Toys «R» Us возвращается

01-08-2019 07:57 | RDT-INFO.RU

Американская сеть магазинов Toys «R» Us, обанкротившаяся год назад, возвращается на рынок

15831 1 

Американская сеть магазинов Toys «R» Us, обанкротившаяся год назад, возвращается на рынок. Ричард Барри, бывший исполнительный директор Toys «R» Us, а ныне генеральный директор новой компании Tru Kids Brands, заявил о пробном запуске двух обновленных магазинов в ноябре этого года.

— Готовы играть? Мы очень рады объявить о нашем партнерстве с b8ta, чтобы вернуть Toys «R» Us! – говорится в официальном аккаунте Toys «R» Us в «Твиттере».

Первые магазины Toys «R» Us откроются в торговых центрах The Galleria в Хьюстоне, штат Техас, и в Westfield Garden State Plaza в Парамусе, штат Нью-Джерси. Точные даты открытия будут объявлены позже, однако уже сейчас понятно, что время возвращения выбрано не случайно – в ноябре в Америке начинается предпраздничный сезон и это самая «горячая пора» для продавцов и покупателей.

— У Toys «R» Us 70-летняя история, бренд известен и любим во всем мире, — сказал Ричард Барри. — У нас есть невероятная возможность полностью переосмыслить бренд Toys «R» Us в США, и мы рады сотрудничать с b8ta и ключевыми поставщиками игрушек, чтобы создать новые торговые центры для всех членов семьи разного возраста.

Сеть Toys «R» Us изначально была не просто магазинами игрушек, но своего рода «детским клубом», в котором проводили игровые занятия и мастер-классы Лего. Новые владельцы решили переформатировать эту идею в «семейный клуб»: теперь тут будут проводить совместные игровые занятия для детей и их родителей. Первые два магазина также обещают оснастить интерактивными играми и проводить различные мероприятия в них каждый день. Еще одна приятная новость – компания Tru Kids Brands выкупила права на главного представителя Toys «R» Us, и теперь всех покупателей будет встречать знаменитый жираф Джеффри.

— Когда я был ребенком, я любил бегать между стеллажами, пинать шары и играть с самыми крутыми игрушками в этих магазинах, — говорит Филипп Рауб, соучредитель и президент b8ta и временный генеральный содиректор обновленного Toys «R» Us. – Я понимаю, что с изменением требований розничной торговли меняются и привычки покупателей. Все больше и больше потребителей предпочитают делать покупки онлайн. Но что не изменилось – так это то, что дети любят все потрогать, пощупать, посмотреть перед покупкой, любят раскрыть свою игрушку сразу после оплаты у кассы, дети хотят просто играть. В партнерстве с Ричардом и его командой мы рады вернуть Toys «R» Us и его захватывающий дух, сосредоточившись на создании веселой и увлекательной атмосферы для детей и для взрослых.

Используя инновационную модель розничной торговли, созданную b8ta, теперь бренды будут демонстрировать свои продукты на сайте, а также в розничных магазинах в интерактивной игровой среде.

— Мы запустили b8ta, чтобы изменить фундаментальную инфраструктуру розничной торговли — от бизнес-модели до качества обслуживания клиентов, — сказал Вибху Норби, генеральный директор b8ta. - Новые магазины Toys «R» Us будут самыми прогрессивными и передовыми в своей категории в мире, и мы надеемся удивить и порадовать наших покупателей.

Ричард Барри, который был директором по маркетингу Toys «R» Us, лучше других знает сильные и слабые стороны обанкротившейся в прошлом году торговой сети. Рекламная кампания, посвященная возвращению бренда на рынок, построена как раз на этом — немного ностальгии, немного современных требований и все это приправлено грандиозными ожиданиями прибылей от ноябрьских продаж перед Днем благодарения и Рождеством. Если стартовый запуск двух магазинов будет удачным, компания планирует открыть еще порядка 70 торговых точек в течение 2020 года в разных штатах страны. Сообщает «Московский Комсомолец»

Выбор редактора:

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 24/12 «Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»

    Первой линейкой станет медиафраншиза на основе оригинальной вселенной русских супергероев. Производство начнется ориентировочно в 2026 году. В 2024 году состоялось три премьеры подобных фильмов: это «Летучий корабль», «100 лет тому вперед» и «Бременские музыканты».

  • 23/12 «Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами

    Аналитики торговой сети выяснили, чем именно современные родители украшают дом и детскую комнату к Новому году. Подготовку к Новому году покупатели «Детского мира» начинают с первыми ноябрьскими скидками. Приобретают они не только подарки, но и товары для украшения дома и детской комнаты. По данным недавно проведенного опроса более 60% покупателей сети ежегодно украшают свои дома новогодними аксессуарами. И рост спроса на эту категорию товаров подтверждает эти данные.

  • 11/12 Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле

    Открытие современного торгового объекта стимулирует к росту другие отрасли малого и среднего предпринимательства. В ассортименте торгового объекта более 50 тысяч товаров. Категория детских товаров включает игрушки, товары для творчества, детское питание, мебель, текстиль, товары для прогулок и путешествий, одежду, обувь и другое.

  • 11/12 «Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed

    В магазинах сети «Детский мир» будет представлен ряд продуктов Thyseed для малышей на всех этапах развития с рождения до 2 лет. Для дальнейшего расширения международного рынка в России и соседних странах Thyseed продолжит тесное сотрудничество с платформой «Детский мир». Сообщается, что приобрести товары этого бренда на онлайн-платформе сети могут потребители в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

  • 19/11 Продажи саней, снегокатов и тюбингов в октябре в РФ выросли в 3 раза

    В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж. 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта. Продажи саней в октябре выросли на 61% по сравнению с сентябрем. Причем новые товары покупали чаще на 62%.

  • 19/11 Петербургская сеть детских товаров «Вотоня» начала открывать магазины в других городах

    Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» отрыла первый магазин за пределами Северной столицы. Новая точка продаж появилась в Великом Новгороде. До конца года откроется еще один «Вотоня» в Череповце. В 2025 году ретейлер намерен расширить присутствие в соседних регионах.

  • 19/11 Более 25% россиян покупают детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

    Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров