Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

Choupette на международной выставке во Флоренции Pitti Immagine Bimbo 2019

23-01-2019 09:28 | CHOUPETTE ТМ

Choupette на международной выставке во Флоренции Pitti Immagine Bimbo 2019 — фото: 117 января стартовала международная выставка детской моды Pitti Immagine Bimbo 2019 в Италии. Российская марка детской одежды Choupette представила коллекции осень-зима 2019/20 в специальной зоне KidzFIZZ в павильоне Медичи во Флоренции, в которой собраны самые креативные и творческие бренды со всего мира. Pitti Immagine Bimbo — одно из крупнейших и наиболее престижных международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды. Площадка является прекрасной возможностью для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты.

Choupette на международной выставке во Флоренции Pitti Immagine Bimbo 2019 — фото: 2

«Чувствуется большая активность по сравнению с прошлым 2018 годом. Выросло количество байеров в первый день и в целом интерес к торговой марке Choupette. Это связано с тем, что бренд участвует в выставке уже третий сезон и завоевал доверие участников и те, кто присматривался к бренду первые два сезона сейчас приходят заключать контракты, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Безусловно, Pitti Bimbo считается в мире главным источником информации по коллекциям одежды для детей и подростков».

Choupette на международной выставке во Флоренции Pitti Immagine Bimbo 2019 — фото: 3

Выставка имеет заслуженную репутацию, что доказывает постоянно растущее количество посетителей — в июне 2018 года оно достигло более 10 000 байеров. Свою продукцию представили свыше 500 экспонентов. Выставочная площадь составила 47 000 квадратных метров.

Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1930
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров