АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
рассылка на e-mail

Кейс: увеличение выручки онлайн-магазина детских велосипедов премиум-класса

Печать E-mail
17-11-2020 17:28 | RDT-INFO.RU

17700Директор по маркетингу фулфилмент-оператора FulEx Максим Набабий о том, как ретейлер может быстро исправить ошибки в логистике и увеличить выручку.

— Если компания чувствует, что теряет деньги из-за логистических недоработок, можно попробовать исправить ошибки. Один из самых эффективных способов это сделать — нанять внешнюю логистическую службу, которая поможет учесть все логистические метрики и складские показатели, будет отслеживать остатки и оптимизировать размещение товаров.

Наиболее частые ошибки компаний: отсутствие доставки в выходные дни и праздники, неприспособленность склада к сезонным колебаниям, неудачное расположение склада и пункта самовывоза, ошибки в документообороте — можно решить за несколько недель. На примере онлайн-магазина детских велосипедов премиум-класса рассказываем, как мы помогли клиентам улучшить их показатели только за счет налаженной логистики меньше чем за 6 недель.

Проблема: изначально у магазина не было доставки в выходные дни, хотя это популярное время для оформления заказов среди покупателей детских товаров. Ежедневная доставка очень сильно влияет на выручку, ведь она позволяет магазину быстрее реагировать на решения клиента и оформлять сделки, пока покупатель не передумал, особенно если речь идет о товарах спонтанного спроса. Часто бывает, что выручка у таких клиентов растет именно за счет снижения доли невыкупа. Также возможность доставки в выходные уменьшает долю перехода ситуационного спроса в отложенный спрос, который может и не конвертироваться в покупку. Дополнительные сложности были связаны с тем, что Ozon, партнер магазина, требовал отгружать утренние поставки в тот же день и в идеальном состоянии. Наладить сотрудничество мешало то, что на складе «мелкие косяки» иногда пропускали.
Кроме того, ограничения собственного склада не позволяли нашим клиентам адекватно реагировать на сезонные колебания рынка: в моменты пикового спроса не получалось запастись достаточным количеством товара, в остальное время склад простаивал.

Что было сделано: благодаря сотрудничеству с FulEx склад оптимизировали под сезонные колебания, расширили ассортимент и ввели доставку по выходным. Чтобы увеличить размер склада и товарных запасов, нам пришлось увеличить издержки в 1,8 раза, но зато благодаря всем этим факторам сервис улучшился и выручка значительно выросла.

Результат: выручка увеличилась на 18,7% за счет введения доставки в выходные и апгрейда работы со складом. По материалам «Marketmedia»

Выбор редактора:

Просмотров: 1317
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}