Пустышки Paomma - в фаворитах у мам: второе место по продажам. Хотите быть в числе партнеров?

21-05-2025 15:55 | ООО Артиал

Бренд товаров для новорожденных paomma покоряет новые вершины! За первый квартал 2025 года бренд Paomma вышел на 2-е место по объему продаж пустышек.

По данным аналитического сервиса mpstats:

  • Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Доля рынка Paomma составила до 15,8%.

Пустышки Paomma - в фаворитах у мам: второе место по продажам. Хотите быть в числе партнеров? — фото: 1

Как меняются предпочтения потребителей?

Сегодняшние родители, особенно молодые мамы, выбирают не просто «бренд», а продукт, который работает на них. Они хотят качества без завышенной цены и доверяют брендам, которые:

  • ведут открытый диалог и прислушиваются к их мнению;
  • имеют постпродажное обслуживание;
  • развивают экосистему вокруг продукта;
  • имеют большое количество отзывов на всех онлайн-площадках и соцсетях.

Почему выбирают Paomma?

Paomma не стремится быть просто “другой пустышкой”. Компания следит за изменениями и трендами, предлагая продукт, который отвечает современным запросам мам и врачей:

  • Надежность — формы сосок одобрены стоматологам и совместимы с ГВ;
  • Безопасность — гипоаллергенные материалы без BPA;
  • Дизайн — современные цвета и эстетика, которые нравятся родителям;
  • Поддержка бренда — бот-поддержки покупателей, сотрудничество с блогерами и экспертами.

И приятный бонус — цена, которая не ударяет по семейному бюджету, но при этом не жертвует качеством.

Что говорят мамы?

Пустышки Paomma - в фаворитах у мам: второе место по продажам. Хотите быть в числе партнеров? — фото: 2

Как это отражается на продажах в оффлайне?

  • Растущая популярность бренда → Повышается спрос в ваших точках продаж;
  • Выгодные условия закупки → Увеличивается ваша маржа и рентабельность;
  • Активная поддержка маркетинга → Привлечение большего числа целевых клиентов;
  • Регулярное обновление ассортимента → Поддержание интереса покупателей и повторных продаж;
  • Стабильные поставки и логистика → Минимизация риска дефицита на полках.

Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов.

Хотите быть в числе наших партнеров? Узнать условия и получить персональную подборку товаров для вашего бизнеса можно на официальном сайте прямо сейчас!

Смотрите также:

Просмотров: 388
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 30/05 Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

  • 08/04 MaLeK BaBy принимает заявки на предзаказы верхней детской одежды на новый сезон осень-зима 2025/2026 г

    Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.

  • 01/04 Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

  • 04/03 Мягкий уют: хлопковые ковры от Lillaland — натуральная роскошь в детской комнате

    Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров