Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд Choupette поддерживает музыкально одаренных детей

18-11-2016 10:15 | CHOUPETTE ТМ

ТМ Choupette принимает участие во многих творческих и социальных проектах, поддерживая не только юные таланты в fashion-индустрии, но и в разных областях науки и культуры. Так на днях в Москве состоялся Гала-концерт и торжественное награждение победителей всероссийского вокального конкурса юных вокалистов «Я пою» при поддержке РАМ им.Гнесиных и Министерства культуры РФ. Подарки талантливым лауреатам вручил бренд детской одежды Choupette.

“Мы гордимся тем, что Россию на международных конкурсах представляет такая одаренная молодежь, - рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, - и хотим, чтобы на мировых сценах юные вокалисты отличались не только прекрасным исполнением, но и изысканными стильными нарядами, что, по нашему мнению, тоже очень важно для эстрады. Мы с радостью поддержали инициативу организаторов конкурса и наградили не только победителей, но и многих участников”.

Конкурс проходил в несколько сложных этапов: каждому конкурсанту необходимо было выдержать ряд отборочных туров и завоевать сердца жюри и зрителей, а также получить возможность выступить на финальном гала-концерте перед ведущими педагогами по эстрадному и академическому вокалу лучших вузов Москвы, продюсерами, композиторами и звёздами эстрады - Львом Рудиным, Сергеем Пенкиным, Лорой Квинт и многими другими.

По словам организаторов конкурса, создание подобной площадки международного уровня позволяет не только выявить, но и поддержать юных талантливых исполнителей различных музыкальных направлений и жанров. Сообщает Choupette

 

Смотрите также от компании: 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.