Новости ритейла
Юлиана Слащева заявила, что российской анимации важно присутствие на международных рынках
20.04.2020 15:42 | RDT-INFO.RU

Председатель правления студии "Союзмультфильм" отметила, что пропасть с таких рынков возможно, поскольку из-за пандемии были отменены все фестивали. Как уточнила Слащева, внимание к тому, что производят креативные индустрии, сейчас в разы выросло, поэтому в ситуации, когда многие культурные организации не могут принимать зрителей на своих офлайн площадках, важно найти точки роста и возможности по их поддержке.

 
Как пандемия коронавируса повлияет на лицензионный рынок?
14.04.2020 16:07 | RDT-INFO.RU

В условиях пандемии COVID-19 ожидается рост сектора интернет-торговли. По данным исследовательской компании Kantar, прирост может составить 32%. Однако на лицензионной отрасли это не отразится. Продажи брендированных товаров в онлайн-каналах будут низкими на протяжении минимум трех месяцев, считает Тревор Джорж, гендиректор американской компании-лицензиата Trevco. Только в июле эксперт прогнозирует умеренный рост.

 
Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть
14.04.2020 08:51 | RDT-INFO.RU

На рынке онлайн-контента новый тренд — внимание к юной аудитории. После перехода россиян на самоизоляцию просмотр детского видео в среднем увеличился на 25–40%. Количество маленьких зрителей за время карантина вырастет с 30 млн до 40 млн человек. На росте числа юных пользователей онлайн-кинотеатры заработают немного, в пределах 5–10% от своей выручки. Но для них важнее не потерять эту аудиторию и приучить подрастающее поколение смотреть контент на своей площадке, считают аналитики.

 
Свинка Пеппа и все – все – все: за нарушение авторских прав платит только малый бизнес
09.04.2020 09:14 | RDT-INFO.RU

Судя по числу уже вынесенных судебных решений, главной проблемой для малого бизнеса являются не административные барьеры и даже не карантин в связи с коронавирусом, а игрушечная свинка Пеппа. В Саратовской области, как и в ряде других регионов, правообладателей свинки Пеппы защищает британская юридическая компания Entertainment One UK Limited. За последние полтора года компания направила только в Саратовский арбитражный суд 132 (!) иска о защите авторских прав. В основном они предъявлялись индивидуальным предпринимателям, а также нескольким юридическим лицам и двум небольшим торговым сетям.

 
Пандемия не игрушка: детским товарам ищут льготы
08.04.2020 08:44 | RDT-INFO.RU

Производители и продавцы детских товаров, у которых сокращается оборот из-за непростой ситуации в экономике, просят президента снизить до €20 порог беспошлинного ввоза продукции из их сегмента, купленной в зарубежных онлайн-магазинах. Некоторые игроки рынка сомневаются в эффективности подобной меры и считают ее нереализуемой. У производителей есть еще одна идея поддержать спрос потребителей: они предлагают выдать всем семьям для каждого ребенка до трех лет деньги в размере одного МРОТ для целевых покупок детских товаров. Таким образом рынок сможет дополнительно получить более 50 млрд руб.

 
Аудитория ТВ в России выросла на фоне пандемии: больше всего время просмотра растет среди детей
07.04.2020 14:30 | RDT-INFO.RU

Время, которое россияне тратили на просмотр ТВ во второй половине марта 2020 года, выросло сильнее, чем за аналогичный период 2019 года, говорится в исследовании Mediascope. Сильнее всего время просмотра растет среди детей и молодежи 18–24 лет. Аудитория ТВ в российских городах с населением более 100 тыс. человек продолжает расти во второй половине марта.

 
Телерейтинги выросли на фоне карантина: наибольший прирост был зафиксирован среди детей и подростков
30.03.2020 09:07 | RDT-INFO.RU

Аудитория телеканалов в России за 16–20 марта выросла на 4% по сравнению с периодом 2–13 марта. Об этом сообщается в исследовании Mediascope. Доля тех, кто смотрит ТВ дома, увеличилась с 15,5% до 16,2% населения страны (граждане старше четырех лет). Наибольший прирост был зафиксирован среди детей и подростков 4–17 лет (+24%) и молодых людей 18–24 лет (+13%).

 
Казань оценила идею продвигать нацбренды в мультфильмах
13.03.2020 09:03 | RDT-INFO.RU

Продвижение национальных брендов с помощью анимационных образов – долгосрочный и эффективный проект, отмечают эксперты. В Казани считают, что интеграция национальных брендов в мультфильмы поможет повысить турпоток. Идею интеграции брендов в мультипликацию озвучила в конце февраля председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

 
Омскую бизнесвумен оштрафовали на 50 тысяч за «Сказочный патруль»
13.03.2020 08:21 | RDT-INFO.RU

В Арбитражный суд Омской области с иском к местной жительнице обратились представители ООО «0+ Media» о компенсации в размере 50 тыс. рублей. В обоснование иска пояснялось, что компании принадлежат исключительные права на произведения изобразительного искусства – изображение логотипа «Сказочный патруль» и персонажей популярного анимационного сериала – Аленку, Варю, Машу и Снежку.

 
Китайская CCTV купила права на показ «Маши и Медведя»
11.03.2020 08:21 | RDT-INFO.RU

Animaccord продала права на мультсериал «Маша и Медведь» китайской телекомпании CCTV. Это не первая сделка по продаже российской анимации CCTV: в январе на детском канале CCTV Kids вышел российский анимационный сериал «Лунтик и его друзья». В 2019 году CCTV купила права на сериал «Бумажки».

 
Эксперт: рынок отечественной анимации может вырасти до 10 млрд рублей к 2021 году
06.03.2020 08:23 | RDT-INFO.RU

Рынок отечественной анимации может вырасти до 10 млрд рублей в 2021 году, что на 2,6 млрд больше, чем в 2018 году. Отечественный рынок растет на 20% каждый год. Об этом сообщила на открытой лекции в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.

 
«Детский мир» сменит генерального директора
03.03.2020 10:55 | RDT-INFO.RU

Совет директоров крупнейшего в России розничного оператора детских товаров «Детский мир» объявил о включении в повестку заседания совета директоров компании вопроса о досрочном прекращении полномочий генерального директора, председателя правления компании, Владимира Чирахова и назначении на эту должность заместителя генерального директора по коммерческой деятельности, Марии Давыдовой. Заседание совета директоров назначено на 10 марта 2020 года.

 
«Детский мир» запускает новый собственный бренд детских подгузников
28.02.2020 08:48 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» совместно с крупнейшим производителем японских подгузников Unicharm вывел новый собственный бренд подгузников на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Беларуси. Продукция Manu имеет премиальное японское качество, при этом находится в среднем ценовом сегменте. На данный момент ассортиментная линейка Manu состоит из 10 товарных наименований.

 
Роскачество проверит слаймы на токсичность
28.02.2020 08:37 | RDT-INFO.RU

Роскачество проверит на безопасность желеобразную игрушку слайм. В рамках исследования в магазинах и на онлайн-площадках будут закуплены образцы 20 торговых марок слаймов российского и зарубежного производства. Закупленные образцы будут проверены по порядка 50 показателям.

 
Вологодский кондитер заплатит за торт со «Смешариками» 150 тыс. рублей
27.02.2020 14:10 | RDT-INFO.RU

Представители компании ООО «Смешарики» купили в супермаркете два торта, покупку представители анимационной студии засняли на видеокамеру в качестве доказательства для суда. Запись и чек адвокат «Смешариков» приложил к иску на сумму 600.000 рублей. Суд обязал кондитера выплатить правообладателям 150 тыс. рублей. Изначальная сумма иска была признана необоснованной.

 
ТОП-5 самых продаваемых лицензий в игрушках в России
26.02.2020 08:44 | RDT-INFO.RU

По итогам 2019 года в пятерку самых популярных франшиз игрушек в России впервые попал бренд «Сказочный патруль» студии «Паровоз», подсчитали аналитики NPD Group. Рейтинг составлен по выручке от продаж игрушек по лицензиям студий. Отечественные лицензии подстегнули этот рынок в 2019 году. Продажи игрушек по брендам российских студий выросли на 25% и составили 9% объема продаж всех лицензионных игрушек.

 
Группа «Рики» консолидирует 100% акций создателя «Фиксиков»
25.02.2020 08:51 | RDT-INFO.RU

ГК «Рики» приобретает контрольный пакет акций ГК «Аэроплан». Сделка позволит ГК «Рики» расширить один из крупнейших портфелей детских медиабрендов в России. Кроме этого ГК «Рики», объединив свои активы в Москве, усилит свое присутствие на федеральном уровне, а также укрепит статус анимационного лидера в России и за рубежом.

 
Роспотребнадзор проверит наборы юных химиков
20.02.2020 09:08 | RDT-INFO.RU

Член комитета Госдумы по охране здоровья Борис Менделевич попросил Роспотребнадзор проверить на безопасность наборы для юных химиков, а также разъяснить регулирование оборота (сертификации, розничной продажи и др.) наборов, содержащих различные химические вещества для проведения опытов для школьников и образовательных учреждений.

 
Новая рекламная политика YouTube обрушила доходы российских аниматоров
13.02.2020 08:50 | RDT-INFO.RU

Выручка анимационных студий снизилась после введения новых правил размещения рекламы в детском контенте на YouTube. С 6 января 2020 г. Google запретил показывать в детских видео таргетированную рекламу и отключил некоторые функции — комментарии, чат и возможность сохранять видео в плейлист. На такие меры компания пошла после обвинений американского регулятора в сборе частной информации детей. Аниматоры надеются частично компенсировать упавшую выручку за счет продаж контента и прав на персонажей.

 
«Магнит» запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United
11.02.2020 08:41 | RDT-INFO.RU

Первые продукты, созданные для детской аудитории торговой сети, появятся в магазинах во втором квартале 2020 года. Решение о запуске новой линейки принял Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети. Он был впервые сформирован в конце 2019 года из детей со всей страны, в возрасте от 8 до 12 лет.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 65

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image26/03Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Ассоциации: домашние и дикие животные, цвета и формы»
News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров