Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Подмосковным производителям детских товаров предоставят заем на 7 лет под 1%

27-03-2025 14:48 | RDT-INFO.RU

Производителей детских товаров в Подмосковье включили в перечень предприятий, которые могут получить льготный заем, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление зампреда правительства - министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой в ходе пресс-конференции.

"Фонд развития промышленности Московской области расширил перечень предприятий, которые могут получить льготный заем по программе "Импортозамещение". Предприятия, занятые в сфере производства игр и игрушек, детской одежды и обуви, кожи и изделий из кожи для детей, смогут получить целевой заем от 50 до 150 млн рублей на 7 лет под 1% годовых. Данная ставка не зависит от размера ключевой ставки ЦБ. Средства можно будет направить на развитие производства: приобретение оборудования, инжиниринговые услуги и другое", — рассказала она.

По ее словам, благодаря ссуде компании смогут приобрести производственное оборудование, разрабатывать технико-экономические обоснования и пользоваться инжиниринговыми услугами.

В сообщении отмечается, что в настоящее время в Московской области в индустрии детских товаров сегодня работает более 150 промышленных предприятий, многие из которых за счет расширения программы "Импортозамещение" стали потенциальными получателями займов Фонда развития промышленности Московской области. Кроме того, в регионе действует широкий ряд мер поддержки местных предприятий, в том числе предоставление земельных участков по льготной программе, помощь при выходе на торговые площадки и выдача субсидий. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1386
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 30/11 Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации

    Сейчас законодательство РФ предусматривает полное госфинансирование производства и проката художественных фильмов для детей и юношества, при этом норма не распространяется именно на анимацию. Участники рынка поддерживают инициативу, ведь только за последний год стоимость производства в сегменте выросла почти на 50%. В противном случае отрасль ждет стагнация, считают в компаниях.

  • 30/11 АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения

    В этой категории практически отсутствует системный контроль качества, особенно когда речь идёт о государственных закупках: в детские сады и школы могут попадать товары с нарушениями, не соответствующие стандартам безопасности и эргономики. По замыслу АИДТ, цифровая прослеживаемость позволит проверять происхождение товаров, подтверждать наличие обязательных требований, исключать подмену продукции дешёвыми аналогами и защищать образовательные организации от недобросовестных поставщиков.

  • 23/11 Российской игрушке ищут законодательную опору

    На уровне Госдумы сейчас одновременно готовятся несколько решений для рынка детских товаров. Однако без сильных сценариев, героев и историй российская игрушка не сможет конкурировать с глобальными медиафраншизами. Дискуссия в Госдуме показала, что тема игрушек больше не воспринимается как периферийная: она выходит на уровень отдельного рамочного закона, изменений в образовании, госзакупках и регулировании цифровой среды.

  • 23/11 Президент АИДТ: госзакупки игрушек должны учитывать возможности производителей

    Национальный режим в госзакупках игр и игрушек становится ключевым инструментом поддержки российских производителей и обновления оснащения детских садов и школ. Речь идёт о том, чтобы в тех категориях, где отечественные фабрики уже могут заменить импорт, приоритет в конкурсах получала именно российская продукция.

  • 23/11 Госдума берется контролировать рынок детских игрушек

    По итогам круглого стола было принято решение о создании научно-исследовательского центра по игрушкам, а также об ускорении процесса принятия законопроекта о видеоиграх. Эксперты подчеркнули, что из-за отсутствия ценностей у производителей, у детей и их родителей уже сформировался опыт «бессмысленного потребления». Современным детям необходимы игрушки, которые будут чему-то учить, развивать хорошие личностные качества.

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

  • 17/11 Московские компании нарастили производство детских товаров

    Столичные предприятия выпускают на рынок одежду, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для мам и детей. С января по сентябрь изготовлено более 187 тыс. трикотажных костюмов и комбинезонов и свыше 22 тыс. ползунков. За девять месяцев 2025 года производство детской трикотажной и вязаной одежды выросло на 34%, а хлопчатобумажных изделий — на 72%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров