АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail

Лидия Вебер, Oliver Weber Collection: «Покупка лицензии L.O.L. Surprise! позволила расширить объем продаж и выйти в сегмент детских магазинов»

15.10.2021 08:12 | RDT-INFO.RU

19007 5В конце 2020 года европейская компания Oliver Weber Collection совместно с MGA Entertainment выпустила коллекцию ювелирной бижутерии с персонажами L.O.L Surprise! О необычных аксессуарах, опыте сотрудничества с крупным лицензиаром, планах продвижения в России и за рубежом рассказала Лидия Вебер, директор проекта L.O.L Surprise!, Oliver Weber Collection.

 

Игорь Шибанов, «Малыш ТВ»: «В будущем телеканалы будут получать роялти от продаж товара по мультсериалам, которые они показывают»

14.10.2021 08:22 | RDT-INFO.RU

19002 5Модель постановки анимационного контента на телеканалы в будущем может измениться — все чаще за размещение продукта в телеэфире им будут платить или предоставлять часть роялти от продаж товаров, считает генеральный директор телеканала «Малыш ТВ» Игорь Шибанов. В интервью эксперт телевизионной индустрии рассказал, на каких гаджетах смотрят контент современные дети, как изменилось телепотребление у детей за последние годы, почему им непонятны советские мультфильмы и как контент, созданный блогерами, изменит телевидение и анимацию.

 

Олег Бериев, президент Yummy United: Как был создан бренд продуктов питания, которым управляют дети

12.10.2021 08:05 | RDT-INFO.RU

18988 2Олег Бериев, со-основатель и президент международной компании Yummy United, рассказал, как был создан бренд продуктов питания Yummy United, как уникальность его концепции способствует развитию бизнеса, как вышли на российский рынок с детским советом директоров, об экспериментах с детским и образовательным контентом, о каналах взаимодействия с детьми, о масштабах бизнеса на текущий момент и планах по развитию.

 

Яна Беккер и Юлия Терентьева, Loloclo: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес

08.10.2021 09:09 | RDT-INFO.RU

18978 7Яна Беккер, управляющий директор, и Юлия Терентьева, директор по продукту, — основатели Loloclo, первого в России смарт-фешн-бренда, предлагающего базовый детский гардероб, рассказали в интервью, что такое смарт фэшн? Зачем Loloclo «подписыватели открыток»? За счет чего марка удерживает доступные цены? Какие каналы продаж показывают максимальный эффект? В чем миссия бренда? Выручка компании за 2020 год составила более 100 млн рублей, произведено более 450 тыс. единиц одежды, доставлено 60 тыс. заказов, а в Instagram у вас уже более полумиллиона подписчиков.

 

Марина Ушакова, руководитель компании «МАРТ»: классические куклы будут актуальны всегда

04.10.2021 08:24 | RDT-INFO.RU

18948 4Один из лидеров российского рынка игрушек – компания «МАРТ» вышла в этом году на выставку «Мир детства-2021» с необычным монобрендовым стендом, представляющим испанскую марку классических кукол Antonio Juan. Необычное оформление стенда вкупе с самой продукцией – очаровательными куклами, выглядящими как настоящие малыши – никого не оставило равнодушным. Почему компания приняла решение отдельно позиционировать этот испанский бренд, рассказала руководитель компании Марина Ушакова.

 

Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?

28.09.2021 09:28 | RDT-INFO.RU

18925 6Директор цифровых продуктов «Детского мира» Микаэл Гелецян рассказал о продакт-менеджменте. В чем разница между продуктовым и непродуктовым подходом в развитии диджитала? Как выглядит идеальная продуктовая система? Из каких специалистов можно «вырастить» хорошего продакта? Как работает продакт-менеджмент в «Детском мире»?

 

«Симбат»: «Из компании по производству игрушек мы выросли в мультикатегорийного игрока рынка детских товаров»

20.09.2021 09:55 | RDT-INFO.RU

В прошлом году компания «Симбат» отметила свое 25-летие. Это с одной стороны, совпало с разгаром пандемии, а с другой – компания вывела на рынок новую категорию декоративной и уходовой косметики. О том, как крупнейший поставщик детских товаров справился с кризисом 2020 года, рассказали специалисты отдела маркетинга компании «Симбат».

 

Анастасия Федотова, руководитель «Сенсориум Групп»: какие игры и пособия сегодня выбирают родители и педагоги

20.09.2021 09:43 | RDT-INFO.RU

В 26-й международной выставке «Мир детства-2021» примет участие компания «Сенсориум Групп». Анастасия Федотова, руководитель компании MySensorium – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России - рассказала, какие игры и пособия сегодня покупают люди, как на выбор родителей и педагогов повлияла пандемия, как меняются каналы продаж и ассортимент продавцов.

 

Президент АИДТ рассказала о борьбе с контрафактом в индустрии детских товаров: меры, сложности, перспективы

08.09.2021 09:13 | RDT-INFO.RU

18413 5Ситуацию с пиратской продукцией в России оценила президент АИДТ Антонина Цицулина, а также рассказала о том, как пандемия повлияла на рынок контрафакта.

 

Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт»

08.09.2021 09:02 | RDT-INFO.RU

18838 4Немецкий онлайн-ритейлер myToys спешно ушел из России, несмотря на лидерские позиции в детском е-commerce и высокие показатели роста. Продать бизнес за отведенные полгода не удалось, поэтому его пришлось просто закрыть. О том, как развивались события, можно ли было сохранить компанию и кто может занять освободившееся место, рассказал CEO компании myToys Станислав Лохнев.

 

«Мир детства-2021»: «Ростест» поможет бизнесу грамотно работать в условиях нового законодательства

31.08.2021 09:12 | RDT-INFO.RU

Впервые в деловой программе выставки «Мир детства-2021» состоится уникальный образовательный проект, подготовленный совместно с АО «Ростест». Он называется – Академия Ростест «Декларирование и сертификация: новый смысл знакомых понятий». Проект призван, прежде всего, помочь бизнесу грамотно ориентироваться в «условиях недействительности» (признания сертификатов и деклараций недействительными «задним числом»). Подробнее об этом рассказала генеральный директор АО «Ростест» Нина Мощенская.

 

Gulliver: «В период пандемии мы усилили блок e-commerce»

26.08.2021 08:40 | RDT-INFO.RU

Представитель компании Gulliver рассказал о том, каким стал 2020 год для компании, какую стратегию компания выбрала в период пандемии, как организовано сотрудничество с маркетплейсами, как изменилось потребительское поведение. Продажи через собственный интернет-магазин выросли на 109% в 2020 году.

 

Юрий Косенков, коммерческий директор ЗАО «Славянка»: Рассматриваем варианты выхода на различные рынки и маркетплейсы

24.08.2021 08:48 | RDT-INFO.RU

18771Юрий Косенков, коммерческий директор ЗАО «Славянка» (торговая марка Truvor) рассказал о том, каким стал 2020 год для компании, какую стратегию компания выбрала в период пандемии, как организовано сотрудничество с маркетплейсами. Для восполнения объемов производства предприятие осваивает новые виды ассортимента ― трикотажные изделия для мужчин, мальчиков, девочек (брюки, толстовки, худи), пальто для девочек.

 

Илья Будылин, финансовый директор Play Today: Онлайн-продажи в выручке компании занимают 70%

23.08.2021 09:06 | RDT-INFO.RU

18767 1Финансовый директор Play Today Илья Будылин рассказал о том, каким стал 2020 год для компании, какую стратегию компания выбрала в период пандемии, как изменилось потребительское поведение, как организовано сотрудничество с маркетплейсами.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 50

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

}