АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
рассылка на e-mail

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Печать E-mail
04-09-2020 08:53 | RDT-INFO.RU

17418 1Во время ограничений закрылись 73 сертифицированных офлайн магазина конструкторов Lego. Сеть искала точки роста в онлайне и наиболее конверсионные каналы привлечения потребителей. Как в компании пробовали автостратегии Яндекс.Директа с оплатой за конверсии, и к каким результатам пришли? Рассказал Михаил Захаров, РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»:

— «Мир кубиков» — сеть сертифицированных магазинов конструкторов Lego. Весной 2020 года мы, как и многие бизнесы, искали точки роста. Во время самоизоляции закрылись 73 офлайн-точки продаж.

Чтобы предотвратить падение бизнес-показателей интернет-магазина, важно было получить больше конверсий. Поэтому ещё в конце марта «Мир кубиков» приступил к активным действиям: стал привлекать аудиторию за счёт промокодов и конкурсов, запустил бесконтактную доставку, а также сконцентрировался на выборе наиболее конверсионных каналов связи с потенциальными потребителями.

Ещё одним способом повысить число конверсий мог стать переход на автостратегии — инструмент Директа, при котором ставками управляет алгоритм. Автостратегии можно использовать для оптимизации конверсий, рентабельности или количества кликов.

В марте 2020 года мы управляли ставками вручную, а показатель ДРР (доля рекламных расходов) в ряде кампаний был достаточно высоким. Поэтому мы решили поучаствовать в бета-тестировании автоматической стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. В этом случае алгоритм стремится получить максимум конверсий, опираясь на указанную при настройке среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба ограничения. У нас была гипотеза, что это поможет нам улучшить результаты кампаний и снизить ДРР без потери транзакций.

17418 2

Что сделали

Эксперименты решили начать с кампаний, которые приносили меньше всего конверсий. Такие кампании продвигали различные товары из интернет-магазина, например, аксессуары Lego, набор для сборки мотоцикла Harley-Davidson и конструкторы из серии Lego Harry Potter. Для теста мы выбрали пять проблемных кампаний и перевели их на автостратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии.

При настройке автостратегий важно помнить, что автостратегия не принесёт мгновенный результат — алгоритм может обучаться от недели до трёх. Этот процесс можно сравнить с адаптацией нового сотрудника, которому нужно время, чтобы вникнуть в ситуацию. В нашем случае первые улучшения мы заметили через неделю.

Через несколько месяцев мы получили такие результаты:

● С автостратегией «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии мы получили в среднем в 2 раза больше конверсий в неделю на поиске и на 43% больше в РСЯ.

● Доход вырос на 33% на поиске, и на 74% в РСЯ.

17418 3

● Средний ДРР (показатель доли рекламных расходов) по кампаниям снизился на 4% на поиске и на 56% в РСЯ.

17418 4

Нас устроили результаты теста, поэтому мы стали переводить на автостратегии и другие кампании. Через месяц после начала эксперимента уже 14 кампаний работали на автостратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии.

Быстрая реакция помогла улучшить показатели интернет-магазина по сравнению с периодом до самоизоляции. Благодаря возросшему числу конверсий мы смогли увеличить оборот интернет-магазина, а также снизить ДДР и стоимость заказа. Пишет «New Retail»

Выбор редактора:

Просмотров: 1440
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}