20.04.2020 15:42
| RDT-INFO.RU
|
Председатель правления студии "Союзмультфильм" отметила, что пропасть с таких рынков возможно, поскольку из-за пандемии были отменены все фестивали. Как уточнила Слащева, внимание к тому, что производят креативные индустрии, сейчас в разы выросло, поэтому в ситуации, когда многие культурные организации не могут принимать зрителей на своих офлайн площадках, важно найти точки роста и возможности по их поддержке.
|
14.04.2020 16:07
| RDT-INFO.RU
|
В условиях пандемии COVID-19 ожидается рост сектора интернет-торговли. По данным исследовательской компании Kantar, прирост может составить 32%. Однако на лицензионной отрасли это не отразится. Продажи брендированных товаров в онлайн-каналах будут низкими на протяжении минимум трех месяцев, считает Тревор Джорж, гендиректор американской компании-лицензиата Trevco. Только в июле эксперт прогнозирует умеренный рост.
|
14.04.2020 08:51
| RDT-INFO.RU
|
На рынке онлайн-контента новый тренд — внимание к юной аудитории. После перехода россиян на самоизоляцию просмотр детского видео в среднем увеличился на 25–40%. Количество маленьких зрителей за время карантина вырастет с 30 млн до 40 млн человек. На росте числа юных пользователей онлайн-кинотеатры заработают немного, в пределах 5–10% от своей выручки. Но для них важнее не потерять эту аудиторию и приучить подрастающее поколение смотреть контент на своей площадке, считают аналитики.
|
09.04.2020 09:14
| RDT-INFO.RU
|
Судя по числу уже вынесенных судебных решений, главной проблемой для малого бизнеса являются не административные барьеры и даже не карантин в связи с коронавирусом, а игрушечная свинка Пеппа. В Саратовской области, как и в ряде других регионов, правообладателей свинки Пеппы защищает британская юридическая компания Entertainment One UK Limited. За последние полтора года компания направила только в Саратовский арбитражный суд 132 (!) иска о защите авторских прав. В основном они предъявлялись индивидуальным предпринимателям, а также нескольким юридическим лицам и двум небольшим торговым сетям.
|
08.04.2020 08:44
| RDT-INFO.RU
|
Производители и продавцы детских товаров, у которых сокращается оборот из-за непростой ситуации в экономике, просят президента снизить до €20 порог беспошлинного ввоза продукции из их сегмента, купленной в зарубежных онлайн-магазинах. Некоторые игроки рынка сомневаются в эффективности подобной меры и считают ее нереализуемой. У производителей есть еще одна идея поддержать спрос потребителей: они предлагают выдать всем семьям для каждого ребенка до трех лет деньги в размере одного МРОТ для целевых покупок детских товаров. Таким образом рынок сможет дополнительно получить более 50 млрд руб.
|
07.04.2020 14:30
| RDT-INFO.RU
|
Время, которое россияне тратили на просмотр ТВ во второй половине марта 2020 года, выросло сильнее, чем за аналогичный период 2019 года, говорится в исследовании Mediascope. Сильнее всего время просмотра растет среди детей и молодежи 18–24 лет. Аудитория ТВ в российских городах с населением более 100 тыс. человек продолжает расти во второй половине марта.
|
30.03.2020 09:07
| RDT-INFO.RU
|
Аудитория телеканалов в России за 16–20 марта выросла на 4% по сравнению с периодом 2–13 марта. Об этом сообщается в исследовании Mediascope. Доля тех, кто смотрит ТВ дома, увеличилась с 15,5% до 16,2% населения страны (граждане старше четырех лет). Наибольший прирост был зафиксирован среди детей и подростков 4–17 лет (+24%) и молодых людей 18–24 лет (+13%).
|
13.03.2020 09:03
| RDT-INFO.RU
|
Продвижение национальных брендов с помощью анимационных образов – долгосрочный и эффективный проект, отмечают эксперты. В Казани считают, что интеграция национальных брендов в мультфильмы поможет повысить турпоток. Идею интеграции брендов в мультипликацию озвучила в конце февраля председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
|
13.03.2020 08:21
| RDT-INFO.RU
|
В Арбитражный суд Омской области с иском к местной жительнице обратились представители ООО «0+ Media» о компенсации в размере 50 тыс. рублей. В обоснование иска пояснялось, что компании принадлежат исключительные права на произведения изобразительного искусства – изображение логотипа «Сказочный патруль» и персонажей популярного анимационного сериала – Аленку, Варю, Машу и Снежку.
