Подробности

14/12Mediascope: подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах: топ популярных категорий
13/12Короткие видео стали самым популярным видом контента среди детей поколения «альфа»
13/12Как вывести новый продукт на конкурентный рынок: опыт анимационной студии Platoshka
12/12«Котофей»: россияне все чаще выбирают валенки
07/12Дистрибьютор игрушек «Inventive Toys»: «Основной задачей было не обогатиться немедленно, а понять — сможем ли мы поставить конкретный набор на полку»
06/12Как растут цены в массовых категориях детских товаров
06/12Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей
06/12Эксперты рассказали об инструментах бизнес-аналитики на рынке детских товаров
04/12Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов
01/12Кейс: как продвигать приложение детской одежды на примере Gulliver Market
01/12В России запустят новый семейный телеканал «КиноМульт»
30/11Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии
30/11Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
29/11Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
28/11«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
28/11Темпы запуска новых потребительских брендов в России, в том числе в детской категории, замедлились
27/11На предприятии «Звезда» нарастили объемы производства настольных игр
23/11«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели
22/11Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном
21/11Как производство пазлов «Харди Гарди» стало бестселлером на маркетплейсах
21/11В России зашкаливает спрос на склады
17/11В Роскачестве назвали бренды детской обуви, соответствующие критериям безопасности
16/11Расходы семей выросли впервые с начала 2022 года
15/11Рекламу книг в России могут сделать социальной
15/11Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
10/11Как продавать детские товары на маркетплейсе. Кейс
02/11Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
02/11За 2018-2022 гг численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений в России сократилась на 7,5%
Новости партнеров

В сети стартовало народное голосование «Золотого медвежонка»

16.03.2023 11:57 | RDT-INFO.RU

20999 Организаторы XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» завершили прием заявок от номинантов нового сезона и приглашают к открытому голосованию родителей, воспитателей и педагогов, производителей и покупателей - всех, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике.

 

Как вывести свой товар на полку детской оффлайн и онлайн розницы?

14.02.2023 14:53 | RDT-INFO.RU

22 февраля на выставке «CJF-Детская мода 2023. Весна» состоится главное событие рынка детских товаров России — Торговый Форум «Поставщик детских товаров с Центром Закупок Сетей 2023». Наибольшую долю продавцов на Wildberries составляют поставщики детских товаров, продажи детской б/у продукции к концу 2022 года выросли вдвое, рынок меняет свою структуру.  Какие вопросы становятся главными у производителей и поставщиков детских товаров?

 

Продолжается прием заявок для участия в премии «Золотой медвежонок»

14.02.2023 14:36 | RDT-INFO.RU

20893 Меньше месяца осталось до окончания приема заявок на участие в XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», которая вручается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров принимает заявки до 1 марта 2023 года.

 

«Отметка родителей» приглашает принять участие во Всероссийском марафоне брендов!

18.06.2021 10:05 | RDT-INFO.RU

Премия «Отметка родителей» при поддержке маркетингового агенства «COOLKIDS» приглашает принять участие во Всероссийском марафоне брендов! Бренды предоставляют потребителям возможность протестировать свою продукцию, а потребители оставляют честный и подробный отзыв на разных социальных платформах.

 

Организаторы «Скрепка Экспо» представили спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

15.03.2021 09:59 | RDT-INFO.RU

logo skrepkaexpo 120x90Основная тема открытой дискуссии — выход отрасли из коронокризиса — как никогда актуальна для участников рынка. Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании. Дискуссия состоится 17 марта 2021 года с 13.00 до 16.00 в «Крокус Экспо».

 

Выставка «Скрепка Экспо 2021» представила новых экспонентов

11.03.2021 08:53 | RDT-INFO.RU

logo skrepkaexpo 120x90Организаторы 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо представляют новых экспонентов — производителей бумажно-беловой продукции, товаров для школы, игрушек, офисной продукции, а также сувениров и подарков.

 

Выставка «Скрепка Экспо 2021» представила новых экспонентов

25.02.2021 09:36 | RDT-INFO.RU

logo skrepkaexpo 120x90Организаторы 28-й Международной Мультитематической выставки «Скрепка Экспо» представили новых экспонентов — лидирующие компании рынка канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и сувенирной продукции.

 

Выставка «Скрепка Экспо 2021» представила новых экспонентов — производителей рюкзаков и ранцев

18.02.2021 09:59 | RDT-INFO.RU

logo skrepkaexpo 120x90Организаторы 28-й Международной Мультитематической выставки «Скрепка Экспо» представили новых экспонентов — производителей рюкзаков и ранцев. Рюкзаки и ранцы занимают значительное место в товарном ряду дистрибуторов, розничных и интернет магазинов. 

 

Большая Канцелярская неделя: цикл мероприятий выставки «Скрепка Экспо»

11.02.2021 09:59 | RDT-INFO.RU

logo skrepkaexpo 120x90Организаторы 28-ой Международной Мультитематической выставки «Скрепка Экспо» представляют цикл мероприятий, предшествующих проекту. Мероприятия Большой Канцелярской недели направлены на объединение рынка, нетворкинг, обучение и коммуникацию производителей, поставщиков и розничных игроков канцелярского, сувенирного и игрушечного рынков. 

 

Ваш Старт Up со «Скрепкой Экспо»: Первые 10 Стартапов получат бесплатное участие в выставке

08.02.2021 10:11 | RDT-INFO.RU

logo skrepkaexpo 120x90Организаторы «Скрепка Экспо» объявили акцию в поддержку начинающих предпринимателей отрасли и первым 10-ти участникам предоставят возможность бесплатно принять участие в 28-й Международной Мультитематической выставке, которая состоится с 16-18 марта 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 13

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.