АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

17/08Сегодня начинают работу выставки "Детство" и "Детская мода" в Казахстане
09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
рассылка на e-mail

Производство в РФ не справляется со спросом на товары для школы – эксперт

Печать E-mail
23-07-2021 07:34 | RDT-INFO.RU

Российское производство не справляется со спросом на товары для школы, поэтому возникает необходимость импорта, что, в свою очередь, влияет на цены. Об этом корреспонденту ИА Regnum 21 июля заявила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Казанцева. Так она прокомментировала информацию о том, что в РФ выросли расходы жителей на покупку школьного набора.

«В России насчитывается около 80 производителей канцелярских товаров на почти 2 млн родившихся, — рассказала Казанцева. — То есть каждый производитель, чтобы обеспечить потребность первоклассников в канцелярских товарах, должен примерно производить около 24 000 единиц в год или, соответственно, 2000 единиц в месяц (100 единиц в день), и так по каждому необходимому для обучения товару с учетом наличия в ассортименте производителя всех необходимых для обучения составляющих. Если же говорить про все классы, а не только про первоклассников, то при средней рождаемости в предыдущие годы в 1 700 000 человек каждому производителю нужно производить около 240 000 единиц канцелярских товаров в год, или 1000 единиц в день».

Что касается школьной формы, то, как пояснила Казанцева, в России около 140 производителей школьной формы, соответственно, каждый производитель для обеспечения потребности в школьной форме должен производить около 140 000 комплектов школьной формы в год, или около 10 000 комплектов в месяц (600 единиц в день).

«Если говорить про детскую обувь, то в России производителей детской обуви насчитывается порядка сотни, соответственно, каждый из них должен производить в год около 200 000 пар (800 пар в день), — рассказала Казанцева. — Более тяжелая ситуация с российскими производителями ранцев (их около 30), соответственно, каждый должен производить около 700 тысяч ранцев в год (3000 ранцев в день). Примерно такая же ситуация и с настольными лампами».

Поэтому, как полагает эксперт, напрашивается вывод, что российское производство не справляется со спросом на товары для школы.

«Поэтому возникает необходимость импорта данного вида товаров, что, соответственно, влияет на ценовую политику, которая определяется не только внутрироссийскими факторами», — подытожила Казанцева. Пишет «ИА Regnum»

Выбор редактора:

Просмотров: 688
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}