|
11.03.2020 08:21
| RDT-INFO.RU
|
Animaccord продала права на мультсериал «Маша и Медведь» китайской телекомпании CCTV. Это не первая сделка по продаже российской анимации CCTV: в январе на детском канале CCTV Kids вышел российский анимационный сериал «Лунтик и его друзья». В 2019 году CCTV купила права на сериал «Бумажки».
|
06.03.2020 08:23
| RDT-INFO.RU
|
Рынок отечественной анимации может вырасти до 10 млрд рублей в 2021 году, что на 2,6 млрд больше, чем в 2018 году. Отечественный рынок растет на 20% каждый год. Об этом сообщила на открытой лекции в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.
|
03.03.2020 10:55
| RDT-INFO.RU
|
Совет директоров крупнейшего в России розничного оператора детских товаров «Детский мир» объявил о включении в повестку заседания совета директоров компании вопроса о досрочном прекращении полномочий генерального директора, председателя правления компании, Владимира Чирахова и назначении на эту должность заместителя генерального директора по коммерческой деятельности, Марии Давыдовой. Заседание совета директоров назначено на 10 марта 2020 года.
|
28.02.2020 08:48
| RDT-INFO.RU
|
«Детский мир» совместно с крупнейшим производителем японских подгузников Unicharm вывел новый собственный бренд подгузников на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Беларуси. Продукция Manu имеет премиальное японское качество, при этом находится в среднем ценовом сегменте. На данный момент ассортиментная линейка Manu состоит из 10 товарных наименований.
|
28.02.2020 08:37
| RDT-INFO.RU
|
Роскачество проверит на безопасность желеобразную игрушку слайм. В рамках исследования в магазинах и на онлайн-площадках будут закуплены образцы 20 торговых марок слаймов российского и зарубежного производства. Закупленные образцы будут проверены по порядка 50 показателям.
|
27.02.2020 14:10
| RDT-INFO.RU
|
Представители компании ООО «Смешарики» купили в супермаркете два торта, покупку представители анимационной студии засняли на видеокамеру в качестве доказательства для суда. Запись и чек адвокат «Смешариков» приложил к иску на сумму 600.000 рублей. Суд обязал кондитера выплатить правообладателям 150 тыс. рублей. Изначальная сумма иска была признана необоснованной.
|
26.02.2020 08:44
| RDT-INFO.RU
|
По итогам 2019 года в пятерку самых популярных франшиз игрушек в России впервые попал бренд «Сказочный патруль» студии «Паровоз», подсчитали аналитики NPD Group. Рейтинг составлен по выручке от продаж игрушек по лицензиям студий. Отечественные лицензии подстегнули этот рынок в 2019 году. Продажи игрушек по брендам российских студий выросли на 25% и составили 9% объема продаж всех лицензионных игрушек.
|
25.02.2020 08:51
| RDT-INFO.RU
|
ГК «Рики» приобретает контрольный пакет акций ГК «Аэроплан». Сделка позволит ГК «Рики» расширить один из крупнейших портфелей детских медиабрендов в России. Кроме этого ГК «Рики», объединив свои активы в Москве, усилит свое присутствие на федеральном уровне, а также укрепит статус анимационного лидера в России и за рубежом.
|
20.02.2020 09:08
| RDT-INFO.RU
|
Член комитета Госдумы по охране здоровья Борис Менделевич попросил Роспотребнадзор проверить на безопасность наборы для юных химиков, а также разъяснить регулирование оборота (сертификации, розничной продажи и др.) наборов, содержащих различные химические вещества для проведения опытов для школьников и образовательных учреждений.
|
13.02.2020 08:50
| RDT-INFO.RU
|
Выручка анимационных студий снизилась после введения новых правил размещения рекламы в детском контенте на YouTube. С 6 января 2020 г. Google запретил показывать в детских видео таргетированную рекламу и отключил некоторые функции — комментарии, чат и возможность сохранять видео в плейлист. На такие меры компания пошла после обвинений американского регулятора в сборе частной информации детей. Аниматоры надеются частично компенсировать упавшую выручку за счет продаж контента и прав на персонажей.
|
11.02.2020 08:41
| RDT-INFO.RU
|
Первые продукты, созданные для детской аудитории торговой сети, появятся в магазинах во втором квартале 2020 года. Решение о запуске новой линейки принял Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети. Он был впервые сформирован в конце 2019 года из детей со всей страны, в возрасте от 8 до 12 лет.
|
|
|