АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

30/09Законодатели: производство детских товаров должно пополнить перечень системообразующих. Видео-репортаж с выставки «Мир детства»
30/09«Мир детства»: как проходит импортозамещение в сегменте детских товаров. Видео-репортаж
30/09На «CJF-Детская мода» обсудили, как магазину детских товаров выйти на маркетплейсы
30/09На «Мир детства» обсудили, как экспортировать анимационные бренды в текущих условиях
29/09Игрушки из Димитровграда фабрики «Полесье» показали в Москве
29/09Меры господдержки в регионах обсудили участники Конгресса индустрии детских товаров
29/09На «CJF-Детская мода» обсудили тренды визуального мерчандайзинга детской одежды
29/09Форум «Выбор родителей» поддержал российских производителей
28/09На выставке «CJF-Детская мода» состоялся шоу-показ одежды спортивного стиля для детей
28/09На выставке «Мр детства» прошел мастер-класс по построению бренда
рассылка на e-mail

Людмила Цой, ЛА «Мельница»: об актуальном положении мульт-рынка

26.09.2022 11:06 | RDT-INFO.RU

Людмила Цой - Мельница«Нельзя отрицать: вся лицензионная индустрия российских брендов эволюционировала, имея перед глазами лучшие практики западных коллег. Мы вдохновлялись их подходом к запуску лицензионных программ полнометражных проектов, прекрасным дизайном продукции, способами продвижения продукции на рынке. Сейчас всё это выползает из повседневного фокуса».

 

Мария Рогожина, «Вестник лицензионного рынка»: «Лицензия – это скорее инструмент, которым надо уметь пользоваться, прилагать усилия»

26.09.2022 10:33 | RDT-INFO.RU

Мария Рогожина - Вестник лицензионного рынка«Потребительский патриотизм» неизменно растет. Касается это и рынка аренды брендов. Конечно, больше станет и азиатских лицензий. Лицензиаты зарубежных брендов пока не ставят себе цель в кратчайшие сроки заменить иностранные лицензии российскими или азиатскими, большинство из них пока дорабатывают свои контракты с европейцами и американцами. Это период ожидания изменений и прояснения ситуации».

 

Наталья Никитина, руководитель бренда Charmy White: Мы деликатно вплетаем в детские коллекции тренды «взрослого» рынка

09.09.2022 09:53 | RDT-INFO.RU

Charmy WhiteПодростковая аудитория традиционно считается сложной, и не каждый производитель решается ступить на эту территорию. Бренду Charmy White из сезона в сезон удается соблюдать тонкую грань, деликатно вплетая в детские коллекции тренды «взрослого» рынка. О работе со сложной аудиторией, вызовах нового времени рассказала основатель и руководитель бренда Наталья Никитина.

 

Евгений Панов, гендиректор фабрики игрушек «Звезда»: «Острая сегодня тема перебоев с заграничным сырьём нас не сильно затрагивает»

08.09.2022 11:26 | RDT-INFO.RU

Генеральный директор ООО Звезда Евгений ПановВот уже больше 30 лет предприятие наращивает свои производственные объёмы и предлагает уникальные сборные модели, собирая которые ребёнок не только расширяет кругозор, развивает мелкую моторику, внимательность и воображение, но и прикасается к истории нашей родины, укрепляет свои знания и интерес к военной технике.

 

Мария Рогожина, «Вестник лицензионного рынка»: «На полках неизбежно вырастет число отечественных компаний, появятся новые сильные локальные бренды»

02.09.2022 08:48 | RDT-INFO.RU

Мария Рогожина – главный редактор Вестника лицензионного рынкаРезультаты исследования Ipsos Comcon уже в июне показали, что продажи товаров с иностранными героями падают в среднем на 2–3%, тогда как заинтересованность «Ми-ми-мишками», «Тремя котами» и другими отечественными героями у юных потребителей выросла на 12%. Отечественный рынок лицензирования, по прогнозам экспертов, будет расти.

 

Вадим Салимгареев, «Ютон»: «Мы договорились с правообладателями куклы Барби и сейчас официально выпускаем ее картонные копии, которые можно одевать в магнитные одежки»

29.08.2022 09:14 | RDT-INFO.RU

Вадим Салимгареев - Ютон«Производство игрушек из картона — это одна из небольших ниш. Мы решили торговать и товарами из Китая. Но не просто, а через свои торговые марки. Россыпью покупаем конструкторы, делаем красивую цветную упаковку и выпускаем их на рынок под своим брендом. Во-первых, это дает экономию при транспортировке товара — мы воздух не везем в коробках, а во-вторых, отстраиваемся от конкурентов, которые могут привезти из Поднебесной такой же конструктор».

 

Анастасия Шишкина, Ad Astra Lab: «Не найдя на рынке подходящей одежды для подростков, я решила закрыть этот пробел»

23.08.2022 08:40 | RDT-INFO.RU

Анастасия Шишкина Ad Astra LabАнастасия Шишкина, основатель бренда одежды для подростков Ad Astra Lab, развивает один из самых непростых и сложнопрогнозируемых с коммерческой точки зрения фэшн-сегментов. Она рассказала об особенностях этой ниши и запуска стартапа в текущей рыночной ситуации.

 

Ольга Надточиева, соосновательница производителя детской одежды «Андерсен»: «В каждой категории товаров мы планируем рост на 20–30%»

22.08.2022 09:06 | RDT-INFO.RU

Ольга Надточиева - соосновательница производителя детской одежды АндерсенПо словам Ольги Надточиевой, соосновательницы, директора по развитию ростовского производителя детских аксессуаров и одежды «Андерсен», компания планирует нарастить производство, воспользовавшись сокращением предложения на российском рынке, с которого в этом году ушли несколько международных игроков.

 

Алия Талипова, «Росмэн»: «В лицензировании появятся новые ниши и новые игроки»

17.08.2022 09:02 | RDT-INFO.RU

Алия Талипова, директор по стратегическому маркетингу РосмэнКомпания «Росмэн», деятельность которой давно вышла за пределы книгоиздания, является одним из крупнейших игроков на рынке товаров для детей, производителем и дистрибьютором игрушек, продукции для творчества и праздников. Помимо этого, она активно осуществляет свою деятельность в области лицензирования как маркетинговое агентство полного цикла. Среди проектов «Росмэна» очень много ярких и запоминающихся.

 

Анна ГРИШАНОВА, директор ООО «Давичи»: «Ко дню рождения компании планируем выпустить набор пазлов из двух тысяч деталей»

08.08.2022 08:29 | RDT-INFO.RU

Анна Гришанова, директор ООО ДавичиПазл в переводе с английского – «загадка, головоломка». Именно пазлы и их загадки легли в основу торговой марки DAVICI, под которой компания выпускает коллекции на самые разные темы, способные увлечь и детей, и всю семью в целом.

 

Анастасия Василькова: «Успех Choupette обусловлен эстетическим кодом нашего бренда»

06.07.2022 09:33 | RDT-INFO.RU

Анастасия Василькова - Успех Choupette обусловлен эстетическим кодом нашего брендаАнастасия Василькова, совладелец бренда детской одежды Choupette, рассказала о плюсах российского производства, поделилась успешным опытом развития розничной сети бренда на международном рынке и дала совет начинающему предпринимателю.

 

Илья Бакалинский, директор «Акмус»: «Мы круглый год шьем школьные ранцы»

06.05.2022 09:09 | RDT-INFO.RU

Илья Бакалинский - директор Акмус17-20 марта в Стамбуле в международной ярмарке «Istanbul Toy Fair 2022» приняло участие омское предприятие ООО «Акмус» с продукцией под торговой маркой «РанЧик». Директор и учредитель компании Илья Бакалинский рассказал об участии в выставке и о ситуации на предприятии.

 

Антон Мочалов, директор ООО «ПЕМА»: недетский бизнес по производству кукольных домиков

05.05.2022 08:32 | RDT-INFO.RU

ООО ПЕМА - Антон МочаловКомпания по производству кукольных домиков из дерева зарегистрирована в 2016 году. За это время производитель вышел на экспортные поставки, которые со странами Европы пока приостановились. Партнеры решили сделать акцент на страны СНГ. Об этом, китайской фурнитуре и ситце из Иваново, ценах на упаковку, юанях, изменениях на рынке лесопереработки «Бизнес новостям» рассказал директор ООО «ПЕМА» Антон Мочалов.

 

Елена Письменская: «Все устали от плохих новостей и ждут положительных эмоций, которые и могут дать лицензионные товары»

28.04.2022 08:53 | RDT-INFO.RU

Елена Письменская - Kids Fashion RetailБудут ли работать лицензионные бренды в одежде? Чем может быть привлекательна лицензия на рынке fashion в новых условиях, не станет ли цена препятствием для покупки лицензионной одежды, как повлияет на рынок уход иностранных компаний, какие лицензии будут пользоваться спросом в одежде и какие тенденции будут работать в модной индустрии — об этом «Вестнику лицензионного рынка» рассказала эксперт — основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 53

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

}