НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ
Алексей Козьяков, «СТС Медиа»: Мы придумали, как «оживить» Компота, Коржика и Карамельку |
![]() |
![]() |
18-11-2022 08:20 | RDT-INFO.RU | |||||
Департамент Анимации «СТС Медиа» создал первую в России AR-вселенную. Коллеги «оживили» Компота, Коржика и Карамельку — пожалуй, самых популярных котов среди детей сегодня. Подробнее о проекте — в интервью с Алексеем Козьяковым, руководителем диджиталнаправления «СТС Медиа».
— Расскажите, как именно зрители могут «оживить» Компота, Коржика и Карамельку? — Механика простая: мы размещаем QR-код на упаковке с игрушкой, покупатель наводит телефон на этот QR-код, переходит по ссылке и видит на экране героев сериала. По сути, купив игрушку, ты можешь «оживлять» Компота, Коржика и Карамельку в любом месте. Еще в некоторых упаковках есть специальные QR-коды, по которым можно запустить одну из пяти игр в дополненной реальности. — Какая цель у AR-Вселенной? Популяризировать мультфильм? — Нет, для этой цели мы используем другие инструменты — например, покупаем рекламу и показываем мультфильм на TV и YouTube. AR-вселенная помогает заявить о себе на рынке лицензионной продукции, привлечь потенциальных Лицензиатов и увеличить продажи, за счет придания продукту дополнительной ценности. — А почему именно дополненная реальность? — Это крутой способ добавить ценность нашим продуктам. Если бы мне в детстве предложили «оживить» героя любимого мультфильма и сфотографироваться с ним, я бы был на седьмом небе от счастья. Правда, примерно такие же эмоции я испытываю и сейчас, потому что дополненная реальность как инструмент продвижения анимационного бренда в России — это новое, только набирающее обороты, направление. Рад быть в числе первооткрывателей. — Чем именно вы занимались на проекте? — Всем от идеи до воплощения: инициировал проект, запустил тендер, выбрал подрядчика, согласовал концепцию, придумал сцены и игры, запустил лендинг для партнеров. Конечно, на всех этапах мне помогали коллеги — и со стороны холдинга, и со стороны подрядчика. — Сколько прошло времени от утверждения идеи и до появления первой упаковки с QR-кодом на полке магазина? — Идея появилась в сентябре 2021 года, за два месяца мы провели тендер, согласовали концепцию и начали разработку. Сцены и игры были готовы в апреле, а первая игрушка появилась на полке в июле. — Всего два месяца на утверждение идеи?! Все проекты в НМГ запускаются так быстро? Или ваш пример — исключение? — Пожалуй, можно сказать, что так сошлись звезды. И люди :) У нас в холдинге все зависит от сотрудников, которые запускают проект. Чем ярче они горят идеей и чем более замотивированы, тем быстрее идет процесс. Я очень хотел реализовать проект как можно скорее — и все пошли мне навстречу. Например, несмотря на то, что дополненная реальность — это новая сфера для закупок, коллеги быстро включились и запустили тендер. — Много ли в России подрядчиков, которые могут реализовать проект дополненной реальности? — На самом деле их совсем немного, 3-4 агентства. Наш подрядчик — phygital-издательство Devar — и есть самая продвинутая компания. Многие разработчики могут создать дополненную реальность с помощью приложения, но нам такой вариант не подошел. Мы хотели, чтобы покупатели могли открывать QR-код и запускать сцены в браузере. Это сложнее. И этим в России на высоком уровне занимается только Devar. — С какими сложностями по ходу проекта вы сталкивались? — До сих пор сталкиваемся: не все понимают, как запускать дополненную реальность. Бывает, люди не догадываются, что нужно увести камеру после запуска ссылки в браузере QR-кода. Иногда ссылка не открывается с первого раза у пользователей устаревших моделей на Android. Над проблемами, которые можно решить, мы работаем — улучшаем интерфейс дополненной реальности, перерабатываем инструкцию. — То есть проект еще не завершен? — Нет, конечно! Причем процесс не завершен не только в области разработки. Например, пока только часть наших партнеров разместила QR-коды на упаковке, потому что мы их не клеим, а печатаем на самой упаковке. На это нужно время. — Можно ли назвать AR-вселенную вашим любимым проектом? — Одним из двух. Им я горжусь так же, как игрой «Три кота. Финансы для детей», которую мы разработали совместно с порталом “Финансовая культура” — А почему? — Эти проекты — выход за рамки стандартных задач диджитал-специалиста. Когда я рассказываю знакомым, чем занимаюсь, у них просто челюсть отваливается. Публикует "Национальная Медиа Группа" Выбор редактора: |
|||||
Просмотров: 838 |
Читайте также
-
30/01
Производитель «Смешариков»: «Анимация остается вне политики» - интервью с Юлией Немчиной, гендиректором ГК «Рики»
Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина рассказала о влиянии санкций на российскую анимацию, показах отечественных мультфильмов в Европе и Великобритании и о планах запустить линейку одежды О сохранении контрактов с бизнесом недружественных стран, запуске линейки одежды и обуви по мотивам флагманских мультфильмов и нехватке качественных сценариев в интервью.
-
19/01
Светлана Лебедева, Orby: «Амбициозные цели позволили нам достичь успеха, несмотря на трудности 2022 года»
Первый виртуальный шоурум с собственным мерчем в метавселенной, сервис покупки с функцией видеострима, высокотехнологичная одежда и умные продукты, трёхкратный рост продаж на маркетплейсах, многочисленные премии, а также проект губернатора «Наше сокровище» для новорождённых — компания Orby из города Кострома подвела итоги 2022 года. О достижениях и стратегии развития рассказала директор бренда Светлана Лебедева.
-
22/12
Мария Голенкова, Inventive Retail Group: «Новость об уходе Lego была настолько громкой, что мы пока не добились прежнего уровня охвата»
Многие российские поклонники конструктора LEGO до сих пор не знают, что предмет их интереса по-прежнему доступен в России. Между тем, вопреки громкому уходу датской компании из нашей страны по политическим причинам, большинство фирменных магазинов продолжает работу. Правда, уже под другим брендом и с большими планами по развитию. О его особенностях, ассортименте и ценовой политике рассказала вице-президент по детским товарам Мария Голенкова.
-
12/12
Сергей Степанов, гендиректор «Степ Пазл»: Мы не заметили ухода иностранных компаний, но внутренняя конкуренция выросла
"Иностранные компании не составляли нам большой конкуренции. Цены у российской продукции ниже, а лицензии у многих из них были такие же, как у нас. Так что, их ухода мы не заметили, роста объема продаж не произошло. Зато на российском рынке постоянно растет внутренняя конкуренция, приходят все новые компании. Рынок очень насыщен, и главное для нас сейчас — борьба за покупателя".
-
24/10
Юлия Терентьева и Яна Беккер, соосновательницы бренда детской одежды Loloclo: «Безусловно, мы фиксируем всплеск интереса к нашей марке»
Бренд детской одежды, собственное производство в России, розничная сеть из пяти магазинов, один из которых открылся на днях, и интернет-магазин - все это компания Loloclo. Гостями отраслевой площадки RDT-info.ru стали соосновательницы компании Яна Беккер - генеральный директор Loloclo, и Юлия Терентьева - директор по продукту Loloclo.
-
12/10
Юлия Немчина, ГК «Рики»: «Мы – аниматоры, одни из лучших в стране»
Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие популярные медиапроекты, как "Смешарики", "Фиксики", "Малышарики" и другие. О перспективах российской мультипликации рассказывает управляющий директор ГК "Рики" Юлия Немчина.
-
10/10
Александр Сальников, производитель подгузников компания «Фактория»: «В сложные времена лучше быть вместе»
Производитель детских подгузников под собственной торговой маркой Kioshi компания «Фактория» стала участником Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Коммерческий директор ООО «Фактория» Александр Сальников рассказал о продукции, возможностях, конкуренции, проблемах.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() Новинка - Каталка-качалка "Пони" сафари от от фабрики «Полесье» |
![]() Дополнена серия инерционных автомобилей "Сити" от фабрики «Полесье» |
![]() Новые прорезыватели Bear от Roxy-Kids |
![]() Новинка - Комбайн "Полесье" в зеленом и желтом цвете |
![]() Новинка - силиконовые прорезыватели со съемным ограничителем Crabby |
![]() Новые детские щетки-массажеры в форме капы от Roxy-Kids |
![]() Roxy-Kids представляет новые зубные щетки Penguin с ограничителем для малышей |
![]() Roxy-Kids представляет зубные щетки Seahorse с ультрамягкой щетиной |
![]() Новые яркие прорезыватели на держателе Mushroom от Roxy-Kids |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)