Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

07-05-2024 15:09 | RDT-INFO.RU

Бренд интерактивных игрушек BertToys поддержал экологическую инициативу и стал партнером крупной сети фандоматов.

22305 

За последние годы более 50 млн емкостей – пластиковых бутылок и алюминиевых банок – было собрано для переработки через фандоматы Ecoplatform. Популярная экологическая инициатива охватила более 60 регионов России. Бренд детских интерактивных игрушек BertToys присоединился к программе и предложил специальный дисконт для активистов.

На данный момент в стране установлено более 700 фандоматов. Автомат по приему вторсырья на переработку работает по следующему алгоритму: пользователь через специальное приемное окно загружает пустые емкости, аппарат определяет их количество и тип материала, а после начисляет вознаграждение – бонусы. Пользователь может потратить бонусы в приложении, выбрав спецпредложение одного из партнеров Ecoplatform.

В обмен на бонусы BertToys предлагает скидку до 20% на любые игрушки, книги, карточки и прописи на своем официальном сайте. “Нам крайне близка идея бережного отношения к природе и экологии, – рассказывает Альберт Федотов, основатель компании BertToys. — Мы разрабатываем и производим игрушки с 2017 года, каждая из них работает без батареек. Все материалы проходят тщательный контроль качества, они безопасны для детей и окружающей среды”.

Экологическая инициатива Ecoplatform нашла отклик у таких компаний как “Вкусвилл”, “РЖД”, “Пик”, “Самокат”, “Совкомбанк” и многих других. Ежеминутно в мире покупается один миллион пластиковых бутылок. При этом 90% произведенного пластика не перерабатывается, хотя вторичное сырье может служить качественной основой для производства новой одежды, мебели, запчастей, обуви и много другого. Внедрение фандоматов и их использование – серьезный шаг на пути к сокращению мусора в городах и продвижению идеи безотходного производства.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании BertToys.

Читайте также от компании:

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.