«Детский мир» запускает новый собственный бренд детских подгузников

28-02-2020 08:48 | RDT-INFO.RU

Крупнейший в России розничный оператор детских товаров «Детский мир» запускает продажи детских подгузников под собственным брендом Manu, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Детский мир» совместно с крупнейшим производителем японских подгузников Unicharm вывел новый собственный бренд подгузников на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Беларуси. Продукция Manu имеет премиальное японское качество, при этом находится в среднем ценовом сегменте, что делает ее конкурентоспособной среди других глобальных брендов. На данный момент ассортиментная линейка Manu состоит из 10 товарных наименований (SKU). Размерная сетка включает пять основных размеров: от Newborn до XL. Покупателем предложены два размера упаковок.

В течение 2020 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом дополнительной группой «подгузников-трусиков». «Детский мир» планирует активное продвижение бренда Manu через промо-акции и ТВ-рекламу.

У «Детского мира» уже есть успешный опыт СТМ в товарах для новорожденных. Так, в конце 2016 года была разработана и запущена в производство первая собственная торговая марка (СТМ) в гигиене — подгузники BabyGo. Бренд позиционируется в низком ценовом сегменте и на 90% производится в России. Его доля продаж в категории «Подгузники» по итогам 2019 года достигла 6,3%. «Детский мир» планирует продолжить развивать BabyGo за счет улучшения качества (без изменения цены), ребрендинга и активных промоакций.

«Развитие собственных торговых марок является одной из ключевых стратегических целей компании. На сегодняшний день в сети «Детский мир» представлено порядка 8 000 позиций под собственными брендами, доля которых в товарообороте сети по итогам 2019 года выросла на 3,3 п.п. год к году до 33,1%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Детский мир» — это товар под собственным брендом. Мы видим существенный потенциал роста доли продаж СТМ в категориях «Игрушки» и «Подгузники». Бренд Manu позволит покупателям получить эксклюзивный высококачественный продукт по низкой цене, а «Детскому миру» обеспечит высокую маржинальность продаж. Наша цель в среднесрочной перспективе — удвоить долю продаж СТМ в категории «Подгузники»», - прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image26/03Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Ассоциации: домашние и дикие животные, цвета и формы»
News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров