Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Правительство РФ утвердило пятилетний план развития индустрии детских товаров

26-11-2024 09:14 | RDT-INFO.RU

Правительство России утвердило новый план мероприятий – «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров на 2025–2030 годы. Она направлена на системное расширение инфраструктуры, обеспечивающей выпуск необходимой продукции и услуг для малышей и подростков, в том числе для обучения и воспитания, сообщает «Российская газета» со ссылкой на заявление премьер-министра Михаила Мишустина.

Предполагается, что к 2030 году доля товаров российских производителей на рынке будет равна 50%, а объем непродовольственных товаров составит 982 млрд руб.

План содержит 28 мероприятий, разделенных на четыре блока. Первый касается развития системы классификации и статистического учета производства и обращения товаров для детей.

Второй раздел нацелен на стимулирование спроса и повышение доступности детских товаров. Ведомствам предстоит подготовить предложения по дальнейшей господдержке индустрии, предоставить преимущества отечественным производителям для работы на маркетплейсах.

Третий раздел — это мероприятия по безопасности и качеству товаров для детей. Будет продолжена работа по формированию и утверждению национальных стандартов, устанавливающих требования к соответствующим товарам и услугам, включая детское питание.

В четвертый раздел плана включены проверочные мероприятия по реализации плана.

Среди прочего будет осуществляться наблюдение за состоянием отрасли в регионах, чтобы отслеживать ситуацию не только с объемами производства, но и с уровнем внедрения инновационных современных решений.

Михаил Мишустин поручил Минпромторгу ежегодно отчитываться о ходе работы по развитию индустрии, подчеркнув, что правительство будет держать этот вопрос на постоянном контроле. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1431
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 23/11 Российской игрушке ищут законодательную опору

    На уровне Госдумы сейчас одновременно готовятся несколько решений для рынка детских товаров. Однако без сильных сценариев, героев и историй российская игрушка не сможет конкурировать с глобальными медиафраншизами. Дискуссия в Госдуме показала, что тема игрушек больше не воспринимается как периферийная: она выходит на уровень отдельного рамочного закона, изменений в образовании, госзакупках и регулировании цифровой среды.

  • 23/11 Президент АИДТ: госзакупки игрушек должны учитывать возможности производителей

    Национальный режим в госзакупках игр и игрушек становится ключевым инструментом поддержки российских производителей и обновления оснащения детских садов и школ. Речь идёт о том, чтобы в тех категориях, где отечественные фабрики уже могут заменить импорт, приоритет в конкурсах получала именно российская продукция.

  • 23/11 Госдума берется контролировать рынок детских игрушек

    По итогам круглого стола было принято решение о создании научно-исследовательского центра по игрушкам, а также об ускорении процесса принятия законопроекта о видеоиграх. Эксперты подчеркнули, что из-за отсутствия ценностей у производителей, у детей и их родителей уже сформировался опыт «бессмысленного потребления». Современным детям необходимы игрушки, которые будут чему-то учить, развивать хорошие личностные качества.

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

  • 17/11 Московские компании нарастили производство детских товаров

    Столичные предприятия выпускают на рынок одежду, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для мам и детей. С января по сентябрь изготовлено более 187 тыс. трикотажных костюмов и комбинезонов и свыше 22 тыс. ползунков. За девять месяцев 2025 года производство детской трикотажной и вязаной одежды выросло на 34%, а хлопчатобумажных изделий — на 72%.

  • 10/11 «Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»

    выявленные 98% — индикатор системной проблемы. Для ее решения уже подготовлен законопроект, который не позволит таким компаниям получать коды маркировки, что полностью заблокирует их работу на легальном рынке. Все материалы направлены в Правительство, а мониторинги планируется сделать регулярными.

  • 29/10 Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры

    «Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров