Чего хотят дети? Какой они видят идеальную рекламу? Эти вопросы задали себе представители бренда детской одежды Choupette после обсуждения инновационных стратегий в рекламе на правлении Ассоциации индустрии детских товаров и услуг.
Для того, чтобы найти ответы, специалисты бренда попробовали представить себя детьми и придумать что-нибудь уникальное. Детям не нужны скидки и сухие акции, и Choupette решил предложить своим юным покупателям… покататься на теплоходе с воздушными шарами и вкусным мороженым! Для этого нужно всего лишь купить сет школьной формы в фирменном магазине бренда.
«Мы надеемся, что эта реклама будет не только замечена нашими покупателями, — говорит Ольга Махно, руководитель департамента PR и рекламы ТМ Choupette, — но и станет первым шагом к новым форматам и подходам в маркетинговой стратегии бренда». Сообщает Choupette
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.