Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
19:01В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
19:54Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21:03Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

«Технолайк» собрал поклонников на фестивале Comic Con Игромир

21:28 | RDT-INFO.RU
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые представила новый анимационный проект «Технолайк», созданный при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), на крупнейшем фестивале поп-культуры Comic Con Игромир, который прошел в Москве с 12 по 14 декабря. Участие в фестивале стало масштабным офлайн-появлением сериала и включало показ трейлера, встречу с создателями проекта и косплеем по вселенной проекта.

«Технолайк» собрал поклонников на фестивале Comic Con Игромир — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

13 декабря на сцене «Плюс» показали официальный трейлер «Технолайка», видеопоздравления от цифровых персонажей Аннет и Лайк и обращение южнокорейской группы W24. 14 декабря проект был представлен широкой аудитории в формате презентации с участием креативного директора «ЯРКО» Дмитрия Аверкиева и арт-директора Стефании Двояк, которые рассказали о создании сериала и о том, как реальный случайный сбой в сети стал одной из отправных точек для разработки истории о цифровом взрослении подростков.

В течение всех фестивальных дней на площадке работали косплееры проекта, которые представили героев «Технолайка» в живом формате. Гости фестиваля активно участвовали в интерактиве «Кто ты из Технолайка?», общались с персонажами, фотографировались и получали памятный мерч. Косплееры также приняли участие во внеконкурсном дефиле, представив визуальный стиль нового анимационного проекта.

«Технолайк» собрал поклонников на фестивале Comic Con Игромир — фото: 2

«Технолайк» собрал поклонников на фестивале Comic Con Игромир — фото: 3

Фото: предоставлено компанией

Отдельным событием стало вручение специальной номинации от «ЯРКО» и «Технолайка» за самый семейный и трогательный номер в конкурсе косплея. Победителями стали косплееры по игре It Takes Two, получившие приз от проекта.

Участие в Comic Con Игромир стало важным этапом в представлении «Технолайка» широкой аудитории и подтвердило интерес зрителей к новому проекту, который объединяет современную анимацию, цифровую культуру и живой диалог с подростковой аудиторией.

«Технолайк» собрал поклонников на фестивале Comic Con Игромир — фото: 4

Фото: предоставлено компанией

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

«Технолайк» — анимационный сериал о цене популярности и поиске себя в цифровом мире. 11-летняя школьница Аня, замкнутый аутсайдер, в результате загадочного сбоя в метавселенной «Технолайк» неожиданно меняется аватарами со своим кумиром — идолом популярности. Получив доступ к чужой славе, она сталкивается с давлением ожиданий и ответственностью за цифровой мир. Чтобы разгадать причину сбоя, угрожающего всей метавселенной, Ане предстоит обрести настоящих друзей и понять, что истинная ценность — в умении быть собой, а не в количестве лайков. Возрастная категория: 6+

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании «ЯРКО».

Просмотров: 26
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров