15 января в рамках 90-й международной выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo 2020 в Италии бренд Choupette представил новые коллекции сезона осень-зима 20/21. Ежегодно Choupette представлял новые коллекции в зоне KidzFIZZ, для начинающих экспонентов. В этом году российская марка детской одежды впервые была представлена в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды. Необходимо отметить, что Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения по расположению каждого бренда на площадке, тем самым релокация Choupette в новую, более крупную и престижную зону, можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.
«Мы достойно представляем российский детский фэшн на международном рынке и, несмотря на пессимистичные прогнозы на новый экономический год, Choupette начинает его с довольно мощной презентацией. Компания также параллельно готовит к открытию 4 новых магазина, в новом концепте, уже к марту 2020 года, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — И, конечно же, мы очень рады, что теперь представляем Россию на центральной площадке Pitti Bimbo, считаем такое распределение почетным и заслуженным».
Pitti Bimbo считается одной из самых фундаментальных и престижных выставок, посвященных модным коллекциям для детей (от 0 до 14 лет). Площадка является прекрасной возможностью для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты.
Мероприятие в этом сезоне посетило 4000 байеров и экспертов моды со всего мира. Прочувствовать атмосферу и насладиться собранными талантами смогли в общей сложности 10 000 гостей. Свои новые коллекции представили более 500 топовых брендов. Сообщает компания Choupette.
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.