Велосипеды «под ключ»

26-02-2021 08:53 | RDT-INFO.RU

18070Курьеры на велосипедах в заснеженном мегаполисе — такая же примета времени, как медицинская маска. Кирилл Остапенко, основатель франчайзинговой сети магазинов «ВелоДрайв», о том, как его компания развивает бизнес за счет сервисов для курьерских компаний.

— Пандемия сильно ударила по всему бизнесу, но компаниям в некоторых областях повезло чуть больше. Велоиндустрия смогла кое-что наверстать за счет длинного велосезона 2020 года, закрытия границ и стремительного развития служб доставки еды. Обслуживание курьерских компаний как отдельное направление появилось в «ВелоДрайв» только в прошлом году, до этого они справлялись своими силами.

За 2020 год рынок курьерских доставок вырос в десятки раз, как и штат самих курьеров. Крупным компаниям понадобилось большое количество квалифицированных механиков и запчастей для велосипедов. Тут мы и пришли на помощь. Сотрудничество с курьерскими компаниями — небольшая, но очень перспективная часть нашего бизнеса. У нас есть несколько сценариев работы с крупными компаниями, которые занимаются доставкой. Некоторые нанимают курьеров с собственным транспортом. В этом случае курьер, не имеющий своего велосипеда, может арендовать его в «ВелоДрайв», дополнительно получив ТО 2 раза в месяц, комплект для срочного ремонта камеры, велозамок и бесплатный ремонт.

«ВелоДрайв»
Кирилл Остапенко, основатель франчайзинговой сети магазинов «ВелоДрайв», начал свой бизнес с палатки по ремонту и продаже велосипедов в 2004 году. Сегодня сеть «ВелоДрайв» насчитывает 26 магазинов в Петербурге, Ленинградской области, Москве, Екатеринбурге и Ижевске. Магазины торгуют горными, городскими, складными, электрическими, шоссейными, экстремальными и гибридными велосипедами, самокатами, скейтбордами, защитой, аксессуарами и др. С 2014 года компания начала развивать горнолыжное направление под брендом DOSOK.NET. В 2020 году были запущены направление «Мир фейерверков» и программа по обслуживанию велосипедного парка крупных курьерских компаний.

Другие компании закупают транспорт сами и в дальнейшем его обслуживают, выдают его своим курьерам. Без регулярного технического обслуживания и замены деталей велосипед прослужит недолго. При максимальной эффективности использования, какая бывает у крупных компаний, через год возникает необходимость почти полностью поменять весь велосипед — как правило, кроме рамы. Приобретая велосипеды у нас, компания покупает еще и пакет их обслуживания. Наши механики обслуживают велосипеды непосредственно на точке их хранения — курьерские службы хранят велосипеды в своих подсобных помещениях, потому что они им нужны постоянно. Специалисты «ВелоДрайв» приезжают туда на фургоне, оборудованном под мастерскую специальными стойками и светом. Компаниям выгоднее получать велосипеды «под ключ», чем держать штат собственных механиков. В наше обслуживание входит ТО 2 раза в месяц, смазка, протяжка, настройка велосипеда и замена запчастей из-за естественного износа. Мы обеспечиваем всеми запчастями, с которыми у нас не бывает перебоев. Службы доставки при этом хорошо экономят: не оборудуют специальную мастерскую и не закупают инструменты. А мы готовы обслуживать велосипеды курьерских компаний, даже если их велосипедный парк был куплен без нашего участия.

1 октября мы запустили совместное брендирование с компанией «Самокат». Сдали в аренду 50 велосипедов для их курьеров, заказали совместные наклейки «ВелоДрайв» и «Самокат», и теперь курьеры ездят на брендированных велосипедах. На мой взгляд, будущее курьерских служб за комплексом услуг для велосипедов: покупка + обслуживание или прокат + обслуживание с возможностью дальнейшего выкупа.

Как показала практика некоторых компаний, курьеры со своими велосипедами часто рискуют пропустить рабочий день из-за поломки транспортного средства. У них не всегда есть возможность оперативно отремонтировать велосипед. В результате работодатель сталкивается с вынужденным простоем и убытками. По этой причине мы рекомендуем крупным службам доставки иметь собственный велопарк, отдавая при этом его обслуживание «под ключ» надежной специализированной компании.

Так велосипеды прослужат дольше и в любой момент времени будут на ходу, а это значит, что вы быстрее получите свои суши, пиццу или заказ продуктов. Курьеры занимаются своей работой, мы — своей, в итоге все остаются в выигрыше. За время работы с курьерскими компаниями мы накопили большой опыт не только обслуживания целых велопарков, но и ремонта конкретных марок и моделей велосипедов, которым рады поделиться.

Мы можем порекомендовать конкретные модели или, наоборот, отговорить от покупки, зная, как тот или иной велосипед поведет себя при регулярных повышенных нагрузках. Эти данные получены на основе обращений более 1000 курьеров в наши ремонтные мастерские. В хит-параде самых частых поломок лидируют проколы шин и стертые покрышки. Почетное второе место занимает исправление «восьмерки» на колесе, а замыкает тройку замена тормозных колодок. Отмечу также, что за 6-8 месяцев трансмиссия полностью приходит в негодность и подлежит обязательной замене. Помимо увеличения спроса на основной товар — велосипеды — за счет курьеров вырос спрос на комплектующие и аксессуары, потому что без фонаря и шлема кататься опасно, а без замка велосипед не оставишь. Накопленный опыт работы со службами доставки позволяет нам делать прогнозы. Перспективу развития этого направления мы видим в увеличении штата механиков и количества мобильных мастерских, которые обслуживают велосипеды на точках хранения. В наших планах развивать отдельное направление бизнеса, которое занимается работой со службами доставки и закупкой специализированных запчастей для велосипедов, максимально подходящих для курьеров. Будем продолжать консультировать по покупке велосипедов, ремонтировать их и обслуживать в течение всего рабочего цикла. Пишет «MarketMedia»

Выбор редактора:

 
  • Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 24/12 «Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»

    Первой линейкой станет медиафраншиза на основе оригинальной вселенной русских супергероев. Производство начнется ориентировочно в 2026 году. В 2024 году состоялось три премьеры подобных фильмов: это «Летучий корабль», «100 лет тому вперед» и «Бременские музыканты».

  • 23/12 «Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами

    Аналитики торговой сети выяснили, чем именно современные родители украшают дом и детскую комнату к Новому году. Подготовку к Новому году покупатели «Детского мира» начинают с первыми ноябрьскими скидками. Приобретают они не только подарки, но и товары для украшения дома и детской комнаты. По данным недавно проведенного опроса более 60% покупателей сети ежегодно украшают свои дома новогодними аксессуарами. И рост спроса на эту категорию товаров подтверждает эти данные.

  • 11/12 Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле

    Открытие современного торгового объекта стимулирует к росту другие отрасли малого и среднего предпринимательства. В ассортименте торгового объекта более 50 тысяч товаров. Категория детских товаров включает игрушки, товары для творчества, детское питание, мебель, текстиль, товары для прогулок и путешествий, одежду, обувь и другое.

  • 11/12 «Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed

    В магазинах сети «Детский мир» будет представлен ряд продуктов Thyseed для малышей на всех этапах развития с рождения до 2 лет. Для дальнейшего расширения международного рынка в России и соседних странах Thyseed продолжит тесное сотрудничество с платформой «Детский мир». Сообщается, что приобрести товары этого бренда на онлайн-платформе сети могут потребители в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

  • 19/11 Продажи саней, снегокатов и тюбингов в октябре в РФ выросли в 3 раза

    В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж. 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта. Продажи саней в октябре выросли на 61% по сравнению с сентябрем. Причем новые товары покупали чаще на 62%.

  • 19/11 Петербургская сеть детских товаров «Вотоня» начала открывать магазины в других городах

    Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» отрыла первый магазин за пределами Северной столицы. Новая точка продаж появилась в Великом Новгороде. До конца года откроется еще один «Вотоня» в Череповце. В 2025 году ретейлер намерен расширить присутствие в соседних регионах.

  • 19/11 Более 25% россиян покупают детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

    Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров