О школьном радио, подкастах и секретах медиапроизводства: слушатели «Детского радио» узнали, чему учат в медиаклассе

08-05-2024 11:46 | RDT-INFO.RU
В День радио гостем прямого эфира главной радиостанции для детей и родителей стала ученица медиакласса московской школы №1770.

«Обучение в медиаклассе – интересно и познавательно. Мы углубленно изучаем литературу, обществознание и английский язык. На уроке журналистики проходим теорию, снимаем сюжеты для школьных новостей, готовим репортажи о том, как съездили на экскурсию. Еще осваиваем технологию медиапроизводства, где учимся создавать обложки и сайты», – рассказала в эфире Детского радио ученица медиакласса московской школы №1770 Виктория Базилевская. 7 мая, в профессиональный праздник работников связи, она стала гостем ведущих шоу «Развивайка» Кирилла Рассказкина и Ириски.

Детское радио – популярный формат из линейки ГПМ Радио – активный участник предпрофессионального проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который помогает ребятам раскрыть в себе творческий потенциал и определиться с выбором профессии в медиасфере. Погружение в мир радио происходит регулярно – экскурсии на Детское радио и другие радиостанции ГПМ Радио позволяют школьникам окунуться в закулисье индустрии, подробнее узнать о ней от профессионалов.

В День радио ведущие и ученики поменялись местами. Своим опытом и знаниями, которые получила в медиаклассе, Виктория поделилась с юными слушателями Детского радио. Ребята узнали, почему важно перепроверять информацию из интернета, для чего подкасту красивая обложка и как запустить свое школьное радио.

«На самом деле мы долго к этому шли: тщательно подбирали темы, создавали дизайн, чтобы все было в одном стиле, собирали людей, которые будут участвовать на постоянной основе. Ведь одно дело записать выпуск подкаста, другое – вести рубрику на радио. Сейчас у нас есть «Музей мемов», где мы рассматриваем мемы как музейный экспонат, поскольку это быстропроходящее явление, «Профессор кислых щей» – рубрика о науке и исследованиях, «Следующая остановка» – своеобразный тур по городам России. Я веду «Подкасты о подкастах», ведь многие ребята из нашей школы хотели бы записывать свой аудиоконтент, но не знают, с чего начать и как правильно это делать», – рассказала ученица медиакласса Виктория Базилевская.

«PROфнавигатор» – часть программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO». Инициатива направлена на популяризацию российского медиаконтента и профессий медиаиндустрии.

Справка:

Детское радио вещает с 25 декабря 2007 года. Частота в Москве – 96.8 FM. Входит в состав ведущего российского радиохолдинга – ГПМ Радио. Генеральный директор – Вадим Терещук, генеральный продюсер – Ирина Ипатова. Продюсер Детского радио – Елена Бондаренко, бренд-менеджер – Екатерина Шувалова.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба «Детского радио».

Просмотров: 494
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров