Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
19:01В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
19:54Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21:03Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

Популярный детский бренд «Буба» готовит новые премьеры и активно развивается в России

21:18 | RDT-INFO.RU

«Буба» опровергает слухи об уходе из России. Популярный детский бренд «Буба» готовит новые премьеры и активно развивается в России вопреки недостоверным слухам. Никаких решений о передаче или ограничении интеллектуальных прав на «Бубу» не принималось и не планируется.

Популярный детский бренд «Буба» готовит новые премьеры и активно развивается в России — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

«Проект “Буба” более 11 лет покоряет сердца миллионов российских зрителей, и из года в год количество юных поклонников проекта стабильно растет. “Буба” верен своим зрителям и не просто остаётся на российском рынке — он последовательно увеличивает своё присутствие как в медиапространстве, так и в товарном предложении от лицензионных партнёров бренда», — отметил Николай Окороков, генеральный продюсер студии «3Д Спэрроу», офис которой расположен в Москве. Студия владеет авторскими правами на франшизу проекта «Буба».

Николай Окороков особо подчеркнул социально-культурное значение проекта и его роль как сильного объединяющего начала: «Проект был создан и развивается командой российских и зарубежных специалистов. Мы гордимся тем, что “Буба” смог объединить и продолжает соединять талантливых людей из разных уголков планеты, чтобы дарить радость и полезные знания детям».

Мультфильм «Буба» продолжит свою успешную историю на отечественных экранах. По данным исследований Mediascope, анимационный сериал неоднократно входил в тройку самых популярных детских сериалов среди детей 3–7 лет на российском телевидении.

Официальный русскоязычный канал на YouTube @Booba_Multik собрал 5 млн подписчиков и 3,1 млрд просмотров, а общее количество просмотров контента «Бубы» в СНГ достигает 6,5 млрд, из них 3,8 млрд — в России. «Буба» на втором месте среди любимых персонажей у детей 4–15 лет, по данным Ipsos (H2 2024), уступив только «Маше и Медведю». В 2025 году сериал вошёл в топ-5 самых просматриваемых анимационных сериалов на Netflix, набрав 38,5 млн просмотров и 67,7 млн часов просмотра по версии отчёта «What We Watched», опередив «Щенячий патруль» и «Лего Ниндзяго».

Франшиза в России активно развивается на всех платформах и в различных форматах. Этой осенью студия запустила «Буба Шоу» — образовательно-развлекательный проект. Рейтинги на «Карусели» составили TVR 2,1 при доле 30,4%, что значительно выше среднего.

Партнёрство бренда с ведущими российскими компаниями постоянно расширяется. В 2025 году состоялись премьеры «Буба Шоу» и шестого сезона совместно с «Мульт в кино» с суммарным охватом в кинотеатрах более 3 млн человек. Яндекс представил специальный аудиоформат «Сказки с Бубой» на Яндекс.Музыке, а в приложении «Рисовайка» от Яндекса каждый юный пользователь в среднем открывает раскраски каждую неделю. На маркетплейсах Ozon и Wildberries объём продаж лицензионного плюша «Бубы» летом прошлого года занял первое место в своём сегменте с долей 24,7%.

Перспективы 2026 года — очередной этап развития франшизы. Шестой сезон мультсериала выйдет на ведущих российских детских телеканалах и онлайн-платформах. Начата работа над седьмым сезоном. А в апреле в Дубае откроется первый тематический парк «Бубы».

Широкая линейка лицензионной продукции — от книг и игрушек до одежды, постельного белья и канцелярии — подтверждает статус «Бубы» как одного из самых узнаваемых детских брендов в нашей стране за последнее десятилетие.

«Контент “Бубы” не просто развлекает — он воспитывает на примерах ценности дружбы, доброты и сопереживания, развивает у детей воображение, эмпатию и любознательность. Родители выбирают “Бубу” как безопасный и содержательный контент», — подчеркнул Николай Окороков.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба бренда — компания «3Д Спэрроу».

Просмотров: 28
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров