Интересно
|
Читайте также
-
25/04
Топ-10 категорий товаров: что чаще всего россияне покупают спонтанно
BNPL-сервис «Долями» в рамках аналитического проекта «Tinkoff Data» изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Оказалось, что каждый третий совершает спонтанную покупку раз в месяц. При этом, чем выше доход потребителя, тем больше спонтанных покупок он совершает. Игрушки, одежда, спорттовары, канцтовары — в топ-10 категорий спонтанных покупок.
-
18/04
Подростки задают тренды в семье: компания «Смена» рассказала о потребительских предпочтениях детей школьного возраста
Если говорить о детях школьного возраста, то ролевая модель для них — это старшеклассники, подростки в возрасте 15–16 лет. Сейчас у девочек возраст принятия решения по выбору одежды стремится к шести годам, наблюдают специалисты компании. У мальчиков – чуть позже, к 8–9 годам. При этом многие ориентируются на блогеров и селебрити.
-
08/04
93% опрошенных россиян любят смотреть мультфильмы и делают это регулярно
Ко Дню российской анимации, который отмечается 8 апреля, онлайн-кинотеатр Kion провёл исследование и выяснил, какие мультфильмы нравятся россиянам, как часто они их смотрят, каких анимационных героев соотечественники любят больше всего, а также как они относятся к ремейкам советских мультфильмов.
-
02/04
Количество брендов в детском разделе Lamoda превысило 800 торговых марок
Интерес к российским производителям детской одежды со стороны потребителей маркетплейса Lamoda вырос на 20% в 2023 году по сравнению с прошлым годом. Направление локальных товаров для детей остается приоритетным и в 2024 году для маркетплейса. Доля продаж детских товаров на Lamoda в 2023 году составила порядка 10% от всех покупок, совершенных на платформе.
-
27/03
«NielsenIQ Россия»: наиболее эффективной группой товаров под СТМ с результатом 2.07 остаются товары для детей
Согласно данным «NielsenIQ Россия», за последний год сильнее всего метрика выросла в непродовольственных категориях СТМ. Наиболее эффективной группой товаров под частной маркой с результатом 2,07 остаются товары для детей. Даже занимая небольшую долю в ассортименте, им удается генерировать большую долю продаж.
-
24/03
Продажи детских товаров в России снизились в прошлом году на 9%
Но на многие товары для самых маленьких детей падение выше в разы. Продажи сократились на 16% в офлайн-магазинах и выросли на 18% на онлайн-площадках, где совершается примерно пятая часть покупок. Общий спрос на детские товары потянуло вниз его падение на товары для новорожденных.
-
24/03
Современные дети и мамы: кто они и что их интересует - аналитики изучили потребности нового поколения
О потребностях детей поколения W, предпочтениях детей 4-17 лет, восьми типах мам и ностальгии как тренде, а также другие данные исследований медиапотребления детей и их родителей, представили на конференции «Аналитика, Тренды, Медиапотребление», которая прошла 28 февраля в рамках выставки «Licensing World Russia».
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |
Комментарии
https://vk.com/legostores
https://www.facebook.com/legostores?fref=ts
https://instagram.com/legostores
Похоже, что рейтинг нуждается в корректировке.
https://www.facebook.com/prenatalrussia
https://vk.com/prenatal_russia
https://instagram.com/prenatal_russia/
Тоже заслуживает упоминания вами, учитывая общий список участников рейтинга и их показатели.
Думаю, что для федеральных, монобрендовых фирменных магазинов, а также региональных операторов нужен отдельный рейтинг.
Что касается непосредственно содержания, наше исследование - это рейтинг операторов рынка, построенный по двум параметрам: количество участников группы и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Это универсальные критерии для сравнения аккаунтов компаний в социальных медиа. В частности, вовлеченность является тем параметром, который раскрывает качественную сторону коммуникации брендов. Факт, что есть "халявщики", ждущие призов и розыгрышей, не умаляет значимость этой части пользователей социальных медиа как представителей целевой аудитории. А негативные комментарии - не всегда отрицательный показатель. Напротив, они могут выступать отправной точки для развития обсуждения. Другой вопрос, как бренды дальше выстраивают с ними работу... Содержательный анализ самих комментариев и ответов на них (включая такой показатель, как скорость реагирования), анализ портрета аудитории - это уже следующий, углубленный уровень исследования. В рамках формирования этого рейтинга мы не преследовали цель показать всю многогранность соц.сетей их возможностей, хотя, безусловно, это любимая нами тема)
Будем рады ответить на другие вопросы, поделиться своими находками и методами коммуникационны х исследований в digital/
https://vk.com/magazini.kroha