Подробности

06/12Как растут цены в массовых категориях детских товаров
06/12Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей
06/12Эксперты рассказали об инструментах бизнес-аналитики на рынке детских товаров
04/12Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов
01/12Кейс: как продвигать приложение детской одежды на примере Gulliver Market
01/12В России запустят новый семейный телеканал «КиноМульт»
30/11Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии
30/11Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
29/11Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
28/11«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
28/11Темпы запуска новых потребительских брендов в России, в том числе в детской категории, замедлились
27/11На предприятии «Звезда» нарастили объемы производства настольных игр
23/11«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели
22/11Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном
21/11Как производство пазлов «Харди Гарди» стало бестселлером на маркетплейсах
21/11В России зашкаливает спрос на склады
17/11В Роскачестве назвали бренды детской обуви, соответствующие критериям безопасности
16/11Расходы семей выросли впервые с начала 2022 года
15/11Рекламу книг в России могут сделать социальной
15/11Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
10/11Как продавать детские товары на маркетплейсе. Кейс
02/11Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
02/11За 2018-2022 гг численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений в России сократилась на 7,5%

Новый владелец «Детского мира» Алексей Зуев — о стратегии компании и состоянии рынка детских товаров

07.11.2023 14:02 | RDT-INFO.RU

21791 Недавно компания сменила основного владельца — им стал основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев. Бизнесмен рассказал о перспективах «Детского мира» в новой экономической ситуации и положении на рынке детских товаров. Ритейлер планирует заняться дальнейшим расширением онлайн и офлайн каналов продаж, лидерством по ценам.

 

Президент АИДТ о текущем состоянии индустрии детских товаров и вызовах, которые стоят перед отраслью

11.09.2023 12:25 | RDT-INFO.RU

21603 О текущем состоянии индустрии детских товаров и вызовах, которые стоят перед отраслью, о мерах поддержки производителей продукции для детей и защиты рынка от недобросовестных игроков рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Артур Днепровский, «Синий трактор»: «Нам остается лишь смотреть на Запад»

25.08.2023 12:03 | RDT-INFO.RU

21551 Об идее создания проекта «Синий трактор», у которого сейчас почти 5 млрд просмотров, непрозрачности рынка Китая и работе с YouTube в условиях санкций рассказал владелец продюсерской компании Big Papa Media Артур Днепровский. В последние два года создатели «Синего трактора» наращивают узнаваемость своего бренда на китайском рынке.

 

Юлия Лопаницына, «Chadolini»: о новых точках роста и перезапуске детского бренда

02.08.2023 06:17 | RDT-INFO.RU

21462 Уральский предприниматель 10 лет назад запустила бренд одежды для школьников — во время пандемии коронавируса производство детской одежды пришлось прекратить и перепрофилировать мощности под другие задачи. Сейчас, во время очередного кризиса, предприниматель возрождает проект. А еще готовится построить четвертую в России трикотажную фабрику.

 

Анастасия Василькова, Choupette: что обеспечивает бренду развитие и рост во всех показателях

04.07.2023 07:34 | RDT-INFO.RU

21364 Сегодня, несмотря на объективные сложности в экономике, сеть фирменных магазинов Choupette продолжает развиваться и делает это успешно. О том, что обеспечивает бренду развитие, как не только выстоять в сложные времена, но и вырасти во всех показателях, рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

 

Марина Сеченова, «Лидер Торг»: «Все наши силы сейчас направлены на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu»

18.04.2023 13:03 | RDT-INFO.RU

Марина Сеченова - Лидер ТоргСейчас самое время для импортозамещения, считает руководитель фабрики по производству детской одежды «Лидер-Торг» Марина Сеченова. Производитель планирует направить все силы на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu и считает, что именно здесь сейчас большое поле для реализации всех идей и планов компании.

 

Видеоинтервью с вице-президентом по детским товарам Inventive Retail Group Марией Голенковой: «Строим ритейл заново?»

11.04.2023 11:39 | RDT-INFO.RU

20989 На канале «ГипермаркеР для СЕО» состоялся прямой эфир с вице-президентом по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group Марией Голенковой. Собеседники обсудили бизнес всей группы сегодня: какие бренды в портфеле, сколько магазинов, сколько онлайна, поговорили о том, как сказалась смена бренда детского блока в группе, как работает параллельный импорт.

 

Артур Днепровский, продюсер «Синего Трактора»: «Мультфильмы на YouTube могут работать вечно»

20.02.2023 10:07 | RDT-INFO.RU

20914 Мы привыкли, что все крупные анимационные сериалы должны быть представлены на ТВ. Однако есть проекты родом из YouTube, которые стали настоящими хитами у зрителей и отлично показали себя на лицензионном рынке. «Синий Трактор» – один из таких феноменов.

 

Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем»

07.02.2023 12:35 | RDT-INFO.RU

20862 Сеть гипермаркетов товаров для детей с Дальнего Востока продолжает открывать свои магазины в других российских регионах. Как ритейлера встречают на новых территориях, зачем нужен проект «говорящий магазин» и насколько сложно развивать СТМ в детском ритейле – об этом и многом другом в интервью с генеральным директором «Бубль-Гум» Натальей Балицкой.

 

Производитель «Смешариков»: «Анимация остается вне политики» - интервью с Юлией Немчиной, гендиректором ГК «Рики»

30.01.2023 11:40 | RDT-INFO.RU

20831 Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина рассказала о влиянии санкций на российскую анимацию, показах отечественных мультфильмов в Европе и Великобритании и о планах запустить линейку одежды О сохранении контрактов с бизнесом недружественных стран, запуске линейки одежды и обуви по мотивам флагманских мультфильмов и нехватке качественных сценариев в интервью.

 

Светлана Лебедева, Orby: «Амбициозные цели позволили нам достичь успеха, несмотря на трудности 2022 года»

19.01.2023 07:44 | RDT-INFO.RU

20794 Первый виртуальный шоурум с собственным мерчем в метавселенной, сервис покупки с функцией видеострима, высокотехнологичная одежда и умные продукты, трёхкратный рост продаж на маркетплейсах, многочисленные премии, а также проект губернатора «Наше сокровище» для новорождённых — компания Orby из города Кострома подвела итоги 2022 года. О достижениях и стратегии развития рассказала директор бренда Светлана Лебедева.

 

Мария Голенкова, Inventive Retail Group: «Новость об уходе Lego была настолько громкой, что мы пока не добились прежнего уровня охвата»

22.12.2022 10:29 | RDT-INFO.RU

Многие российские поклонники конструктора LEGO до сих пор не знают, что предмет их интереса по-прежнему доступен в России. Между тем, вопреки громкому уходу датской компании из нашей страны по политическим причинам, большинство фирменных магазинов продолжает работу. Правда, уже под другим брендом и с большими планами по развитию. О его особенностях, ассортименте и ценовой политике рассказала вице-президент по детским товарам Мария Голенкова.

 

Сергей Степанов, гендиректор «Степ Пазл»: Мы не заметили ухода иностранных компаний, но внутренняя конкуренция выросла

12.12.2022 11:14 | RDT-INFO.RU

20694 "Иностранные компании не составляли нам большой конкуренции. Цены у российской продукции ниже, а лицензии у многих из них были такие же, как у нас. Так что, их ухода мы не заметили, роста объема продаж не произошло. Зато на российском рынке постоянно растет внутренняя конкуренция, приходят все новые компании. Рынок очень насыщен, и главное для нас сейчас — борьба за покупателя".

 

Алексей Козьяков, «СТС Медиа»: Мы придумали, как «оживить» Компота, Коржика и Карамельку

18.11.2022 08:20 | RDT-INFO.RU

Департамент Анимации «СТС Медиа» создал первую в России AR-вселенную. Коллеги «оживили» Компота, Коржика и Карамельку — пожалуй, самых популярных котов среди детей сегодня. Подробнее о проекте — в интервью с Алексеем Козьяковым, руководителем диджиталнаправления «СТС Медиа».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 54

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image06/12 | RDT-INFO.RU
Bondibon представляет декоративную косметику EVA MODA ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
News image04/12 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил супер-новинку: «Морской бой. Капитаны»
News image04/12 | ПОЛЕСЬЕ
Новый веселый «Баскетбол» от фабрики игрушек «Полесье»
News image30/11 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил новую игрушку-пирадмидку «Милые друзья»
News image29/11 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте фабрики игрушек «Полесье» появился новый мягконабивной пупс «Милый» с кроваткой: стиль в каждом элементе
News image22/11 | ООО РОКСИ
Предновогодние новинки! Новые ночники от ROXY-KIDS!
News image21/11 | ПОЛЕСЬЕ
Катера «Каскад», «Коралл» и «Капитан» - новинки от фабрики «Полесье»
News image16/11 | ООО НОРДПЛАСТ
Набор «Мини Транспорт»: игрушки для увлекательного изучения мира - от «НОРДПЛАСТ»
News image22/10 | ООО РОКСИ
Как у папы, только лучше! Новые прорезыватели в виде ТВ-пульта, игрового джойстика и брелка для авто от ROXY-KIDS!
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.