АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

21/01«Ростест» осветит важные темы на выставке «CJF – детская мода-​2022. Весна»
17/01«Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022» представляют отзывы участников выставки
17/01Ярмарку игрушек Spielwarenmesse 2022 в Нюрнберге офлайн проводить не будут
14/01Выставка одежды и товаров для детей открылась в Турции
12/01Spielwarenmesse eG взяла на себя управление выставкой настольных игр в мире SPIEL в Эссене
23/12Открыта онлайн-регистрация на международные b2b выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
20/12Юбилейный форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в новом формате 16-17 марта 2022 года
08/12Выставка Spielwarenmesse-2022 в Нюрнберге пройдет офлайн с учетом ряда ограничений
03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
рассылка на e-mail

«Союзмультфильм» планирует запустить телеканал

Печать E-mail
05-03-2021 09:22 | RDT-INFO.RU

Киностудия «Союзмультфильм» договаривается о запуске неэфирного детского канала, рассказали «Известиям» несколько источников на рынке телевидения. В качестве одной из возможных схем рассматривается запуск нового проекта на базе уже существующего телеканала «Мультиландия». В «Союзмультфильме» подтвердили «Известиям» информацию о переговорах с потенциальным партнером, но подчеркнули, что также рассматривают и других претендентов. Запуск нового канала на базе уже существующего позволит «Союзмультфильму» сэкономить порядка $3–5 млн и не тратить год-два на раскрутку, подсчитали эксперты.

Говорит и показывает

«Союзмультфильм» уже давно обсуждает запуск своего телеканала, рассказал «Известиям» топ-менеджер одного из крупных операторов платного телевидения. По данным еще одного собеседника издания, в студии говорили о проекте с 2019 года.

Новый проект «Союзмультфильм» обсуждал с телеканалом «Мультиландия», чтобы запустить канал на его базе, знают еще два источника «Известий» среди операторов платного ТВ. Один из них слышал о консультациях несколько месяцев назад. В какой стадии эти переговоры сейчас, источники не знают.

«Мультиландия» и «Союзмультфильм» уже работают рядом друг с другом: указанный на сайте «Мультиландии» адрес телеканала совпадает с адресом здания «Союзмультфильма» в Москве на улице Королева. Киностудия предоставляет анимационным компаниям помещения в своем здании в рамках работы собственного технопарка — «Дома российской анимации».

18104 1

Один из основных владельцев учредителя «Мультиландии», предприниматель Денис Кулаков, также является совладельцем проекта «Монсики», в котором ранее предправления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева была одним из акционеров, указано в СПАРК. Также имя и фамилия бизнесмена совпадают с именем гендиректора компании brend4rent, с которой «Союзмультфильм» в 2018 году заключал соглашение по продвижению и развитию лицензионной программы киностудии.

В пресс-службе «Союзмультфильма» «Известиям» подтвердили информацию о переговорах с «Мультиландией» по запуску телеканала. Но подчеркнули: студия рассматривает и других претендентов на роль партнера в этом проекте.

— Создание собственного телеканала закреплено в долгосрочной стратегии развития «Союзмультфильма». Детали переговоров раскрывать пока преждевременно, — отметил представитель киностудии.

18104 2

Представитель «Мультиландии» не стал комментировать возможное сотрудничество.

Для запуска неэфирного телеканала «Союзмультфильму» нужно получить лицензию Роскомнадзора. На сайте регулятора указано, что у киностудии есть лицензия СМИ на телеканал «Союзмультфильм ТВ», которую она получила в 2016 году. «Известия» направили запрос в Роскомнадзор.

В пресс-службе «Союзмультфильма» сообщили, что пока документы о получении вещательной лицензии неэфирного телеканала не подавались. Но лицензия на «Союзмультфильм ТВ» также позволяет киностудии использовать ее для работы телеканала.

Непростой канал

«Мультиландия» — тематический неэфирный канал, он присутствует в пакетах «Триколора», «НТВ-Плюс», «Ростелекома», МТС и других крупных операторов платного ТВ, распространяется как по спутнику, так и в кабеле, и на OTT-платформах. Опрошенные «Известиями» представители операторов подтвердили газете сотрудничество с «Мультиландией», но сообщили, что пока не получали от телеканала уведомлений о каких-либо изменениях в его работе.

18104 3

По оценке Mediascope, по размеру аудитории «Мультиландия» входит в десятку самых крупных детских телеканалов, уступая в том числе «Карусели», «Мульту», Disney, Nickelodeon, Cartoon Network. В то же время он превосходит по аудитории, например, канал 2х2.

По словам двух источников «Известий», переговоры «Мультиландии» с «Союзмультфильмом» осложнялись тем, что канал вовлечен в ряд судебных процессов. Как следует из картотеки арбитража, учредитель «Мультиландии», компания «Киномания.ТВ», является ответчиком по ряду исков в Арбитражном суде Москвы и в Суде по интеллектуальным правам.

Перспективы и смыслы

Новый телеканал может быть популярен, уверен глава Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

— Хорошего контента мало, его востребованность очевидна. Для меня всё, что связано с понятием «Союзмультфильм», носит знак качества, — высказался он.

Но новому игроку придется конкурировать с достаточно большим количеством других детских каналов, отметил контент-директор «ЭР-Телекома» Сергей Кожевников.

— Стоит также иметь в виду, что около 65% всей аудитории платного телевидения приходится на 20 бесплатных телеканалов первого и второго мультиплексов, причем одним из таких ресурсов является детская «Карусель». Остальные сотни различных каналов делят между собой оставшуюся аудиторию, то есть 35% всех телезрителей, которые являются абонентами различных операторов платного ТВ, — добавил эксперт.

Впрочем, коллаборация «Союзмультфильма», у которого есть узнаваемый бренд, с телеканалом, имеющим уже заключенные контракты с операторами и аудиторию, может дать положительный эффект для нового проекта, отметил Сергей Кожевников.

Запуск телеканала нужен «Союзмультфильму» для большей монетизации его контента, в том числе советской «Золотой коллекции», согласны оба эксперта. В этом стратегия российской киностудии будет повторять путь американского Disney, отметил Сергей Кожевников.

Если «Союзмультфильм» запустит проект на базе уже существующего канала, то сэкономит не только средства на раскрутку, но и время — от одного до двух лет работы. Что касается денег, то расходы только на оборудование для запуска телеканала могли бы составить $3–5 млн, отметил Юрий Припачкин. Пишут «Известия»

Выбор редактора:

Просмотров: 864
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/01

    «Медиа-НН»: как действовать ритейлеру или производителю, если поступили требования по факту нарушения интеллектуальных прав?

    Сегодня в нашей стране развернута широкая кампания по борьбе с нарушением интеллектуальных прав. Проходит она как в оффлайн ритейле, так и в секторе интернет-торговли. Крупные и мелкие ритейлеры по всей стране получают претензии от правообладателей, платят штрафы и несут убытки. Некоторые – закрываются. Специалисты юридической компании «Медиа-НН» рассказали, как нужно действовать ритейлеру или производителю, если он получил «письмо счастья» с претензией о нарушении интеллектуальных прав, и дали важные ссылки для проверки поступившего документа.

  • 21/01

    Кабмин утвердил Концепцию развития детско-юношеского спорта в России до 2030 года

    Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития детско-юношеского спорта до 2030 года и план мероприятий по её реализации. Концепция нацелена на создание доступных условий для занятий спортом и повышение мотивации подрастающего поколения вести здоровый образ жизни. Планом реализации концепции предусмотрено 44 мероприятия по формированию единого физкультурно-спортивного образовательного пространства на территории страны для раскрытия потенциала детей.

  • 20/01

    Бизнес, который выжил: как компании Южного Урала, имеющие отношение к рынку детских товаров, приспособились к коронакризису

    «Деловой квартал» опубликовал подборку лучших материалов прошедшего года – яркие, эмоциональные, полные отчаяния и надежды истории выживания компаний из разных сфер бизнеса во время пандемии и локдауна. Со своими важнейшими уроками коронакризисного года и новыми векторами развития в списке оказались в том числе представители бизнеса, имеющие отношение и к рынку детских товаров.

  • 20/01

    Российские мультики — самые популярные в мире. Кто их делает? И сколько они зарабатывают? Видео

    Компания "Анимаккорд", ГК "Рики" и холдинг "СТС Медиа" — гости студии YouTube-проекта "А поговорить". Эксперты рассказали в интервью о феномене российской анимации.

  • 20/01

    Госдума одобрила в I чтении запрет рекламы смесей как заменителей грудного молока

    Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу адаптивных детских смесей для питания как полноценных заменителей грудного молока. Согласно законопроекту, исключение составит распространение такой информации в местах проведения медицинских выставок и конференций.

  • 20/01

    Euromonitor: главные тренды потребительского рынка в 2022 году

    Международная исследовательская компания Euromonitor International опубликовала доклад, посвященный десяти основным тенденциям на потребительском рынке в 2022 году. Аналитики отмечают, что пандемия оказала огромное влияние на образ жизни и привычки потребителей, что, с одной стороны, заставляет компании подстраиваться под них, а с другой — дает им возможность воспользоваться новыми трендами, если оперативно на них отреагировать.

  • 19/01

    Владелец «Острова мечты» запускает маркетплейс детских товаров

    Крупный рантье и совладелец одной из крупнейших в стране девелоперских групп «Регионы» Амиран Муцоев в феврале откроет интернет-магазин Dream Store с товарами для детей и подростков. В нем будут продаваться практически все тематические товары «Острова мечты», а также товары с изображением популярных персонажей, по которым парку удалось подписать лицензионные соглашения. В ассортименте маркетплейса будут представлены детская одежда, обувь, аксессуары, канцелярия, игрушки, товары для творчества.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}