Choupette 10 лет – «с такой красотой можно пережить любой кризис!»

07-08-2017 11:38 | CHOUPETTE ТМ

У компании Choupette радостное событие — юбилей 10 лет! “Вы в очередной раз превзошли все мои ожидания! Во время просмотра коллекций в душе появилось такое спокойствие и уверенность, ведь с такой красотой можно пережить любой кризис!” — слова Галины Кузнецовой, франчайзи Торговой марки Choupette во Владивостоке, как нельзя ярче отражают настроение партнеров бренда после двухдневного мероприятия, которое состоялось по случаю Десятилетия марки.

Первый день прошел в режиме “ПЕРЕЗАГРУЗКА”. Мощный тренинг от ведущего эксперта рынка детских товаров дал набор инструментов, как сделать невозможное возможным — и ранее незнакомые люди вышли из учебного зала единой командой и с единым пониманием, как им жить дальше, и главное — что с франшизой Choupette они как за каменной стеной. Ведь Штаб-квартира предоставляет своим партнерам полную консультационную поддержку — от открытия бизнеса до постоянного сопровождения в формировании ассортимента, маркетинговых коммуникаций, ведения управленческой и финансовой отчетности, не говоря уже о постоянном консалтинге в части управления и развития персонала, ради чего создан Университет Choupette.

Недаром франшиза Choupette заработала немало наград в своем сегменте — и партнеры бренда считают себя успешными бизнесменами, с чем не поспоришь — несмотря на непростую ситуацию на рынке, компания развивается и уже вышла из категории “Федеральная” в категорию “Международная”.

Сам продукт — детская дизайнерская одежда — является безусловной основой успеха всей франчайзинговой сети из 95 магазинов. И партнеры бренда с восхищением приняли коллекции двух новых сезонов — осень-зима'18 и весна-лето'18, которые были презентованы в формате театрализованных показов на торжественном Гала-ужине по случаю Юбилея. Причудливая “Элис” глубоких цветов с барочными принтами, дерзкая и изысканная коллекция «Cats», брутальный “Авиатор”, нежная и романтичная “Флер де Пари” и апогей показа — коллекция “Монпансье”, созданная по мотивам цирка и представленная в сопровождении детского циркового шоу, в течение всего вечера держали гостей в эмоциональном напряжении и вызывали неподдельный интерес к каждому образу, которые демонстрировали модели из агентства TOP SECRET Kids.

Зал ликовал, дизайнерам аплодировали. В перерывах гости возбужденно обсуждали то, что вот-вот появится на полках их магазинов. Партнеры компании выражали владельцам бренда свое восхищение новым продуктом и высказывали уверенность, что с таким брендом и подходом к франчайзингу никакие сложности в экономике — не помеха для их бизнеса. “Choupette — это всегда про эмоции. А новые коллекции — это реальный коммерческий прорыв”, — так прокомментировала увиденное Наталья Ибрагимова, партнер бренда из Томска.

Юбилейный вечер стал площадкой восторгов, открытий, деловых обсуждений и встреч, а также необычного сюрприза для всех — впервые прозвучал официальный саундтрек Choupette в живом исполнении представительницы России на Детском Евровидении 2016 Софьи Фисенко. Сообщает компания Choupette

Смотрите также от компании: 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров