Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Choupette на выставке Cjf – Детская мода-2021

28-09-2021 09:51 | CHOUPETTE ТМ

logo chouppet new goldРоссийская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий — 26 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам».

С 21 по 24 сентября более 200 брендов из 11 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды.

18927

Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 14 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму.

По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, бренд встретили очень тепло. Многие партнеры отметили, что не смотря на кризисные условия, Choupette продолжал соблюдать свои стандарты: выпускал сезонные коллекций, вовремя осуществлял поставки и развивал новые категории.
«Мы получили по 30-40 новых контактов в день, как по оптовым закупкам, так и по франчайзинговой программе, — говорит директор по развитию ТМ Choupette. - Также мы почувствовали, что произошла глобальная смена участников: появилось много новых компаний и ушли старые производители и бренды».

В этом году Choupette успешно осуществляет экспансию на новые рынки: этим летом бренд открыл моностор в Нью-Дели, также совсем скоро магазин Choupette появится в Кувейте в ТЦ "Al Kout Mall". Это будет самая большая торговая точка бренда — 130 квадратных метров. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.