Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Россияне за год потратили на своих детей 6,24 миллиарда рублей

30-04-2019 08:36 | RDT-INFO.RU

За год россияне потратили на своих детей 6,24 миллиарда рублей. Об этом сообщает компания АТОЛ, ведущий производитель онлайн-касс в России, которая проанализировала данные по покупкам россиян в период с апреля 2018 года по март 2019-го.

Самой популярной статьей расходов россиян стали игрушки. На них приходится около 19% всех расходов россиян, или 1,19 миллиарда рублей. На втором месте подгузники (15% от всех расходов), на которые потратили 938 миллионов рублей. Замыкает тройку досуг и книги (5%), на них потратили 312 миллионов рублей.

«Наиболее четко тенденция к росту объема продаж в денежном выражении прослеживается в таких товарных группах, как игрушки и подгузники. К настоящему моменту с апреля 2018 года продажи игрушек выросли в 2,9 раза, а подгузников в 4,5 раза», — говорится в исследовании.

В первом квартале 2019 года динамика расходов россиян на детей претерпела изменения. На первое место со средним чеком в 1565 рублей вышли подгузники. В период с января по март на них потратили 402,7 миллиона рублей. Самые популярные подгузники у россиян — это Pampers и Huggies.

На втором месте по расходам за квартал оказались игрушки — 19% от общего числа расходов за квартал, или 364 миллиона рублей. Самый популярный товар — конструкторы Lego, а средний чек в первом квартале составил 1273 рубля. Замыкает тройку категорию «досуг и книги» — 6% от общего числа расходов, или 115 миллионов рублей. Самый популярный товар этой категории — подарочная карта магазинов «Детский мир», а средний чек составлял 613 рублей.

В пятерке наиболее популярных категорий также оказались: одежда и обувь (76,7 миллиона рублей) и косметика и средства для ухода (38,4 миллиона). Средние чеки в категориях составили 1349 и 181 рубль соответственно.

В качестве данных АТОЛ использовали показатели с 13,5 тысячи онлайн-касс, которые подключены к интернету и передают данные о транзакциях круглосуточно. Перед анализом компания создает ядро из ключевых слов, после чего анализирует данные по чекам, которые удовлетворяют ядру. В общей сложности было проанализировано более 3,8 миллиона чеков. Сообщает Лента.ру.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.