АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

20-08-2019 18:53 | CHOUPETTE ТМ

Choupette внедряет новые техники корпоративного управления — фото: 1Российский бренд детской одежды Choupette насчитывает более 100 магазинов по всему миру, из которых 98 магазинов открыты по франшизе. Активный рост компании привел к разработке и внедрению новых техник корпоративного управления для всей сети.

«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение, как наших собственных розничных магазинов, так и продвижении и обучении наших франчайзи», — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. По итогам внутреннего аудита было принято решение о запуске нового проекта в пилотном режиме.

Choupette внедряет новые техники корпоративного управления — фото: 2

«Конечно же это интрига, на этапе запуска раскрывать все детали нового проекта и каким образом мы планируем достигнуть результатов, мы не будем. На начальном этапе мы задействуем 22 наших франчайзи и если пилотный проект даст хорошие результаты, то он будет запущен на всех партнеров сети», — поделилась Анастасия Василькова.

Choupette внедряет новые техники корпоративного управления — фото: 3

Если приоткрыть завесу тайны, то проект основан на синергии существующих процессов компании Choupette и опыта Линна Айронса в глубоком персональном видении клиента к его максимальным результатам на базе выработанной для Choupette методологии.

Choupette внедряет новые техники корпоративного управления — фото: 4

Линн Айронс, международный бизнес-тренер и консультант уже более 40 лет, провел мастер-классы и тренинги в более чем 26 странах. Последние 4 года работал в России, Казахстане и Украине. Он построил консалтинговую компанию в Америке, обучил 25 консультантов задаче сделать клиентов успешными. В свое время Линн был владельцем франшизы, которую купил на этапе упадка, и всего за 2 года сделал из этой франшизы успешный бизнес, который вошел в топ международных рейтингов.

«Развитие франшизы преследует две цели, первое — стремиться стать более успешными, второе — желание стать богаче и получать большую прибыть. Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи ложатся на очень продуктивную и плодородную почву, и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес модели на российском рынке», — делится впечатлениями о проекте Линн Айронс. 

Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 2111
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров