Чего хотят дети? Какой они видят идеальную рекламу? Эти вопросы задали себе представители бренда детской одежды Choupette после обсуждения инновационных стратегий в рекламе на правлении Ассоциации индустрии детских товаров и услуг.
Для того, чтобы найти ответы, специалисты бренда попробовали представить себя детьми и придумать что-нибудь уникальное. Детям не нужны скидки и сухие акции, и Choupette решил предложить своим юным покупателям… покататься на теплоходе с воздушными шарами и вкусным мороженым! Для этого нужно всего лишь купить сет школьной формы в фирменном магазине бренда.
«Мы надеемся, что эта реклама будет не только замечена нашими покупателями, — говорит Ольга Махно, руководитель департамента PR и рекламы ТМ Choupette, — но и станет первым шагом к новым форматам и подходам в маркетинговой стратегии бренда». Сообщает Choupette
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.