим клиентам.    Если Вы хотите укрепить свои позиции на рынке, расширить клиентскую базу, познакомить со своей продукцией, Вы всегда можете воспользоваться PR-поддержкой отраслевого ресурса RDT-info.ru!    С уважением,  команда RDT-info.ru 
 |