Paomma заняла 2-ое место по объему продаж пустышек за 1 квартал 2025 года по данным mpstats

15:55 | ООО Артиал

Бренд товаров для новорожденных paomma покоряет новые вершины! За первый квартал 2025 года бренд Paomma вышел на 2-е место по объему продаж пустышек.

По данным аналитического сервиса mpstats:

  • Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Доля рынка Paomma составила до 15,8%.

Paomma заняла 2-ое место по объему продаж пустышек за 1 квартал 2025 года по данным mpstats — фото: 1

Как меняются предпочтения потребителей?

Сегодняшние родители, особенно молодые мамы, выбирают не просто «бренд», а продукт, который работает на них. Они хотят качества без завышенной цены и доверяют брендам, которые:

  • ведут открытый диалог и прислушиваются к их мнению;
  • имеют постпродажное обслуживание;
  • развивают экосистему вокруг продукта;
  • имеют большое количество отзывов на всех онлайн-площадках и соцсетях.

Почему выбирают Paomma?

Paomma не стремится быть просто “другой пустышкой”. Компания следит за изменениями и трендами, предлагая продукт, который отвечает современным запросам мам и врачей:

  • Надежность — формы сосок одобрены стоматологам и совместимы с ГВ;
  • Безопасность — гипоаллергенные материалы без BPA;
  • Дизайн — современные цвета и эстетика, которые нравятся родителям;
  • Поддержка бренда — бот-поддержки покупателей, сотрудничество с блогерами и экспертами.

И приятный бонус — цена, которая не ударяет по семейному бюджету, но при этом не жертвует качеством.

Что говорят мамы?

Paomma заняла 2-ое место по объему продаж пустышек за 1 квартал 2025 года по данным mpstats — фото: 2

Как это отражается на продажах в оффлайне?

  • Растущая популярность бренда → Повышается спрос в ваших точках продаж;
  • Выгодные условия закупки → Увеличивается ваша маржа и рентабельность;
  • Активная поддержка маркетинга → Привлечение большего числа целевых клиентов;
  • Регулярное обновление ассортимента → Поддержание интереса покупателей и повторных продаж;
  • Стабильные поставки и логистика → Минимизация риска дефицита на полках.

Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов.

Хотите быть в числе наших партнеров? Узнать условия и получить персональную подборку товаров для вашего бизнеса можно на официальном сайте прямо сейчас!

Смотрите также:

Просмотров: 24
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров