НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ

News image
02/02Новинка - Каталка-качалка "Пони" сафари от от фабрики «Полесье»
News image
01/02Дополнена серия инерционных автомобилей "Сити" от фабрики «Полесье»
News image
31/01Новые прорезыватели Bear от Roxy-Kids
News image
31/01Новинка - Комбайн "Полесье" в зеленом и желтом цвете
News image
30/01Новинка - силиконовые прорезыватели со съемным ограничителем Crabby
News image
27/01Новые детские щетки-массажеры в форме капы от Roxy-Kids
News image
26/01Roxy-Kids представляет новые зубные щетки Penguin с ограничителем для малышей
News image
25/01Roxy-Kids представляет зубные щетки Seahorse с ультрамягкой щетиной
News image
24/01Новые яркие прорезыватели на держателе Mushroom от Roxy-Kids
News image
23/01Новые детские коврики для ванной с эффектом памяти от Roxy-Kids
рассылка на e-mail

Алексей Козьяков, «СТС Медиа»: Мы придумали, как «оживить» Компота, Коржика и Карамельку

Печать E-mail
18-11-2022 08:20 | RDT-INFO.RU

Департамент Анимации «СТС Медиа» создал первую в России AR-вселенную. Коллеги «оживили» Компота, Коржика и Карамельку — пожалуй, самых популярных котов среди детей сегодня. Подробнее о проекте — в интервью с Алексеем Козьяковым, руководителем диджиталнаправления «СТС Медиа».

алексей козьяков стс медиа три кота дополненная реальность оживить

20608 1

— Расскажите, как именно зрители могут «оживить» Компота, Коржика и Карамельку?

— Механика простая: мы размещаем QR-код на упаковке с игрушкой, покупатель наводит телефон на этот QR-код, переходит по ссылке и видит на экране героев сериала. По сути, купив игрушку, ты можешь «оживлять» Компота, Коржика и Карамельку в любом месте. Еще в некоторых упаковках есть специальные QR-коды, по которым можно запустить одну из пяти игр в дополненной реальности.

— Какая цель у AR-Вселенной? Популяризировать мультфильм?

— Нет, для этой цели мы используем другие инструменты — например, покупаем рекламу и показываем мультфильм на TV и YouTube. AR-вселенная помогает заявить о себе на рынке лицензионной продукции, привлечь потенциальных Лицензиатов и увеличить продажи, за счет придания продукту дополнительной ценности.

— А почему именно дополненная реальность?

— Это крутой способ добавить ценность нашим продуктам. Если бы мне в детстве предложили «оживить» героя любимого мультфильма и сфотографироваться с ним, я бы был на седьмом небе от счастья. Правда, примерно такие же эмоции я испытываю и сейчас, потому что дополненная реальность как инструмент продвижения анимационного бренда в России — это новое, только набирающее обороты, направление. Рад быть в числе первооткрывателей.

— Чем именно вы занимались на проекте?

— Всем от идеи до воплощения: инициировал проект, запустил тендер, выбрал подрядчика, согласовал концепцию, придумал сцены и игры, запустил лендинг для партнеров. Конечно, на всех этапах мне помогали коллеги — и со стороны холдинга, и со стороны подрядчика.

— Сколько прошло времени от утверждения идеи и до появления первой упаковки с QR-кодом на полке магазина?

— Идея появилась в сентябре 2021 года, за два месяца мы провели тендер, согласовали концепцию и начали разработку. Сцены и игры были готовы в апреле, а первая игрушка появилась на полке в июле.

— Всего два месяца на утверждение идеи?! Все проекты в НМГ запускаются так быстро? Или ваш пример — исключение?

— Пожалуй, можно сказать, что так сошлись звезды. И люди :) У нас в холдинге все зависит от сотрудников, которые запускают проект. Чем ярче они горят идеей и чем более замотивированы, тем быстрее идет процесс. Я очень хотел реализовать проект как можно скорее — и все пошли мне навстречу. Например, несмотря на то, что дополненная реальность — это новая сфера для закупок, коллеги быстро включились и запустили тендер.

— Много ли в России подрядчиков, которые могут реализовать проект дополненной реальности?

— На самом деле их совсем немного, 3-4 агентства. Наш подрядчик — phygital-издательство Devar — и есть самая продвинутая компания. Многие разработчики могут создать дополненную реальность с помощью приложения, но нам такой вариант не подошел. Мы хотели, чтобы покупатели могли открывать QR-код и запускать сцены в браузере. Это сложнее. И этим в России на высоком уровне занимается только Devar.

— С какими сложностями по ходу проекта вы сталкивались?

— До сих пор сталкиваемся: не все понимают, как запускать дополненную реальность. Бывает, люди не догадываются, что нужно увести камеру после запуска ссылки в браузере QR-кода. Иногда ссылка не открывается с первого раза у пользователей устаревших моделей на Android. Над проблемами, которые можно решить, мы работаем — улучшаем интерфейс дополненной реальности, перерабатываем инструкцию.

— То есть проект еще не завершен?

— Нет, конечно! Причем процесс не завершен не только в области разработки. Например, пока только часть наших партнеров разместила QR-коды на упаковке, потому что мы их не клеим, а печатаем на самой упаковке. На это нужно время.

— Можно ли назвать AR-вселенную вашим любимым проектом?

— Одним из двух. Им я горжусь так же, как игрой «Три кота. Финансы для детей», которую мы разработали совместно с порталом “Финансовая культура”

— А почему?

— Эти проекты — выход за рамки стандартных задач диджитал-специалиста. Когда я рассказываю знакомым, чем занимаюсь, у них просто челюсть отваливается.

Публикует "Национальная Медиа Группа"

Выбор редактора:

Просмотров: 838
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

}