Альфа-дети на подходе: бренды должны готовиться к нашествию «цифровых ниндзя»

Печать E-mail
14-08-2023 08:38 | RDT-INFO.RU

Поколение «альфа» к 2024 г. достигнет 2,2 млрд человек. Эти дети еще более целеустремленны и привязаны к играм и технологиям, чем поколение Z. К чему должны готовиться маркетологи — в исследовании Razorfish.

21504 

Хотя сейчас большинство специалистов в сфере маркетинга в основном озабочены тем, как взаимодействовать с потребителями поколения Z, эта тенденция скоро изменится по мере взросления поколения «альфа» (это люди, родившиеся между 2010 и 2024 гг.)., согласно данным исследования Razorfish.

«Поколение Z оказало глубокое влияние на то, как бренды подходили к своему потребительскому опыту, но компаниям нужно еще больше подготовиться к изменениям, которые внесет поколение «альфа». Они не просто цифровые аборигены, это цифровые ниндзя, которые скоро придут на рынок потребления», — сказал Дани Мариано, президент Razorfish.

Центральное место в идентичности поколения «альфа» занимает отношение к технологиям. Пандемия ускорила их внедрение почти во все сферы жизни детей. Более 40% «альфа» начали пользоваться планшетами в возрасте до 6 лет, к 7 годам они уже играли в приставки. Процент альфа-детей, которые ценят наличие новейших технологий, более чем в два раза превышает долю представителей поколения Z — 63% против 31%.

Открытый доступ в интернет привел к тому, что «альфа» начали использовать бренды, ориентированные на взрослых, еще до того, как стали подростками. Gen Alpha и Gen Z разделяют восемь из 10 самых любимых компаний, но по разным показателям. Например, «альфа» предпочитает Netflix (самый любимый бренд), Disney и Nintendo чаще, чем Z. Но почти половина (47%) зумеров называли Amazon любимой компанией по сравнению с 29% «альфа».

Это поколение сильнее мотивировано и имеет более четкие цели. Когда представителей поколения «альфа» спросили, чем они хотят заниматься, когда вырастут, большинство ответили, что предпочли бы «изменить ситуацию к лучшему или помогать другим, планете», а не «превратить свое хобби в работу», «строить, создавать что-то новое», «зарабатывать много денег» или «стать знаменитыми».

Около 75% детей в возрасте 8–10 лет уже задумываются о психическом здоровье, следуя примеру поколения Z. Именно от зумеров бренды подхватили тренд на открытость в вопросах психического здоровья. Почти три четверти представителей «альфа» сообщили, что предпочитают выходить на улицу и меньше использовать гаджеты для улучшения своего психического состояния. Несмотря на быстрое внедрение технологий, они поддерживают здоровый баланс между онлайн- и офлайн-активностями. Примерно 20% «альфа» заявили, что хотели бы проводить больше времени онлайн.

Несмотря на то, что дети растут в мире социальных сетей, 92% респондентов поколения «альфа» понимают «силу аутентичности», для них важно быть самими собой. Как и их предшественники — зумеры, «альфа» также отдают приоритет ключевым ценностям, таким как изучение нового, отстаивание интересов людей, важность диалога и обмена мнениями с другими, — в еще большей степени, чем Z.

Еще одно различие между поколениями: «альфа» не рассматривает игры просто как развлечение или способ расслабиться. Эта аудитория в два раза чаще, чем представители поколения Z, считают, что игры — это средство выражения креативности или создания чего-то нового. Этот факт может повлиять на эксперименты брендов с игровыми платформами и все еще зарождающейся метавселенной.

Исследование Razorfish основывалось как на качественном анализе 15 альфа-респондентов (в возрасте 8–10 лет), так и на количественном опросе, в ходе которого сравнивались 500 представителей поколения «альфа» с 464 респондентами поколения Z (в возрасте 16–24 лет).

Источник: «AdIndex» 

Выбор редактора:

Просмотров: 727
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 27/09

    Представители власти и бизнеса наметили будущее лицензионного рынка

    «Иностранные бренды не ушли из России, а в той или иной форме остались на рынке». «Если вы покупаете лицензионный бренд, который широко известен в мире, то вы просто привозите в Россию уже готовый товар». «Если же это не раскрученный бренд, вам нужно вложить деньги в пресс-формы, разработку дизайна, упаковки и многое другое. Очень часто это сдерживающий фактор на старте, при запуске производства лицензионной продукции».

  • 19/09

    Как меняется рынок детских товаров в России

    Российский рынок детских товаров переживает трансформацию – банкротства, усиление роли маркетплейсов и рост доли онлайн-продаж, уход иностранных продавцов и производителей, желание потребителя экономить. Разбирались, чем сейчас живет рынок детских товаров и как адаптируется к новой реальности.

  • 13/09

    Nutrilak: как компания увеличивала узнаваемость бренда питания для мам и малышей

    В Ingate с 2017 года увеличивали узнаваемость бренда питания для мам и малышей Nutrilak в России, Казахстане и Узбекистане с помощью медийной рекламы. Команда агентства раскрыла Sostav детали реализации кейса. Целевая аудитория: беременные девушки и мамы малышей до трёх лет.

  • 10/09

    Правообладатели и официальные дистрибьюторы лицензионных игрушек против недобросовестных импортеров

    Товары, которые попали в страну в качестве параллельного импорта, уже давно можно купить на крупнейших маркетплейсах «Вайлдберриз» и «Озон». Ситуация напрямую коснулась индустрии игрушек и товаров для детей. В сложившихся условиях легализации параллельного импорта на первой линии борьбы с контрафактом — правообладатели, официальные дистрибьюторы игрушек зарубежных брендов, а также уполномоченные ими юридические фирмы.

  • 14/08

    Как «выстрелил» розовый маркетинг «Барби»

    В продвижение «Барби» Warner Bros. вложила $150 млн, что превышает бюджета самого фильма на $5 млн. Чуть больше чем за две недели лента собрала в мировом прокате $1 млрд, сделав режиссёра Грету Гервиг первой женщиной в мире, фильм которой перешагнул отметку в миллиард долларов. Маркетологи уже назвали феномен гиперинтереса к картине «всемирной розовой лихорадкой».

  • 14/08

    Как изменился ассортимент магазина игрушек после ухода западных компаний с рынка

    Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам группы компаний Inventive Retail Group, управляющая сетью магазинов «Мир Кубиков» поделилась с RDT-info.ru аналитикой рынка и последними новостями «с полей» ― остались ли дети без любимых брендовых конструкторов и прочих игрушек, опустели ли полки и какие процессы будут происходить на рынке в дальнейшем.

  • 31/07

    «Мир Кубиков»: как магазину создать wow-эффект

    Покупая в офлайне, клиенты тратят деньги не только на сам товар, но и на эмоции от похода в магазин. Людям нравится смотреть, трогать, выбирать вживую и получать товар здесь и сейчас. Одновременно с этим, покупателю-2023 предельно ясно, что он может легко заказать товар онлайн. Поэтому сама покупка в магазине должна предлагать не только рациональный выбор, но и эмоциональные «ингредиенты».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

О СОБЫТИЯХ

27/09Дискуссия о культурном коде России в детской моде призвана дать старт новым креативным идеям
27/09Как правильно работать с торговыми сетями обсудили на «Мир детства-2023»
27/09Все внимание развитию индустрии детских товаров уделили на форуме «Сделано в России»
26/09Стартовал региональный этап конгресса индустрии детских товаров
26/09В Москве открылись выставки «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень». Фото
рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}