Юлиана Слащева заявила, что российской анимации важно присутствие на международных рынках

20-04-2020 15:42 | RDT-INFO.RU

Анимационной отрасли важно сохранить свое присутствие на международных кинорынках, в том числе в онлайн-формате, об этом в рамках онлайн-встречи с представителями креативных индустрий сказала председатель правления студии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.

Ранее Слащева сообщила журналистам, что "Союзмультфильм" работает в удаленном режиме с 19 марта из-за ситуации с распространением коронавируса. По ее словам, за минувшие четыре недели на дистанционную работу перевели восемь производственных команд и авторский блок, при этом темпы и качество производства остались на прежнем уровне.

"Последние пять лет анимационная отрасль боролась за то, чтобы выйти на международные рынки, и нам, конечно, нельзя с них пропасть. А пропасть мы можем сейчас, когда все эти фестивали отменили. Раньше мы на них ездили и питчинговали наши проекты, теперь нам нужно не пропустить участие в онлайн-фестивалях. Примером является фестиваль в Анси, очень важный для всех участников отрасли, который отменился в этом году. Он будет проходить онлайн, мы бы очень хотели принять в нем участие", — сказала Слащева.

Она отметила, что анимационной отрасли в сложившейся ситуации может серьезно помочь, в частности, отсрочка по налогам. Поддержку также можно оказывать через уже сформировавшиеся креативные кластеры. Таким, например, является "Союзмультфильм", имеющий статус технопарка. Присвоение этого статуса в 2018 году позволило снизить для студии налоговую нагрузку.

Как уточнила в беседе с ТАСС Слащева, внимание к тому, что производят креативные индустрии, сейчас в разы выросло, поэтому в ситуации, когда многие культурные организации не могут принимать зрителей на своих офлайн площадках, важно найти точки роста и возможности по их поддержке. Она поблагодарила правительство Москвы за открытое обсуждение этих вопросов, которое состоялось в рамках встречи под руководством главы Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексея Фурсина.

"Приоритетным в обсуждении было субсидирование ряда затрат на международное продвижение анимации и кино. При этом особенно важным для нас было включение в перечень мер поддержки возможности субсидирования затрат на адаптацию фильмов", — добавила собеседница агентства. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 1238
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров