Российские предприниматели планируют запустить производство конструкторов и розничную сеть на замену Lego

07-05-2024 12:01 | RDT-INFO.RU

Основатель биотех-стартапа Longevica Айнар Абдрахманов в партнерстве с топ-менеджером Ozon Олегом Дорожком запускают выпуск конструкторов под брендом Rubrick на замену продукции Lego, а затем планируют создать и свою розничную сеть Rubrick, сообщает «Коммерсант». Планируется, что отечественный аналог Lego появится на прилавках уже во второй половине 2024 года.

Топ-менеджер Ozon Олег Дорожок в начале мая 2024 года получил 5% в производителе конструкторов для взрослых и детей ООО «Рубрик-ОД». Эту долю ему уступил предприниматель Айнар Абдрахманов, у которого остались 95% в компании. В Ozon сообщили, что проект не имеет отношения к компании и является «личной инициативой Олега».

Отмечается, что конструкторы будут производиться в РФ и Китае.

Первая линейка будет создана по мотивам «Беспринципные» в партнерстве с сервисом «Кинопоиск». Также планируется создание линеек, посвященных видеоиграм, мемам, событиям, а также коллаборация с блогерами и другими медийными персонажами.

Эксперты указывают, что сложно заменить товары Lego, поставляемые сейчас в РФ по параллельному импорту. Кроме того, трудно конкурировать по цене с производителями из Китая, начавшими экспансию на российском рынке.

По данным президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, около 50% рынка конструкторов принадлежит Lego, и доля этой категории в общем объеме игрушечного рынка составляет около 16%. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 625
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 14/07 Китайский производитель игрушек Labubu патентует товарный знак в России

    Товарный знак регистрируется по 14 классам (МКТУ), среди которых, в частности, игрушки, декоративная косметика, бытовая химия, канцелярия и пр. Ранее российские компании "Глобал трейд" и Natura Siberica также хотели зарегистрировать товарный знак Labubu. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года более чем в 300 вариантах.

  • 14/07 «Детский мир» увеличил долю СТМ в подгузниках до 50%

    Бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» на фабриках России и Китая. В первом полугодии 2025 года продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов «Детского мира». Бренд BabyGo в категории «Подгузники» насчитывает более 60 SKU, а бренд Manu – более 80 SKU.

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров