Алексей Козьяков, «СТС Медиа»: Мы придумали, как «оживить» Компота, Коржика и Карамельку

18-11-2022 08:20 | RDT-INFO.RU

Департамент Анимации «СТС Медиа» создал первую в России AR-вселенную. Коллеги «оживили» Компота, Коржика и Карамельку — пожалуй, самых популярных котов среди детей сегодня. Подробнее о проекте — в интервью с Алексеем Козьяковым, руководителем диджиталнаправления «СТС Медиа».

алексей козьяков стс медиа три кота дополненная реальность оживить

20608 1

— Расскажите, как именно зрители могут «оживить» Компота, Коржика и Карамельку?

— Механика простая: мы размещаем QR-код на упаковке с игрушкой, покупатель наводит телефон на этот QR-код, переходит по ссылке и видит на экране героев сериала. По сути, купив игрушку, ты можешь «оживлять» Компота, Коржика и Карамельку в любом месте. Еще в некоторых упаковках есть специальные QR-коды, по которым можно запустить одну из пяти игр в дополненной реальности.

— Какая цель у AR-Вселенной? Популяризировать мультфильм?

— Нет, для этой цели мы используем другие инструменты — например, покупаем рекламу и показываем мультфильм на TV и YouTube. AR-вселенная помогает заявить о себе на рынке лицензионной продукции, привлечь потенциальных Лицензиатов и увеличить продажи, за счет придания продукту дополнительной ценности.

— А почему именно дополненная реальность?

— Это крутой способ добавить ценность нашим продуктам. Если бы мне в детстве предложили «оживить» героя любимого мультфильма и сфотографироваться с ним, я бы был на седьмом небе от счастья. Правда, примерно такие же эмоции я испытываю и сейчас, потому что дополненная реальность как инструмент продвижения анимационного бренда в России — это новое, только набирающее обороты, направление. Рад быть в числе первооткрывателей.

— Чем именно вы занимались на проекте?

— Всем от идеи до воплощения: инициировал проект, запустил тендер, выбрал подрядчика, согласовал концепцию, придумал сцены и игры, запустил лендинг для партнеров. Конечно, на всех этапах мне помогали коллеги — и со стороны холдинга, и со стороны подрядчика.

— Сколько прошло времени от утверждения идеи и до появления первой упаковки с QR-кодом на полке магазина?

— Идея появилась в сентябре 2021 года, за два месяца мы провели тендер, согласовали концепцию и начали разработку. Сцены и игры были готовы в апреле, а первая игрушка появилась на полке в июле.

— Всего два месяца на утверждение идеи?! Все проекты в НМГ запускаются так быстро? Или ваш пример — исключение?

— Пожалуй, можно сказать, что так сошлись звезды. И люди :) У нас в холдинге все зависит от сотрудников, которые запускают проект. Чем ярче они горят идеей и чем более замотивированы, тем быстрее идет процесс. Я очень хотел реализовать проект как можно скорее — и все пошли мне навстречу. Например, несмотря на то, что дополненная реальность — это новая сфера для закупок, коллеги быстро включились и запустили тендер.

— Много ли в России подрядчиков, которые могут реализовать проект дополненной реальности?

— На самом деле их совсем немного, 3-4 агентства. Наш подрядчик — phygital-издательство Devar — и есть самая продвинутая компания. Многие разработчики могут создать дополненную реальность с помощью приложения, но нам такой вариант не подошел. Мы хотели, чтобы покупатели могли открывать QR-код и запускать сцены в браузере. Это сложнее. И этим в России на высоком уровне занимается только Devar.

— С какими сложностями по ходу проекта вы сталкивались?

— До сих пор сталкиваемся: не все понимают, как запускать дополненную реальность. Бывает, люди не догадываются, что нужно увести камеру после запуска ссылки в браузере QR-кода. Иногда ссылка не открывается с первого раза у пользователей устаревших моделей на Android. Над проблемами, которые можно решить, мы работаем — улучшаем интерфейс дополненной реальности, перерабатываем инструкцию.

— То есть проект еще не завершен?

— Нет, конечно! Причем процесс не завершен не только в области разработки. Например, пока только часть наших партнеров разместила QR-коды на упаковке, потому что мы их не клеим, а печатаем на самой упаковке. На это нужно время.

— Можно ли назвать AR-вселенную вашим любимым проектом?

— Одним из двух. Им я горжусь так же, как игрой «Три кота. Финансы для детей», которую мы разработали совместно с порталом “Финансовая культура”

— А почему?

— Эти проекты — выход за рамки стандартных задач диджитал-специалиста. Когда я рассказываю знакомым, чем занимаюсь, у них просто челюсть отваливается.

Публикует "Национальная Медиа Группа"

Выбор редактора:

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 13/12 «Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - интервью с Натальей Рыжковой

    ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды. В то время как в игрушечном бизнесе происходит кардинальная перестройка.

  • 23/09 Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно

    В новом премиальном сезоне отраслевой премии «Золотой медвежонок» номинация «Руководитель года» играет важную роль в признании и поддержке лидеров инфраструктуры детства, способных вести отрасль к успешному будущему, а также в поощрении передовых практик управления. В 2019 году победу в номинации «Руководитель года» одержал Борис Маркович Кац, председатель совета директоров компании АО «Планета увлечений». Организаторы премии узнали, как награда повлияла на продвижение компании и в чем секрет успешного управления большим штатом сотрудников?

  • 20/09 Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса

    В деловой программе предстоящих выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода» вновь примет участие постоянный эксперт по брендингу, основатель высших курсов брендинга Brand Effect, коуч, автор Brand Effect Method и книги «Инструкция по сборке бренда» Сергей Леликов. Его семинары всегда собирают большую аудиторию, потому что спикер умеет ясно и доступно рассказать о сути построения бренда и о том, как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса.

  • 19/09 Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями

    Спикер деловой программы предстоящего форума «Поставщик детских товаров» — представитель крупнейшего брендингового агентства России Depot Вячеслав Харламов приоткрыл завесу будущего, и рассказал, куда же движется современный мир «детства», что беспокоит нынешних родителей и детей, и, как бизнес взаимодействует с аудиторией и покупателями детских товаров.

  • 13/09 Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех

    Крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр «Hobby World» выпускает сегодня более 1000 разнообразных игр и делает всё для того, чтобы каждый смог выбрать игру по душе. Но порой во всем этом богатстве нелегко разобраться. Редакция RDT-info.ru попросила компанию рассказать, какие новинки подготовила «Hobby World» к этому сезону и какие настольные игры сегодня находят отклик у конечного потребителя. На наши вопросы ответил Михаил Акулов, генеральный директор «Hobby World».

  • 13/09 Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»

    О тонкостях и сложностях, которые необходимо учитывать дизайнерам в работе с продукцией для детей, о креативной составляющей российской индустрии детских товаров, как процесс импортозамещения затрагивает сферу дизайна, какие требования накладывает на дизайнера маркировка и т.д. На эти и другие вопросы отвечает президент АИДТ.

  • 19/08 Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий

    Более 10 лет мягкая игрушка Кот Басик знакома российскому потребителю. Развитием этого известного на рынке персонажа занимается один из крупнейших производителей мягкой игрушки в России под торговой маркой «БУДИ БАСА». Компания входит в ТОП-15 рэнкинга лидеров в этом сегменте рынка, по данным АИДТ. О развитии бренда и планах компании отраслевому порталу RDT-info.ru рассказала директор по продажам Светлана Кузнецова.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Простоквашино»
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров