«Школьные» кейсы торговых сетей

24-08-2020 09:15 | RDT-INFO.RU

Эксперты приложения «Кошелек» выяснили, как обстоят дела на американском рынке школьных товаров — одном из крупнейших в мире. Рассказали, как изменился шопинг накануне нового учебного года, и поделились интересными кейсами торговых сетей.

Walmart запускает учебный портал и совместный список покупок для учителей и родителей

Доставка. Чтобы упростить процесс покупок, Walmart предлагает несколько вариантов получения товаров после покупки в онлайне. Доставка на следующий день будет бесплатной при покупке от $ 35, но, если нужно купить что-то срочно, есть экспресс-доставка — клиент получит товары через 2 часа.

Дистанционное обучение. В этом учебном году многие продолжат обучение из дома, поэтому Walmart сотрудничает с ведущими образовательными брендами и предлагает рабочие книги и онлайн-контент по низким ценам. На специальном портале ритейлера будут представлены видеоконтент, учебные ресурсы от партнёров и дополнительные рабочие тетради для занятий с детьми.

Список покупок. Walmart предлагает школьным учителям составлять списки необходимых покупок, которые будут доступны родителям на сайте и в приложении. Чтобы получить доступ, достаточно ввести город и название школы. Если выбранного учителем товара не будет, магазин предложит похожие.

17367 1   Источник: RetailWire

Staples поддерживает учителей

Ритейлер Staples, специализирующийся на канцелярских товарах, предлагает родителям поддержать учителей с помощью программы Classroom Rewards. Учитель регистрируется в программе, родители сканируют чеки за покупки, и часть от потраченной суммы переводится на бонусный счет преподавателя. В обычное время такой кэшбэк составляет всего 5% от чека, но перед началом учебного года он увеличивается до 20%.

17367 2   Источник: Staples

JanSport говорит о психическом здоровье с поколением Z

Чтобы поговорить со школьниками и студентами напрямую, а не через родителей, бренд рюкзаков и аксессуаров JanSport выбрал необычную тему — психическое здоровье. Тема актуальна: почти треть представителей поколения Z испытывают стресс и нервничают каждый день.

JanSport проводит онлайн-встречи с психологом раз в неделю — в Instagram. Каждая встреча посвящена определенной теме: депрессии, тревоге, конфликтам в семье. Участники могут задать вопросы и получить конкретный совет.

Кроме того, ритейлер снял серию фильмов, в которых молодые люди рассказывают личные истории о проблемах, связанных с психическим здоровьем — чтобы поддержать школьников и студентов и показать им, что они не одиноки в своих проблемах.

Изначально бренд планировал провести интервью в офлайне, но из-за пандемии не получилось. В итоге JanSport отправил всё необходимое для проведения съёмок героям, чтобы они смогли самостоятельно снять видео и передать контент бренду. Видео бренд публикует в соцсетях.

17367 3   Источник: JanSport

American Eagle Outfitters снял рекламу с помощью Zoom

Бренд молодежной одежды American Eagle Outfitters срежиссировал и снял рекламу с помощью приложения Zoom. Видео имитирует стиль роликов TikTok, которые пользуются особенной популярностью среди представителей поколения Z — нынешних школьников и студентов.

Для создания рекламы American Eagle привлёк Эддисон Рей, второго по популярности создателя роликов в TikTok. В зажигательной рекламе танцоры выполняют движения в разных стилях: балет, джаз, хип-хоп и даже чечетка.

Hollister запустил челлендж в TikTok

Если American Eagle только вдохновлялся видео из TikTok, то их конкурент, бренд Hollister, запустил челлендж в социальной сети.

В рамках кампании Hollister объединился с сестрами Д'Амелио, которые входят в число самых популярных контентмейкеров на TikTok. Они запустили челлендж под хэштегом #MoreHappyDenimDance, предложив пользователям делиться видео с танцами в джинсах бренда.

Все, кто выложит видео, становятся участниками розыгрыша и могут выиграть онлайн-встречу с Д'Амелио. Результаты впечатляют: видео участников с хэштегом #MoreHappyDenimDance собрали 2,5 миллиарда просмотров всего за шесть дней.

Промо-кампания вышла за рамки социальных сетей. Джинсы, выбранные сестрами Д'Амелио в их роликах, получили специальный тэг в магазинах и онлайн-магазинах.

LEGO® запустили линейку канцтоваров с любимыми персонажами

Сеть сертифицированных магазинов LEGO® предложила закупиться к школе канцтоварами с любимыми персонажами. Юным покупателям доступны пеналы, наборы ручек и карандашей, ластиков и маркеров, тетради и альбомы, блокноты и закладки для книг в тематике «Звёздных войн» и различных героев Вселенной LEGO®: ниндзя, Бэтмена, Юникитти и других.

На канцтовары действует акция: покупая три товара, клиент получает один из них — меньший или равный по стоимости — бесплатно.

17367 4   Источник: https://mir-kubikov.ru/

На заметку: фишки продуктовых ритейлеров, которые стоит позаимствовать

Повысьте удобство шопинга в онлайне.

Обеспечьте безопасный шопинг в офлайн-магазинах.

Предложите покупателям больше скидок и спецпредложений на школьные товары — не только накануне начала школьного сезона, но и в течение учебного года.

По возможности расширяйте линейку товаров за счёт товаров для здоровья.

Ловите поколение Z в соответствующих каналах — Instagram и TikTok. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/11 Продажи саней, снегокатов и тюбингов в октябре в РФ выросли в 3 раза

    В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж. 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта. Продажи саней в октябре выросли на 61% по сравнению с сентябрем. Причем новые товары покупали чаще на 62%.

  • 19/11 Петербургская сеть детских товаров «Вотоня» начала открывать магазины в других городах

    Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» отрыла первый магазин за пределами Северной столицы. Новая точка продаж появилась в Великом Новгороде. До конца года откроется еще один «Вотоня» в Череповце. В 2025 году ретейлер намерен расширить присутствие в соседних регионах.

  • 19/11 Более 25% россиян покупают детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

    Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

  • 13/11 В ноябре продажи елочных игрушек увеличились на четверть

    Из-за теплой осени в этом году россияне начали скупать елочные игрушки запоздало — лишь в начале ноября, но с повышенной активностью. Продажи увеличились на четверть по сравнению с первыми неделями ноября 2023 года, а траты при этом выросли почти на 50%.

  • 13/11 Одежный ритейлер Gloria Jeans снизит цены на свою продукцию до 30% и нарастит детский ассортимент

    В каких-то возрастных группах цены планируется вернуть на уровень 2022 года, а в каких-то — на уровень 2023 года. Также Gloria Jeans планирует возвратиться к «базовым настройкам своего продукта». «По стоимости мы будем ниже среднего», — отметил топ-менеджер. Если ранее ритейлер искусственно сокращал долю детской продукции, то сейчас планирует нарастить ее.

  • 13/11 Книжная сеть «Читай город — Буквоед» приблизит цены в рознице к маркетплейсам

    Книжная сеть договорилась с издателями о более выгодных условиях поставок. Для реализации этой инициативы издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы», а «Читай город – Буквоед», в свою очередь, снизил розничную наценку на ключевые новинки в своих магазинах. Сейчас лидирующим каналом дистрибуции книг у «Эксмо-АСТ» являются маркетплейсы.

  • 05/11 Toystore открыл новый магазин игрушек в московском ТРЦ «Саларис»

    Это второй магазин сети, первый – открылся в июне 2024 года в торговом центре ТЦ Город Лефортово. Новый магазин занял площадь 76 кв.м с ассортиментом игрушек для детей от 2-х до 15 лет. Среди брендов известные производители: ZURU, LOL! Surprise, Welly, Skyrocket а также собственная марка Brick Labs.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды осени 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров