АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
рассылка на e-mail

Исследование: портрет современной мамы

Печать E-mail
30-11-2021 09:01 | RDT-INFO.RU

Исследовательский холдинг Ромир составил портрет современной мамы. Исследование было приурочено ко Дню матери, который отмечался 28 ноября.

19192 1

Мамы с детьми до 14 лет в основном работают (69%), в декретном отпуске находятся 3%. Треть мам с детьми до 14 лет — это женщины в возрасте от 35 до 39 лет, 41% мам с детьми до 3 лет — женщины от 30 до 34 лет.

Также выяснилось, что современные мамы внимательно относятся к покупкам по сравнению со среднестатистическим россиянином: обращают внимание на состав (59% против 47%) и цену (91% против 84%) продуктов. Также они чаще, чем россияне в целом, ограничивают потребление алкогольных напитков (30% против 26%) и мучных продуктов (20% против 16%).

В одежде женщины с детьми больше ценят качество и меньше внимания обращают на удобство.

Доля мам с высшим образованием – 71%, что больше, чем среди россиян в целом. Кроме того, у 71% женщин с детьми есть как минимум один автомобиль в семье, что в среднем больше, чем среди россиян в целом (65%).

Самыми важными ценностями для современных мам являются: семья (70%), надежность (60%), честность (59%), безопасность (59%), любовь (58%), справедливость (57%), доброта (55%). При этом они меньше среднестатистических жителей России ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).

Также Ромир измерил индекс частоты посещения торговых пространств и кафе мамами в сравнении с населением РФ в целом.

19192 2

«Современная мама стала более внимательна к себе, она больше следит за питанием, внимательно изучает упаковку товаров, его состав, активно пользуется онлайн-магазинами, тем самым экономя свое время. Безусловно, ее день, а также потребительские и медиа предпочтения зависят от того, какого возраста ребенок – наши исследования позволяют увидеть и эти изменения в стиле жизни женщины по мере взросления ребенка. В частности, мы видим, что, чем больше у мамы детей, тем меньше свободного времени, поэтому частота посещения гипермаркетов снижается. Интернет-магазины и магазины у дома женщины с детьми в целом посещают чаще», - отметила Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления жителей городов России с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 965
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}