Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд детской одежды bodo стал победителем главной национальной премии "Золотой медвежонок" в номинации "Лучшая коллекция одежды"

18-04-2024 18:24 | bodo

16 апреля на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации и Минпромторга России.

Руководители крупнейших российских компаний и производств по выпуску, игрушек, учебного оборудования, товаров для творчества, владельцы брендов одежды и сервисов для детей получили именную статуэтку.

bodo — российский бренд детской одежды из Новгородской области был стал победителем в номинации "Лучшая коллекция одежды".

"Золотой медвежонок» является самой престижной премией в сфере товаров и услуг для детей! Подавая заявку на участие, мы сразу были нацелены на победу, так как именно стремление к лучшему результату является залогом нашего успеха уже 15 лет.

Эта награда — результат нашей преданности качеству и постоянной работе над улучшением нашей продукции. Она вдохновляет нас продолжать идти вперед и радовать наших маленьких покупателей еще большими инновационными и модными решениями.

Получение такой награды очень важно для нас, так как именно «Золотой медвежонок» выделят лидеров в этой отрасли и ориентирует покупателей по всей стране на выбор самый достойных производителей, чья главная цель — это забота о детях" — прокомментировала начальник производства бренда bodo Виктория Гришухина.

Бренд детской одежды bodo стал победителем главной национальной премии Золотой медвежонок 

Бренд детской одежды bodo стал победителем главной национальной премии Золотой медвежонок 

Бренд детской одежды bodo стал победителем главной национальной премии Золотой медвежонок 

Сообщает компания «Bodo».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 07/05 Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше

    Подгузники lubby – это продукт премиального качества, произведенный по самым передовым технологиям. Линейка PREMIUM подгузников-трусиков lubby отличается повышенной впитываемостью. Они мягкие и нежные. Одновременно lubby выпустил вторую линейку ультратонких подгузников-трусиков LIGHT, созданную специально для приближающегося лета.

  • 11/03 KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

  • 19/02 С играми «Корвет» развивать детей легко: производитель выпустил обучающий онлайн-курс для родителей и педагогов

    Российский производитель обучающих материалов «Корвет» предлагает широкий ассортимент игровых материалов, которые призваны способствовать развитию детей в возрасте от двух до восьми лет. Для того, чтобы помочь родителям и педагогам в обучении и развитии детей, компания «Корвет» разработала и предлагает бесплатный практический курс, который включает в себя серию уроков и коротких видеоматериалов.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.