Бренд товаров для новорожденных paomma покоряет новые вершины! За первый квартал 2025 года бренд Paomma вышел на 2-е место по объему продаж пустышек.
По данным аналитического сервиса mpstats:
- Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Доля рынка Paomma составила до 15,8%.

Как меняются предпочтения потребителей?
Сегодняшние родители, особенно молодые мамы, выбирают не просто «бренд», а продукт, который работает на них. Они хотят качества без завышенной цены и доверяют брендам, которые:
- ведут открытый диалог и прислушиваются к их мнению;
- имеют постпродажное обслуживание;
- развивают экосистему вокруг продукта;
- имеют большое количество отзывов на всех онлайн-площадках и соцсетях.
Почему выбирают Paomma?
Paomma не стремится быть просто “другой пустышкой”. Компания следит за изменениями и трендами, предлагая продукт, который отвечает современным запросам мам и врачей:
- Надежность — формы сосок одобрены стоматологам и совместимы с ГВ;
- Безопасность — гипоаллергенные материалы без BPA;
- Дизайн — современные цвета и эстетика, которые нравятся родителям;
- Поддержка бренда — бот-поддержки покупателей, сотрудничество с блогерами и экспертами.
И приятный бонус — цена, которая не ударяет по семейному бюджету, но при этом не жертвует качеством.
Что говорят мамы?

Как это отражается на продажах в оффлайне?
- Растущая популярность бренда → Повышается спрос в ваших точках продаж;
- Выгодные условия закупки → Увеличивается ваша маржа и рентабельность;
- Активная поддержка маркетинга → Привлечение большего числа целевых клиентов;
- Регулярное обновление ассортимента → Поддержание интереса покупателей и повторных продаж;
- Стабильные поставки и логистика → Минимизация риска дефицита на полках.
Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов.
Хотите быть в числе наших партнеров? Узнать условия и получить персональную подборку товаров для вашего бизнеса можно на официальном сайте прямо сейчас!
Смотрите также:
|