Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
19:01В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
19:54Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21:03Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

Родители назвали игрушки BertToys товаром года для детей

21:14 | RDT-INFO.RU

Подведены итоги Народной Премии 2025 «Родители выбирают», проведенной на социальном ресурсе Baby.ru: лауреатов среди производителей товаров и услуг детско-родительского сегмента определяли родители путем голосования. Бренд BertToys победил в номинации «Детские товары».

Родители назвали игрушки BertToys товаром года для детей — фото: 1

Фото: предоставлено компанией 

В премии, выделившей 21 номинацию, приняли участие 178 компаний-участников. Среди них бренды детской одежды, фармацевтические компании, витамины, средства гигиены для детей, игрушки, питание и многое другое. Голосование проходило с охватом более 15 млн российских родителей. В каждой номинации организаторы выявляли двух победителей: по мнению родителей и по мнению экспертного совета.

Интерактивные игрушки BertToys разработаны в России и нацелены на всестороннее развитие детей-дошкольников. Под брендом выпускаются говорящие книги, пазлы и ручки, а также логопедические и музыкальные игрушки. Компания на постоянной основе сотрудничает с анимационными проектами и выпускает игрушки вместе с мультфильмами «Три кота», «Маша и Медведь», «Синий трактор», «Турбозавры» и каналом «Мульт».

«Личное признание мам и пап это особенная гордость для любой компании, – считает Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. – С самого начала создания бренда, еще 8 лет назад, мы решили, что наша миссия – нести реальную пользу детям, помогать развивать мышление и речь, помогать родителям в ежедневных заботах. И придерживаемся этой миссии до сих пор. Поэтому такая награда имеет для нас колоссальную ценность и подтверждение, что мы все делаем правильно».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба BertToys.

Просмотров: 24
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров