Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ТМ Choupette презентовала новые модели из нарядной линии "Церемония"

28-10-2016 10:57 | CHOUPETTE ТМ

ТМ Choupette презентовала на традиционной осенней неделе моды Volvo Fashion Week Moscow новые модели из нарядной линии Церемония. Совместный показ ведущих детских брендов был организован при поддержке Минпромторга РФ и достойно представил отечественную модную индустрию на международном уровне.

«Moscow Fashion Week проводится с 1994 года, — рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, — но с каждым сезоном формат мероприятия все больше отходит от haute couture: fashion-блоггеры и СМИ отмечают, что неделя моды Volvo смещает акценты к прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. Особенно это заметно в рамках детских показов. И брендChoupette прекрасно подходит к этой концепции, представляя нарядную детскую одежду для будней и праздников: красивую и в то же время очень комфортную».

Также поклонники марки Choupette смогли поближе рассмотреть новые линии марки на стенде Минпромторга, оценить не только красоту, но и качество материалов.

Представители компании обещают, что новые коллекции поступят в продажу уже в начале ноября. Сообщает Choupette

 

Смотрите также от компании: 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.