О школьном радио, подкастах и секретах медиапроизводства: слушатели «Детского радио» узнали, чему учат в медиаклассе

08-05-2024 11:46 | RDT-INFO.RU
В День радио гостем прямого эфира главной радиостанции для детей и родителей стала ученица медиакласса московской школы №1770.

«Обучение в медиаклассе – интересно и познавательно. Мы углубленно изучаем литературу, обществознание и английский язык. На уроке журналистики проходим теорию, снимаем сюжеты для школьных новостей, готовим репортажи о том, как съездили на экскурсию. Еще осваиваем технологию медиапроизводства, где учимся создавать обложки и сайты», – рассказала в эфире Детского радио ученица медиакласса московской школы №1770 Виктория Базилевская. 7 мая, в профессиональный праздник работников связи, она стала гостем ведущих шоу «Развивайка» Кирилла Рассказкина и Ириски.

Детское радио – популярный формат из линейки ГПМ Радио – активный участник предпрофессионального проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который помогает ребятам раскрыть в себе творческий потенциал и определиться с выбором профессии в медиасфере. Погружение в мир радио происходит регулярно – экскурсии на Детское радио и другие радиостанции ГПМ Радио позволяют школьникам окунуться в закулисье индустрии, подробнее узнать о ней от профессионалов.

В День радио ведущие и ученики поменялись местами. Своим опытом и знаниями, которые получила в медиаклассе, Виктория поделилась с юными слушателями Детского радио. Ребята узнали, почему важно перепроверять информацию из интернета, для чего подкасту красивая обложка и как запустить свое школьное радио.

«На самом деле мы долго к этому шли: тщательно подбирали темы, создавали дизайн, чтобы все было в одном стиле, собирали людей, которые будут участвовать на постоянной основе. Ведь одно дело записать выпуск подкаста, другое – вести рубрику на радио. Сейчас у нас есть «Музей мемов», где мы рассматриваем мемы как музейный экспонат, поскольку это быстропроходящее явление, «Профессор кислых щей» – рубрика о науке и исследованиях, «Следующая остановка» – своеобразный тур по городам России. Я веду «Подкасты о подкастах», ведь многие ребята из нашей школы хотели бы записывать свой аудиоконтент, но не знают, с чего начать и как правильно это делать», – рассказала ученица медиакласса Виктория Базилевская.

«PROфнавигатор» – часть программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO». Инициатива направлена на популяризацию российского медиаконтента и профессий медиаиндустрии.

Справка:

Детское радио вещает с 25 декабря 2007 года. Частота в Москве – 96.8 FM. Входит в состав ведущего российского радиохолдинга – ГПМ Радио. Генеральный директор – Вадим Терещук, генеральный продюсер – Ирина Ипатова. Продюсер Детского радио – Елена Бондаренко, бренд-менеджер – Екатерина Шувалова.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба «Детского радио».

 
  • Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
News image11/10 | ООО Бытпласт
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
News image10/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинку: игра «Мини-футбол» с механическим табло
News image03/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила линейку реалистичных автомобилей серии «Сити»
News image27/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые развивающие игрушки серии «Собери Пазл»
News image20/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент серии «Маленький пилот» инерционными игрушками
News image13/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками компактных кукол серии «Маша»
News image06/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками кукол серии «Ксюша», обладающих невероятной гибкостью
News image31/07 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинки очаровательных кукол в яркой одежде серии «Даша»
News image23/07 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила трактор «Мастер» с прицепом и конструктором серии «Ферма»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров