Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Уральский производитель детских креативных игрушек вышел на европейский рынок

21-07-2020 08:28 | RDT-INFO.RU

Свердловская компания Kids Do, производящая детские наборы для творчества и научных экспериментов, при содействии правительства региона и российских торговых представительств за рубежом нашла партнеров в Венгрии, Германии, Литве, Польше, Чехии, Франции. В частности, недавно заключен контракт на поставку пяти тысяч наборов для поделок во Францию, куда также до конца года планируется отправить еще 3 аналогичные партии, сообщает http://midural.ru/news/list/document168336/ пресс-служба Правительства Свердловской области.

17224

Основным инструментом продвижения товаров в условиях пандемии стали зарубежные маркет-плейсы. К примеру, при содействии торгпредства России в Германии продукция предприятия уже представлена на таких электронных торговых площадках ФРГ, как germanseller, Amazon, eBay.

Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василий Козлов считает, что пример небольшой компании, выпускающей креативные детские товары, может стать образцом и для других производителей.

«Одна из задач национального проекта по международной кооперации и экспорту – появление новой товарной массы, увеличение доли предприятий МСП, индивидуальных предпринимателей, работающих на внешнем рынке. Мы привыкли к тому, что Урал – это прежде всего металлургия и машиностроение, но возможности бизнеса и направления экспорта гораздо шире. Считаю, что успешный кейс KidsDo можно транслировать на другие компании. Находясь на постоянной связи с торговыми представительствами, мы готовы продолжать подобную адресную работу с предприятиями», – отмечает он.

По словам директора Kids Do Сергея Торопова, успешный опыт взаимодействия с органами власти региона, отечественными торгпредствами открыл новые перспективы для бизнеса.

«Благодаря регулярным контактам с министерством международных и внешнеэкономических связей, областным фондом предпринимательства, специалистами торговых представительств нам удалось заключить контракты и получить предварительную договоренность на поставку нашей продукции в страны Европейского Союза. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и думаем о расширении производства», – говорит руководитель.

Региональный проект «Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области» в рамках национального проекта по международной кооперации и экспорту реализуется на Среднем Урале с 2019 года. Его главная задача – создание благоприятной среды, снижение административной нагрузки и совершенствование механизмов стимулирования экспортной деятельности. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.