Choupette взял курс на внедрение инноваций в маркетинговых кампаниях бренда

09-06-2016 10:48 | CHOUPETTE ТМ
Choupette взял курс на внедрение инноваций в маркетинговых кампаниях бренда — фото: 1
Чего хотят дети? Какой они видят идеальную рекламу? Эти вопросы задали себе представители бренда детской одежды Choupette после обсуждения инновационных стратегий в рекламе на правлении Ассоциации индустрии детских товаров и услуг.
 
Для того, чтобы найти ответы, специалисты бренда попробовали представить себя детьми и придумать что-нибудь уникальное. Детям не нужны скидки и сухие акции, и Choupette решил предложить своим юным покупателям… покататься на теплоходе с воздушными шарами и вкусным мороженым! Для этого нужно всего лишь купить сет школьной формы в фирменном магазине бренда.
Choupette взял курс на внедрение инноваций в маркетинговых кампаниях бренда — фото: 2
Choupette взял курс на внедрение инноваций в маркетинговых кампаниях бренда — фото: 3
«Мы надеемся, что эта реклама будет не только замечена нашими покупателями, — говорит Ольга Махно, руководитель департамента PR и рекламы ТМ Choupette, — но и станет первым шагом к новым форматам и подходам в маркетинговой стратегии бренда». Сообщает Choupette
 
Смотрите также от компании: 
Просмотров: 2349
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров