АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА
 
  | |||||||
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- 
		03/11		
			До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
			
Так, 20% рекламодателей контролируют 71% размещений на Wildberries, 84% — на Ozon и 89% — на Яндекс Маркете. При этом Wildberries остается платформой с наибольшим числом уникальных брендов на главной странице. Значительную динамику по рекламной активности (+90) также показывает ритейл-сервис «Детский мир» (+90).
 - 
		03/11		
			Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
			
По результатам исследования ЦЭИР, в стране действует 101 предприятие по производству игрушек. В 2023 году объём выпуска достиг 190 млрд сумов ($15 млн). Основу производства составляют пластмассовые и деревянные игрушки, машинки, грузовики, пистолеты, куклы, наборы кухонные и медицинские, мягкие и резиновые изделия. В целом структура рынка демонстрирует устойчивую ориентацию на импорт, но одновременно выявляет потенциал для наращивания отечественного производства — прежде всего в сегментах с высокой добавленной стоимостью.
 - 
		29/10		
			73% детей в России занимается спортом
			
Самый высокий процент, как и у взрослых, приходится на плавание – 23%, затем следуют: футбол (18%), гимнастика (11%), велоспорт (8%), волейбол и легкая атлетика (по 7%). Больше всего спортивных детей в крупных городах с населением свыше 1 млн человек – 78%.
 - 
		11/10		
			Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование
			
Аналитики подсчитали, сколько тратят семьи во время школьных каникул и на что? Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более.
 - 
		14/09		
			Kids&Teens: как дети и подростки используют цифровые сервисы для учёбы
			
Согласно исследованию, чем старше ребенок, тем больше он пользуется цифровыми учебниками и образовательными сервисами. По результатам опроса, среди малышей 4-8 лет хотя бы раз в месяц такие ресурсы используют 43%, у ребят 9-13 лет этот показатель достигает 74%, а у подростков 14-17 лет — 83%. Старшеклассники проводят и больше времени за цифровыми учебниками
 - 
		14/09		
			«Чек Индекс» фиксирует снижение объема покупок школьной мебели
			
В целом, в этом году родители охотнее тратятся на более дорогие варианты принадлежностей для учебы, в том числе на мебель. Однако ввиду постепенного уменьшения числа новых учеников в школах вследствие демографического фактора, есть и небольшое снижение объема покупок. В том числе многие переносят покупку на более поздние сроки. Аналитики проанализировали, как изменились цены на мебель к школе по сравнению с прошлым годом.
 - 
		02/09		
			«Детский мир»: родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц
			
По данным нового опроса крупнейшего ритейлера детских товаров 53% российских родителей в среднем тратят более 20 000 рублей в год на гардероб ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Наибольшая доля расходов при этом приходится на зимние комплекты одежды и специальные наборы для выписки малыша из роддома. Средняя сумма, которую родители назвали максимальной за одну покупку, составила 6 200 рублей.
 
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
| 
				 			
								 | 		
					
				 			
								 02/09Paomma стала лидером продаж по бутылочкам в 1-м полугодии 2025 года!				 
			 | 		
					
БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
				 			
								 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 				 
			 | 		
					
				 			
								 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 				 
			 | 		
					
				 			
								 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 				 
			 | 		
					
| Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru | ||


 
		


















