Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%

22-04-2025 23:47 | RDT-INFO.RU

Спрос на детские товары от российских брендов вырос на 22% в 2024 году, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на данные компании РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ). За отчетный период на маркетплейсе было приобретено более 81 млн отечественных детских товаров.

Всего на Wildberries представлено более 300 тыс. различных игрушек российского производства. Самыми популярными, по данным РВБ, стали Чебурашка, Маша и медведь, а также персонажи мультфильма «Три кота» и «Ну, погоди!».

Что касается одежды, на маркетплейсе представлено 86 тыс. наименований одежды российских брендов, а продуктов детского питания — 8 тыс.

Среди мер поддержки отечественных производителей, направленных на рост узнаваемости их брендов и увеличение продаж, в Wildberries и Russ отметили проект «Платформа роста», запущенный компанией совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ).

К программе уже подключились 14 брендов детских товаров — производители из 9 регионов. Они получают поддержку и сопровождение в продвижении на рынке. Товары этих брендов попадают на рекламные поверхности по всей стране. Благодаря инструментам поддержки «Платформы роста», эти производители в среднем на 60% опережают темпы роста продавцов внутри категорий детских товаров на Wildberries.

«Платформы электронной коммерции, такие как Wildberries, устраняют промежуточные звенья между производителем и покупателем. Тем самым они обеспечивают потребителям широкий выбор товаров, а производителям — равные условия для конкуренции», — отметил основатель бренда детского питания «АМ-АМ» Валерий Цуркан. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1631
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 03/06 Исследование ГФК-Русь: самая быстрорастущая категория – детская электроника

    Рынок детских товаров претерпевает интересную трансформацию. В 2024 году продажи детской электроники подскочили на впечатляющие +71% в денежном выражении. В 2025 году темпы роста несколько замедлились, но продолжают оставаться значительными: в марте этого года электроника показала +41% в деньгах и +25% в штуках.

  • 03/06 Fix Price назвал самые продаваемые детские игрушки в России

    При этом мужчины чаще женщин покупают своим детям игрушки в подарок – 50% против 43%. Что касается бюджета на игрушки, треть россиян (35%) готовы тратить на них от 500 до 1 000 рублей в месяц. Меньше 500 рублей в месяц тратят 18%, а 5 000 рублей и более – только 4%. Самый главный критерий выбора игрушек, по мнению опрошенных, – качество (54%).

  • 02/06 Исследование: половина родителей проверяет гаджеты своих детей

    Девять из десяти родителей опасаются за цифровую безопасность своих детей. К вопросу защиты детей в онлайне родители подходят по-разному. Родительское беспокойство за безопасность детей в интернете достигает пика в возрасте 7–9 лет — это возраст входа в школу и первая ограниченная самостоятельность. В этом случае родители переходят от пассивного контроля за детским медиапотреблением к активным мерам.

  • 02/05 «Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки

    Цена наравне с критерием функциональности входит в топ 3 факторов выбора игрушки для малыша. На возрастную рекомендацию на упаковке обращают внимание 35% родителей. Почти половина родителей учитывают цвет игрушки при покупке, но он не является главным критерием. При этом для маленьких детей чаще выбирают яркие и насыщенные цвета, а не пастельные тона.

  • 02/05 Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17%

    Продажи детского питания в России по итогам 2024 года выросли за счет увеличения количества покупателей и частоты покупок, говорится в исследовании холдинга "Ромир". Анализ данныъ демонстрирует неожиданный рост рынка детского питания для детей в возрасте от 0 до 3 лет, несмотря на 4% снижение численности этой возрастной группы по данным Росстата.

  • 29/04 Каждый второй родитель помогает своим детям делать онлайн - покупки

    Если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете. Родители считают, что самостоятельное совершение сделок в онлайне способствует развитию у детей различных навыков, таких как финансовая грамотность, общение, переговоры, предпринимательские навыки.

  • 29/04 Каждый пятый россиянин делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей

    Согласно последним исследованиям Яндекса, 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда. Они отмечают, что только производитель может продавать товары без наценки, у него более понятные условия возврата и более качественная поддержка клиентов.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров