«Детский мир» стал официальным партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса и наградил победителей в номинации «Товары для детей».
18 июля в Москве подвели итоги конкурса растущих российских брендов «Знай наших. В специальной номинации «Товары для детей», партнером которой второй год является «Детский мир», в этом году было зарегистрировано более 702 заявки.
«Детский мир» отметил трех производителей детских товаров, наградив победителей эксклюзивным пакетом услуг для развития и продвижения бизнеса и товаров на площадке собственного маркетплейса. Победители получили персональную поддержку экспертов маркетплейса, снижение комиссии вдвое и скидку на маркетинговые инструменты. Кроме того, все финалисты получили приглашение на обучающую лекцию по эффективной работе с маркетплейсом «Детского мира».
Победителями номинации «Товары для детей» в этом году стали производитель товаров для новорожденных и бренд интерактивных и развивающих игрушек из Санкт-Петербурга, а также бренд детской одежды из Курской области.
«Детский мир» рад во второй раз выступил партнером конкурса «Знай наших» в номинации «Товары для детей». Мы убеждены в важности поддержки российских брендов и видим огромный потенциал в развитии отечественного производства детских товаров, о чем свидетельствует удвоение числа заявок в этом году. Победителей конкурса ждет менторская поддержка и маркетинговые инструменты, а финалистов – обучающий курс по работе с платформой. Поздравляем победителей и желаем всем участникам успехов! Мы со своей стороны продолжим поддерживать конкурс и вместе строить сильную и конкурентоспособную отрасль», - прокомментировал директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» Алексей Иванов.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.