К осенне-зимнему сезону бренд Choupette расширил ассортиментную матрицу, предложив поклонникам собственную линию термобелья для детей от самого рождения и до 10 лет. Разнообразные модели термобелья из 100% натуральной шерсти мериноса подойдут детям с первых дней жизни, надежно защитив от холода и перегрева.
Цветовая гамма – классическая: от экрю и жемчужно-серого у девочек — до графита и насыщенного чернильного у мальчиков. Стильная фирменная упаковка делает изделия прекрасным вариантом для подарков, что очень важно в предновогодний сезон продаж.
«Постоянное расширение ассортимента очень важно для наших магазинов, — рассказывает директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. — Мы тщательно анализируем спрос нашей целевой аудитории и стараемся максимально удовлетворить его качественным и красивым продуктом. Вместе с нами одевать детей красиво total look — легко! И уже с первых покупок мы почувствовали радость наших покупателей». Сообщает компания Choupette
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?