60% семей с маленькими детьми имеют кредиты

13-02-2024 13:01 | RDT-INFO.RU

Семьи с маленькими детьми включены в кредитование наиболее интенсивно: займы имеют 60% из них, сообщают «Известия» со ссылкой на слова заведующей лабораторией исследований демографии, миграции и рынка труда Института социального анализа и прогнозирования (ИнСАП) РАНХиГС Аллы Макаренцевой.

Опрос 2023 года среди 9,5 тыс. респондентов показал, что максимально включены в кредитование люди в возрасте 25–45 лет и их семьи: более 50% таких респондентов платят по кредитам, в том числе 40% — по потребительским займам, 20–25% — по ипотеке.

Эти результаты опроса Президетской академии согласуются и с данными ФНПР, в опросе которого приняли участие 1150 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, две трети из них имеют партнера или детей. 10% участников опроса — родители-одиночки.

Как заявили в ФНПР, даже без учета ипотеки на сегодняшний день 59% семей имеют бытовые кредиты, при этом у семей с ребенком кредитная нагрузка выше, чем у семей без детей, а у 35% такая нагрузка превышает 20 тыс. рублей.

Также подчеркивается, когда у молодых родителей появляется первый ребенок, расходы семьи значительно увеличиваются. Согласно данным исследования, в семьях без детей расходы составляют более 31 тыс. рублей уже у 34,7%, в семьях с одним ребенком - у 53%, а в семьях с двумя детьми - у 45,7%.

При этом о необходимости улучшить жилищные условия заявили 80% молодых семей без детей, 78,3% семей с одним ребенком, 76,1% семей с двумя детьми и 87,1% родителей-одиночек.

Аналитики отмечают, что именно «ипотечники» наиболее дисциплинированы в погашении кредита, а наиболее высокие риски связаны с бытовыми кредитами, причем теми, которые берут семьи с наиболее низким уровнем доходов.

Согласно исследованиям репродуктивных планов населения, материальные и жилищные трудности входят в тройку главных препятствий для рождения ребенка. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1325
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

  • 09/06 «Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды

    Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребёнка от солнечного излучения крайне важной. При этом только 85% предпринимают меры по защите от ультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) и солнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду в качестве средства защиты назвали 26% респондентов. 45% родителей, использующих одежду с УФ-защитой для ребенка во время отдыха, отмечают сложности при поиске и покупке подходящих товаров.

  • 09/06 Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%

    Аналитики CDEK.Shopping зафиксировали рост популярности подарков для детей на неделе с 26 мая более чем на треть. Средний чек составил 8 418 рублей. Больше всего продажи выросли в категории «детская одежда и обувь». Также россияне заказывали игрушки.

  • 09/06 На Ozon рост спроса на канцтовары в мае-апреле составил 70% год к году

    В ближайшее время на маркетплейсе ожидают пика спроса в связи с новым учебным годом. Совокупные же продажи канцтоваров на двух крупнейших маркетплейсах страны за два последних месяца составили 7,2 млрд руб., что на 51% больше год к году. 

  • 03/06 Исследование ГФК-Русь: самая быстрорастущая категория – детская электроника

    Рынок детских товаров претерпевает интересную трансформацию. В 2024 году продажи детской электроники подскочили на впечатляющие +71% в денежном выражении. В 2025 году темпы роста несколько замедлились, но продолжают оставаться значительными: в марте этого года электроника показала +41% в деньгах и +25% в штуках.

  • 03/06 Fix Price назвал самые продаваемые детские игрушки в России

    При этом мужчины чаще женщин покупают своим детям игрушки в подарок – 50% против 43%. Что касается бюджета на игрушки, треть россиян (35%) готовы тратить на них от 500 до 1 000 рублей в месяц. Меньше 500 рублей в месяц тратят 18%, а 5 000 рублей и более – только 4%. Самый главный критерий выбора игрушек, по мнению опрошенных, – качество (54%).

  • 02/06 Исследование: половина родителей проверяет гаджеты своих детей

    Девять из десяти родителей опасаются за цифровую безопасность своих детей. К вопросу защиты детей в онлайне родители подходят по-разному. Родительское беспокойство за безопасность детей в интернете достигает пика в возрасте 7–9 лет — это возраст входа в школу и первая ограниченная самостоятельность. В этом случае родители переходят от пассивного контроля за детским медиапотреблением к активным мерам.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров