Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Велосипеды «под ключ»

26-02-2021 08:53 | RDT-INFO.RU

18070Курьеры на велосипедах в заснеженном мегаполисе — такая же примета времени, как медицинская маска. Кирилл Остапенко, основатель франчайзинговой сети магазинов «ВелоДрайв», о том, как его компания развивает бизнес за счет сервисов для курьерских компаний.

— Пандемия сильно ударила по всему бизнесу, но компаниям в некоторых областях повезло чуть больше. Велоиндустрия смогла кое-что наверстать за счет длинного велосезона 2020 года, закрытия границ и стремительного развития служб доставки еды. Обслуживание курьерских компаний как отдельное направление появилось в «ВелоДрайв» только в прошлом году, до этого они справлялись своими силами.

За 2020 год рынок курьерских доставок вырос в десятки раз, как и штат самих курьеров. Крупным компаниям понадобилось большое количество квалифицированных механиков и запчастей для велосипедов. Тут мы и пришли на помощь. Сотрудничество с курьерскими компаниями — небольшая, но очень перспективная часть нашего бизнеса. У нас есть несколько сценариев работы с крупными компаниями, которые занимаются доставкой. Некоторые нанимают курьеров с собственным транспортом. В этом случае курьер, не имеющий своего велосипеда, может арендовать его в «ВелоДрайв», дополнительно получив ТО 2 раза в месяц, комплект для срочного ремонта камеры, велозамок и бесплатный ремонт.

«ВелоДрайв»
Кирилл Остапенко, основатель франчайзинговой сети магазинов «ВелоДрайв», начал свой бизнес с палатки по ремонту и продаже велосипедов в 2004 году. Сегодня сеть «ВелоДрайв» насчитывает 26 магазинов в Петербурге, Ленинградской области, Москве, Екатеринбурге и Ижевске. Магазины торгуют горными, городскими, складными, электрическими, шоссейными, экстремальными и гибридными велосипедами, самокатами, скейтбордами, защитой, аксессуарами и др. С 2014 года компания начала развивать горнолыжное направление под брендом DOSOK.NET. В 2020 году были запущены направление «Мир фейерверков» и программа по обслуживанию велосипедного парка крупных курьерских компаний.

Другие компании закупают транспорт сами и в дальнейшем его обслуживают, выдают его своим курьерам. Без регулярного технического обслуживания и замены деталей велосипед прослужит недолго. При максимальной эффективности использования, какая бывает у крупных компаний, через год возникает необходимость почти полностью поменять весь велосипед — как правило, кроме рамы. Приобретая велосипеды у нас, компания покупает еще и пакет их обслуживания. Наши механики обслуживают велосипеды непосредственно на точке их хранения — курьерские службы хранят велосипеды в своих подсобных помещениях, потому что они им нужны постоянно. Специалисты «ВелоДрайв» приезжают туда на фургоне, оборудованном под мастерскую специальными стойками и светом. Компаниям выгоднее получать велосипеды «под ключ», чем держать штат собственных механиков. В наше обслуживание входит ТО 2 раза в месяц, смазка, протяжка, настройка велосипеда и замена запчастей из-за естественного износа. Мы обеспечиваем всеми запчастями, с которыми у нас не бывает перебоев. Службы доставки при этом хорошо экономят: не оборудуют специальную мастерскую и не закупают инструменты. А мы готовы обслуживать велосипеды курьерских компаний, даже если их велосипедный парк был куплен без нашего участия.

1 октября мы запустили совместное брендирование с компанией «Самокат». Сдали в аренду 50 велосипедов для их курьеров, заказали совместные наклейки «ВелоДрайв» и «Самокат», и теперь курьеры ездят на брендированных велосипедах. На мой взгляд, будущее курьерских служб за комплексом услуг для велосипедов: покупка + обслуживание или прокат + обслуживание с возможностью дальнейшего выкупа.

Как показала практика некоторых компаний, курьеры со своими велосипедами часто рискуют пропустить рабочий день из-за поломки транспортного средства. У них не всегда есть возможность оперативно отремонтировать велосипед. В результате работодатель сталкивается с вынужденным простоем и убытками. По этой причине мы рекомендуем крупным службам доставки иметь собственный велопарк, отдавая при этом его обслуживание «под ключ» надежной специализированной компании.

Так велосипеды прослужат дольше и в любой момент времени будут на ходу, а это значит, что вы быстрее получите свои суши, пиццу или заказ продуктов. Курьеры занимаются своей работой, мы — своей, в итоге все остаются в выигрыше. За время работы с курьерскими компаниями мы накопили большой опыт не только обслуживания целых велопарков, но и ремонта конкретных марок и моделей велосипедов, которым рады поделиться.

Мы можем порекомендовать конкретные модели или, наоборот, отговорить от покупки, зная, как тот или иной велосипед поведет себя при регулярных повышенных нагрузках. Эти данные получены на основе обращений более 1000 курьеров в наши ремонтные мастерские. В хит-параде самых частых поломок лидируют проколы шин и стертые покрышки. Почетное второе место занимает исправление «восьмерки» на колесе, а замыкает тройку замена тормозных колодок. Отмечу также, что за 6-8 месяцев трансмиссия полностью приходит в негодность и подлежит обязательной замене. Помимо увеличения спроса на основной товар — велосипеды — за счет курьеров вырос спрос на комплектующие и аксессуары, потому что без фонаря и шлема кататься опасно, а без замка велосипед не оставишь. Накопленный опыт работы со службами доставки позволяет нам делать прогнозы. Перспективу развития этого направления мы видим в увеличении штата механиков и количества мобильных мастерских, которые обслуживают велосипеды на точках хранения. В наших планах развивать отдельное направление бизнеса, которое занимается работой со службами доставки и закупкой специализированных запчастей для велосипедов, максимально подходящих для курьеров. Будем продолжать консультировать по покупке велосипедов, ремонтировать их и обслуживать в течение всего рабочего цикла. Пишет «MarketMedia»

Выбор редактора:

 

Читайте также

  • 28/03

    Дистрибутор «Джамилько» займётся производством детской одежды для сети Motherbear

    Дистрибутор «Джамилько», ввозящий традиционно в Россию одежду западных марок, решил заняться производством детской одежды. Этому предшествовало приобретение российского бизнеса — сеть детских товаров Mothercare. Как отмечают эксперты, перед дистрибутором, пока распродающим остатки Mothercare, стоит задача наполнить магазины ассортиментом, а мультибрендовая модель в условиях конкуренции с маркетплейсами невыгодна.

  • 27/03

    Коэффициент рождаемости в России снизился до 1,41, однако среди третьих и последующих детей вырос

    По сравнению с 2022 годом показатель незначительно снизился, но по итогам 2023 года стал минимальным за 17 лет. В последний раз более низкий коэффициент рождаемости фиксировался в 2006 году. Вместе с тем число третьих и последующих детей в расчете на одну женщину, напротив, выросло.

  • 27/03

    Бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Ташкенте

    Торговая точка расположилась в новом  ТРЦ Tashkent City Mall. Это новый для Узбекистана формат многофункционального городского пространства, объединяющий в себе жилую, коммерческую недвижимость и торгово-развлекательный центр регионального формата общей площадью 250 тысяч кв. м. В магазине Choupette представлен полный ассортимент бренда.

  • 25/03

    Ивановские компании приняли участие в Стамбульской выставке игрушек

    Выставка «Istanbul Toy Fair 2024» — одна из крупнейших в индустрии игрушек и детских товаров. Ивановскую область представили три компании. Стенд области пользовался большой популярностью среди посетителей и экспонентов выставки. В рамках выставки представители предприятий провели переговоры с профильными организациями Турции.

  • 25/03

    Компания Lego сообщила об «исключительно плохом годе» для магазинов игрушек

    Это самый низкий прирост за последние пятнадцать лет. Компания объяснила ухудшение показателей снижением спроса на рынке игрушек. На эту общемировую тенденцию наложилось сокращение спроса в Китае, где экономика до сих пор не может полностью восстановиться. Китайские потребители заметно сократили свои расходы.

  • 19/03

    Роскачество исследовало 20 торговых марок детских игрушек

    Всего было проверено 78 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки у игрушек брендов Mattel Barbie, Monster High, Bratz, Hasbro, Defa, «Весна», Mattel Enchantimals, Disney, Lansi, «Принцесса София», Amore Bello, Bigga, Happy Valley, LOL O.M.G., Emily, Monster High («Уэнсдей»), Demi Star, Lucky Princess, Miraculous и «Русалка».

  • 11/03

    Китайский бренд детской одежды Balabala готовит к открытию первый магазин в России

    Китайский бренд детской одежды выйдет на рынок РФ через Санкт-Петербург. Первая точка продаж начнет работу 28 апреля в торговом центре «Галерея». Летом и осенью сеть Balabala планирует открытие пяти магазинов в московских торговых центрах: «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.