Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Спрос на детские товары российских брендов на Wildberries увеличился на 22%

22-04-2025 23:47 | RDT-INFO.RU

Спрос на детские товары от российских брендов вырос на 22% в 2024 году, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на данные компании РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ). За отчетный период на маркетплейсе было приобретено более 81 млн отечественных детских товаров.

Всего на Wildberries представлено более 300 тыс. различных игрушек российского производства. Самыми популярными, по данным РВБ, стали Чебурашка, Маша и медведь, а также персонажи мультфильма «Три кота» и «Ну, погоди!».

Что касается одежды, на маркетплейсе представлено 86 тыс. наименований одежды российских брендов, а продуктов детского питания — 8 тыс.

Среди мер поддержки отечественных производителей, направленных на рост узнаваемости их брендов и увеличение продаж, в Wildberries и Russ отметили проект «Платформа роста», запущенный компанией совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ).

К программе уже подключились 14 брендов детских товаров — производители из 9 регионов. Они получают поддержку и сопровождение в продвижении на рынке. Товары этих брендов попадают на рекламные поверхности по всей стране. Благодаря инструментам поддержки «Платформы роста», эти производители в среднем на 60% опережают темпы роста продавцов внутри категорий детских товаров на Wildberries.

«Платформы электронной коммерции, такие как Wildberries, устраняют промежуточные звенья между производителем и покупателем. Тем самым они обеспечивают потребителям широкий выбор товаров, а производителям — равные условия для конкуренции», — отметил основатель бренда детского питания «АМ-АМ» Валерий Цуркан. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 5497
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 10/11 Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование

    Как показали результаты масштабного исследования, исследование показало, что в среднем по стране детям начинают читать до двух лет. Кроме того, Северо-Запад и часть Урала лидируют по раннему чтению детям. Среднее время, которое родители тратят на чтение детям, составляет от 15 до 30 минут, и только каждый четвертый родитель уделяет этому занятию более 30 минут в день.

  • 03/11 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?

    Так, 20% рекламодателей контролируют 71% размещений на Wildberries, 84% — на Ozon и 89% — на Яндекс Маркете. При этом Wildberries остается платформой с наибольшим числом уникальных брендов на главной странице. Значительную динамику по рекламной активности (+90) также показывает ритейл-сервис «Детский мир» (+90). 

  • 03/11 Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития

    По результатам исследования ЦЭИР, в стране действует 101 предприятие по производству игрушек. В 2023 году объём выпуска достиг 190 млрд сумов ($15 млн). Основу производства составляют пластмассовые и деревянные игрушки, машинки, грузовики, пистолеты, куклы, наборы кухонные и медицинские, мягкие и резиновые изделия. В целом структура рынка демонстрирует устойчивую ориентацию на импорт, но одновременно выявляет потенциал для наращивания отечественного производства — прежде всего в сегментах с высокой добавленной стоимостью.

  • 29/10 73% детей в России занимается спортом

    Самый высокий процент, как и у взрослых, приходится на плавание – 23%, затем следуют: футбол (18%), гимнастика (11%), велоспорт (8%), волейбол и легкая атлетика (по 7%). Больше всего спортивных детей в крупных городах с населением свыше 1 млн человек – 78%.

  • 11/10 Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование

    Аналитики подсчитали, сколько тратят семьи во время школьных каникул и на что? Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более.

  • 14/09 Kids&Teens: как дети и подростки используют цифровые сервисы для учёбы

    Согласно исследованию, чем старше ребенок, тем больше он пользуется цифровыми учебниками и образовательными сервисами. По результатам опроса, среди малышей 4-8 лет хотя бы раз в месяц такие ресурсы используют 43%, у ребят 9-13 лет этот показатель достигает 74%, а у подростков 14-17 лет — 83%. Старшеклассники проводят и больше времени за цифровыми учебниками

  • 14/09 «Чек Индекс» фиксирует снижение объема покупок школьной мебели

    В целом, в этом году родители охотнее тратятся на более дорогие варианты принадлежностей для учебы, в том числе на мебель. Однако ввиду постепенного уменьшения числа новых учеников в школах вследствие демографического фактора, есть и небольшое снижение объема покупок. В том числе многие переносят покупку на более поздние сроки. Аналитики проанализировали, как изменились цены на мебель к школе по сравнению с прошлым годом.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров