АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ
«Союзмультфильм» планирует запустить телеканал |
![]() |
![]() |
05-03-2021 09:22 | RDT-INFO.RU | |||
Киностудия «Союзмультфильм» договаривается о запуске неэфирного детского канала, рассказали «Известиям» несколько источников на рынке телевидения. В качестве одной из возможных схем рассматривается запуск нового проекта на базе уже существующего телеканала «Мультиландия». В «Союзмультфильме» подтвердили «Известиям» информацию о переговорах с потенциальным партнером, но подчеркнули, что также рассматривают и других претендентов. Запуск нового канала на базе уже существующего позволит «Союзмультфильму» сэкономить порядка $3–5 млн и не тратить год-два на раскрутку, подсчитали эксперты. Говорит и показывает«Союзмультфильм» уже давно обсуждает запуск своего телеканала, рассказал «Известиям» топ-менеджер одного из крупных операторов платного телевидения. По данным еще одного собеседника издания, в студии говорили о проекте с 2019 года. Новый проект «Союзмультфильм» обсуждал с телеканалом «Мультиландия», чтобы запустить канал на его базе, знают еще два источника «Известий» среди операторов платного ТВ. Один из них слышал о консультациях несколько месяцев назад. В какой стадии эти переговоры сейчас, источники не знают. «Мультиландия» и «Союзмультфильм» уже работают рядом друг с другом: указанный на сайте «Мультиландии» адрес телеканала совпадает с адресом здания «Союзмультфильма» в Москве на улице Королева. Киностудия предоставляет анимационным компаниям помещения в своем здании в рамках работы собственного технопарка — «Дома российской анимации». Один из основных владельцев учредителя «Мультиландии», предприниматель Денис Кулаков, также является совладельцем проекта «Монсики», в котором ранее предправления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева была одним из акционеров, указано в СПАРК. Также имя и фамилия бизнесмена совпадают с именем гендиректора компании brend4rent, с которой «Союзмультфильм» в 2018 году заключал соглашение по продвижению и развитию лицензионной программы киностудии. В пресс-службе «Союзмультфильма» «Известиям» подтвердили информацию о переговорах с «Мультиландией» по запуску телеканала. Но подчеркнули: студия рассматривает и других претендентов на роль партнера в этом проекте. — Создание собственного телеканала закреплено в долгосрочной стратегии развития «Союзмультфильма». Детали переговоров раскрывать пока преждевременно, — отметил представитель киностудии. Представитель «Мультиландии» не стал комментировать возможное сотрудничество. Для запуска неэфирного телеканала «Союзмультфильму» нужно получить лицензию Роскомнадзора. На сайте регулятора указано, что у киностудии есть лицензия СМИ на телеканал «Союзмультфильм ТВ», которую она получила в 2016 году. «Известия» направили запрос в Роскомнадзор. В пресс-службе «Союзмультфильма» сообщили, что пока документы о получении вещательной лицензии неэфирного телеканала не подавались. Но лицензия на «Союзмультфильм ТВ» также позволяет киностудии использовать ее для работы телеканала. Непростой канал«Мультиландия» — тематический неэфирный канал, он присутствует в пакетах «Триколора», «НТВ-Плюс», «Ростелекома», МТС и других крупных операторов платного ТВ, распространяется как по спутнику, так и в кабеле, и на OTT-платформах. Опрошенные «Известиями» представители операторов подтвердили газете сотрудничество с «Мультиландией», но сообщили, что пока не получали от телеканала уведомлений о каких-либо изменениях в его работе. По оценке Mediascope, по размеру аудитории «Мультиландия» входит в десятку самых крупных детских телеканалов, уступая в том числе «Карусели», «Мульту», Disney, Nickelodeon, Cartoon Network. В то же время он превосходит по аудитории, например, канал 2х2. По словам двух источников «Известий», переговоры «Мультиландии» с «Союзмультфильмом» осложнялись тем, что канал вовлечен в ряд судебных процессов. Как следует из картотеки арбитража, учредитель «Мультиландии», компания «Киномания.ТВ», является ответчиком по ряду исков в Арбитражном суде Москвы и в Суде по интеллектуальным правам. Перспективы и смыслыНовый телеканал может быть популярен, уверен глава Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. — Хорошего контента мало, его востребованность очевидна. Для меня всё, что связано с понятием «Союзмультфильм», носит знак качества, — высказался он. Но новому игроку придется конкурировать с достаточно большим количеством других детских каналов, отметил контент-директор «ЭР-Телекома» Сергей Кожевников. — Стоит также иметь в виду, что около 65% всей аудитории платного телевидения приходится на 20 бесплатных телеканалов первого и второго мультиплексов, причем одним из таких ресурсов является детская «Карусель». Остальные сотни различных каналов делят между собой оставшуюся аудиторию, то есть 35% всех телезрителей, которые являются абонентами различных операторов платного ТВ, — добавил эксперт. Впрочем, коллаборация «Союзмультфильма», у которого есть узнаваемый бренд, с телеканалом, имеющим уже заключенные контракты с операторами и аудиторию, может дать положительный эффект для нового проекта, отметил Сергей Кожевников. Запуск телеканала нужен «Союзмультфильму» для большей монетизации его контента, в том числе советской «Золотой коллекции», согласны оба эксперта. В этом стратегия российской киностудии будет повторять путь американского Disney, отметил Сергей Кожевников. Если «Союзмультфильм» запустит проект на базе уже существующего канала, то сэкономит не только средства на раскрутку, но и время — от одного до двух лет работы. Что касается денег, то расходы только на оборудование для запуска телеканала могли бы составить $3–5 млн, отметил Юрий Припачкин. Пишут «Известия» Выбор редактора:
|
|||
Просмотров: 967 |
Читайте также
-
08:02
Траты россиян на детскую одежду в августе снизились на 8% — исследование
Средний чек в магазинах детской одежды и обуви у россиян незначительно снизился. В августе 2021 года он составлял 2 520 рублей, а в августе 2022 года — 2 329 рублей, выяснили аналитики.
-
07:55
Предприятия Подмосковья примут участие в выставке «Детство и Детская мода 2022» в Казахстане
В городе Алматы в выставочном комплексе «Атакент-Экспо» с 17 по 19 августа 2022 года состоится международная выставка «Детство и Детская мода 2022», которая является ключевым событием в индустрии детских товаров для местного рынка и стран Центрально-Азиатского региона.
-
07:46
Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам качества школьных товаров
Она будет работать до 26 августа, специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы по качеству и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, детского питания. Они также дадут пояснения к действующим нормативным требованиям к категории товаров, предназначенных для детей и подростков.
-
07:25
Ozon снизит число возвратов
Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать.
-
15/08
Президент АИДТ: "детские карты" могут стимулировать развитие индустрии товаров для детей в России
По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, способствовать ее развитию, а также привлечь иностранных инвесторов могли бы государственные закупки.
-
15/08
Президент АИДТ: возможное снижение спроса на детские товары не станет критическим для отрасли
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отметила, что в целом отрасль переживает последствия введения санкций в отношении России несколько легче, чем другие направления.
-
15/08
В Лондоне открылся крупнейший в мире магазин Lego
Lego реконструировал свой магазин в Лондоне, увеличив его площадь на 300 кв. м, до 805 кв. м, что сделало его крупнейшим моностором датского производителя конструктора в мире.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() Новинка - катер «Круиз» от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - набор цветной бумаги 8 цветов от ТМ «Лео» |
![]() «Галактический» комбинезон для малыша – какой он? |
![]() Новинка - гусеничный экскаватор "Профи" - от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - игровые наборы "Доктор" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - цветной флуоресцентный картон ТМ «Лео» |
![]() Новинка - комбайн кормоуборочный "Гомсельмаш" инерционный от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - металлические головоломки Delfbrick от ТМ "DELFBRICK" |
![]() Новинка - катер "Спасатель" от фабрики «Полесье» |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)